Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Chicago - The Studio Albums 1969-2008 (2x10 CD Box set's) / Rock / 2012-2015 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
nata575
8 августа 2020 в 15:30 | Ответить
Старшее поколение советских фанов группы Chicago впервые ус­лышало их песни в ко­ротковолновом эфире "Голоса Америки" в ожидаемых с нетерпе­нием субботних про­граммах "90 минут тан­цевальной музыки". Те­перь, тридцать лет спу­стя, мы можем припом­нить, что, кажется, даже само слово Chicago впервые вошло в наше сознание именно с рок- группой, как понятие чисто музыкальное, и только затем мы узна­ли, что есть, оказывает­ся, и город с таким же названием.
Это было время самого начала семидесятых, все мы были потрясены распадом четверки Beatles. Ведущая музыкальных программ "Голоса Америки" Маша Суханова пыталась успокоить молодых советских радио слушателей — мол, теперь есть кому сменить битлов, появилась новая группа под названием Chicago, и то, что делают эти парни, просто потрясающе! С этими словами Маша заряжала в эфир пробирающий до костей хит 70-го года "25 or 6 to 4".
Затем, постоянно вылавливая сквозь шум и помехи радиоглу­шилок, в коротковолновом эфи­ре, песни новой супергруппы, мы, разумеется, очень мало зна­ли о самой группе. Информаци­онный дефицит восполнялся ле­гендами, и все мы охотно в них верили. Например, в то, что тромбонист Chicago с русской фамилией Джеймс Панков на самом деле наш человек — мол, это тот самый Евгений Панков, который раньше играл в ленин­градском Диксиленде, якобы где-то на зарубежных гастролях он стал невозвращенцем и тут же получил за это место тромбо­ниста в коллективе Chicago. Конечно, мы были горды за сына отечества, совсем не зная того, что тромбонист Джеймс Панков на самом деле уроженец американского города Сент-Луиса, штат Миссури. Существуя за же­лезными шторами, мы вообще многого не знали тогда, и уж тем более ничего о своей любимой группе Chicago. Найти их ран­ние пластинки было необычай­но сложно, но мы искали по клу­бам филофонистов, высматривая на потрепанных обложках хорошо знакомый витиеватый логотип. Он всегда будил вожделение охотников за раритетами.https://jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=4278
bobgrab
13 декабря 2017 в 13:54 | Ответить
Да, в те далекие -70,я мало их слышал и понимал,но то услышал отпечаталось на долгие десятилетия,так что СПАСИБО Раздающим и Хранителю за возможность вернуться в детство переслушать и переоценить.
paulm
25 декабря 2016 в 11:56 | Ответить
очень мощнный джаз роковый колектив. роздающему большое спасибо'
Drandul
17 октября 2016 в 11:38 | Ответить
Главная изюминка коллектива заключалась в том, что в его состав входили трубач, тромбонист и саксофонист. Группа Chicago сделала ставку на духовые инструменты. Такой подход позволил добиться весьма своеобразного звучания. Коллектив выпускал по паре полнометражных альбомов в год. Любопытно, что пластинки были озаглавлены названием группы, а также соответствующими римскими цифрами. Важной датой в истории наших героев можно считать день, когда группа Chicago выпустила свой второй альбом. Он стал бестселлером 1970 года. Через год коллектив стал первым, кому было позволено выступить в Карнеги-холле - святая святых музыки Америки. В 1989 г. журнал Billboard назвал наиболее продаваемой работой года на территории США их балладу под названием Look Away. Автором данной энергичной композиции является Дайан Уоррен. Группа в 2016 году была включена в списки Зала славы рок-н-ролла (Для тех, кто не знает - это в Кливленде, что в американском штате Огайо!). И ещё. Мало, кто сейчас помнит, Chicago, на тот момент всё ещё известные под названием Chicago Transit Authority, изначально согласились сыграть на легендарном фестивале Вудсток-69, однако, у них был контракт с концертным промоутером Биллом Грэхемом, который позволял ему перенести выступления Chicago в Fillmore West. Грэхем перенёс некоторые из их запланированных до 17 августа концертов, тем самым не позволив группе выступить на Вудстоке. Поступок объясняется тем, что Грэхем хотел увериться в том, что Карлос Сантана, которого он продюсировал в то время, выступит на фестивале. Питер Сетера, бывший вокалист и бас-гитарист Chicago, сказал: «Мы были злы на него за то, что он отменил выступление на фестивале»… Такие дела.
Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions