Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Рогожа, конечно, извращенцем был, но фильм смотришь до конца. Черт возьми, он и сюр умел снимать! А запомнился попойками на карельском посту, да милитонами под Мухомором. Что меня сегодня порой даже потрясает, это с какой непосредственностью и правдоподобием снимали фильмы тогдашние психи. Господи, с тем, что раздевали в кадре всех подряд, еще, худо-бедно, свыкнуться можно. Но бляха-муха, тут же настоящую расчлененку из морга по всей видимости притаскивали. Ведь не из хлеба, не гипсовые кисти рук в куле показывают под конец. А привлечение жертв мутаций? Как это у Рогожкина осуществлялось? Звал помощника режиссера, говорил что-нибудь типа: "Коля, Валя, Гадя, еще надо детей с патологиями." Ассистент отвечал, мол, да, уже договорились с интернатом №... На день привезем... С одной стороны в моральном аспекте кинематографисты переступали все, что только хотели. С другой по таким примерам без лишних дискуссий прекрасно рисуешь себе картину мира в отдельно взятой стране.
Давно заметил, повторю — старые фильмы режиссера отличаются высоким техническим уровнем при кажущейся дешевизне и общей серости. Обратил ли кто внимание, как красиво здесь оператор работает с лесом, водой? Как интересно следить за насилием в кадре, как живописны моменты убийств или той же хаотичной стрельбы. Элемент случайности был широко использован в перестроечном кино. Этим оно куда авангарднее и оригинальнее всей нескончаемой ботвы, выращенной в кабинетах компьютерных дизайнеров. Тогда всюду дышала живая плоть. В данном конкретном фильме режу удалось и вовсе в лесах русского севера создать атмосферу пугающего непредсказуемостью волшебного края. А передать ирреальное в нашем кино — большое умение. Опять же, отсылаю вас к сценам с знахарским заговором; тот тембр и движение рук ведь в самом деле вызывают особое состояние. Многие эпизоды не лишены своей логики. Например, момент, когда отшельница вырывает в сырой почве ямку и укладывает в нее затылок потерявшего сознание отца гребанной наркоманки. Показывается чистка ментала посредством заземления (приводнения).
...Фильм редкий. Даже не предполагал, что после классического "Сталкера" на "Пикник" кроме "Я тоже хочу" были сняты еще какие-либо ленты. Встает рядом с "Четырнадцатью цветами радуги", "Посетителем музея", "Гадкими лебедями", "Посредником".
Давно заметил, повторю — старые фильмы режиссера отличаются высоким техническим уровнем при кажущейся дешевизне и общей серости. Обратил ли кто внимание, как красиво здесь оператор работает с лесом, водой? Как интересно следить за насилием в кадре, как живописны моменты убийств или той же хаотичной стрельбы. Элемент случайности был широко использован в перестроечном кино. Этим оно куда авангарднее и оригинальнее всей нескончаемой ботвы, выращенной в кабинетах компьютерных дизайнеров. Тогда всюду дышала живая плоть. В данном конкретном фильме режу удалось и вовсе в лесах русского севера создать атмосферу пугающего непредсказуемостью волшебного края. А передать ирреальное в нашем кино — большое умение. Опять же, отсылаю вас к сценам с знахарским заговором; тот тембр и движение рук ведь в самом деле вызывают особое состояние. Многие эпизоды не лишены своей логики. Например, момент, когда отшельница вырывает в сырой почве ямку и укладывает в нее затылок потерявшего сознание отца гребанной наркоманки. Показывается чистка ментала посредством заземления (приводнения).
...Фильм редкий. Даже не предполагал, что после классического "Сталкера" на "Пикник" кроме "Я тоже хочу" были сняты еще какие-либо ленты. Встает рядом с "Четырнадцатью цветами радуги", "Посетителем музея", "Гадкими лебедями", "Посредником".
- 24 февраля 2017 в 17:06 | Ответить
Взята на хранение 24 февраля 2017 года. График сидирования круглосуточный