Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Согласен со сказанным , ksu528856
- " Особое удовольствие доставила игра Сергея Гармаша -вот, где воссоздан реальный образ вора в законе, так же очень искренне сыграна роль Цили Центнер.и мн другие образы не смотря на свой гротеск,карикатурность, хаос, в целом оказались довольно смотрительны и интересны. Сцены на экране оживляются динамичной музыкой воровской Мурки "
- " Особое удовольствие доставила игра Сергея Гармаша -вот, где воссоздан реальный образ вора в законе, так же очень искренне сыграна роль Цили Центнер.и мн другие образы не смотря на свой гротеск,карикатурность, хаос, в целом оказались довольно смотрительны и интересны. Сцены на экране оживляются динамичной музыкой воровской Мурки "
Яркий пример БЕЗДАРНОГО фильма!
Актеров, режиссеров ещё можно найти хороших. А вот профессиональных осветителей -оказывается большая редкость!
Действительно достойны высоких наград фильмы, где мастерская работа осветителей (например "Девушка с жемчужной сережкой").
А этот фильм смотриться как "лубочные картинки", никакого ощущуения эпохи, переживаний и положительных эмоций.
Наглядный пример бездарной работы осветителей! Да и режессура не далеко от них ушла!
Ляпов столько, что список их надо издавать отдельной брошюрой. Например в последних сериях:
- стоят две рюмки коньяка, героиня наливает в правую клофелин. Берет в каждую руку по рюмке, подходит к герою и
протягивает емй левую рюмку. Дружно выпивают, результат вы помните! ;)
- Ну вскрыли хранилище Банка. А золото красуется на стелажах аж с подсветкой сзади! -реально для начала 20-го века?!
- здания в городе все фанерные и заметьте! стекла всех окон вылизаны до блеска, во как!
- освещение даже вечером в любой бандитской или уютной комнате -как на подиуме, или в огнях рампы! (наверно "находка" режиссеров?!)
- итд.
И ведь находятся дэнги для малоизвестных режиссеров, чтобы снять "это" для уровня "домохозяек".
Ставлю оценку "3" только в защиту актеров.
Актеров, режиссеров ещё можно найти хороших. А вот профессиональных осветителей -оказывается большая редкость!
Действительно достойны высоких наград фильмы, где мастерская работа осветителей (например "Девушка с жемчужной сережкой").
А этот фильм смотриться как "лубочные картинки", никакого ощущуения эпохи, переживаний и положительных эмоций.
Наглядный пример бездарной работы осветителей! Да и режессура не далеко от них ушла!
Ляпов столько, что список их надо издавать отдельной брошюрой. Например в последних сериях:
- стоят две рюмки коньяка, героиня наливает в правую клофелин. Берет в каждую руку по рюмке, подходит к герою и
протягивает емй левую рюмку. Дружно выпивают, результат вы помните! ;)
- Ну вскрыли хранилище Банка. А золото красуется на стелажах аж с подсветкой сзади! -реально для начала 20-го века?!
- здания в городе все фанерные и заметьте! стекла всех окон вылизаны до блеска, во как!
- освещение даже вечером в любой бандитской или уютной комнате -как на подиуме, или в огнях рампы! (наверно "находка" режиссеров?!)
- итд.
И ведь находятся дэнги для малоизвестных режиссеров, чтобы снять "это" для уровня "домохозяек".
Ставлю оценку "3" только в защиту актеров.
Согласен с автором комментария под ником 9nikolai999, который сказал "это гротесково-фарсовый сериал с вероятностью комедии, много смешных моментов. Поставлено всё очень колоритно и увлекательно"
Правда, все это относится к трем первым сериям. Чем дальше, тем больше сериал превращается в уже серьезный, остросюжетный боевик. События приобретают, все нарастающие, драматические оттенки. Отлично поставлено и сыграно. Посмотрел с большим удовольствием.
Правда, все это относится к трем первым сериям. Чем дальше, тем больше сериал превращается в уже серьезный, остросюжетный боевик. События приобретают, все нарастающие, драматические оттенки. Отлично поставлено и сыграно. Посмотрел с большим удовольствием.
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas (Платон мне друг, но истина дороже)
Аристотель
Любите ли вы фильмы Тарантино? Если да, то этот отечественный сериал, начало и финал которого сняты в лучших традициях признанного мастера со своим фирменным стилем, наверняка придется вам по душе. Отдавая должное таланту режиссера, в его фан-клубе все же никогда не состояла и потому льющиеся с экрана реки крови в первых эпизодах сериала несколько напрягали, местами настолько, что всерьез задумывалась о смене продукта просмотра. Но серии примерно с пятой, когда фарс стал глубоко задвигаться драматической составляющей, стал просыпаться интерес. Последние же серии уже досматривала, всерьез переживая за судьбы уже не вполне чужих для меня героев, и от нервического желания погрызть ногти спасал лишь позитивный вид свежего маникюра.
Одесса начала 20-х годов прошлого столетия славилась беспредельным разгулом бандитизма, преступные группировки множились день ото дня. Начальник ГПУ Колыванов направляет из Москвы в Одессу секретный отряд под кодовым названием «Апостолы» с целью внедрения в криминальную сеть славного города. Однако конечной задачей группы является ликвидация «короля» преступного мира Одессы, некоего Бриллианта, человека исключительно опасного и проницательного, которого практически никто не знает в лицо. В составе отряда в Одессу прибывает молодая чекистка Маруся Климова со своим женихом Иваном.
План поимки Бриллианта продуман в Москве до мелочей, но, как это часто случается, ситуация резко осложняется обстоятельствами – Иван погибает в схватке с преступниками, а Маруся, совершенно неожиданно для себя, влюбляется в другого… Вот с этого переломного момента черный юмор, которым буквально пропитано повествование, сублимируется, уступая место настоящей драме. И за то, во что вылился сюжет дальше, я уже не хочу препарировать сериал в поисках недостатков (хотя интрига оказалась для меня слабой, Бриллианта вычислила при первом взгляде на него), скорее, хотела бы остановиться на достоинствах.
Отличная актерская игра практически всех задействованных в сериале артистов, но особенно хотелось бы выделить актеров главпары – Марию Луговую и Антона Хабарова. Встречала немало комментариев, содержащих мнение о слабой игре актрисы – ну не знаю, если это слабая игра, покажите мне сильную. Очень точно, практически безукоризненно передан образ знаменитой Мурки – Маруси Климовой, с ее метанием между чувством и долгом, с ее желанием спасти то, о чем мечтала так долго… Не могу не отметить работу Алены Бабенко – образ женщины-чекистки, преданной делу и суровой, но рыдающей над телом убитого бандита, удался ей на славу.
Приятно было наблюдать в сериале знакомый всем реальный персонаж – одесский милиционер Евгений Катаев, ставший в дальнейшем известнейшим писателем, одним из соавторов «Двенадцати стульев» и прочих шедевров литературы под псевдонимом «Петров».
Любовной линией зацепить меня сложно – есть просто шедевральные кинопримеры, не проводить сравнение с которыми просто не могу, а от российской продукции, честно говоря, откровений в этом отношении не жду априори. И ведь надо же, зацепили и приятно удивили - линия взаимоотношений главных героев оказалась страстной, полной огня и, вместе с тем, бездонной нежности и доверия и прозвучала для меня крайне романтично.
Ах, Маруся, Маруся Климова… Так ли много просила она у Бога для себя - не просила она ни о жизни в шиншиллах и шампанском, ни о всемирной победе революции, да не было у нее и других сложно реализуемых идей. А мечтала она всего лишь о любви и простом женском счастье. Но вот… не сложилось.
Однако мне очень нравится фраза, приписываемая авторству Гарсиа Маркеса: «Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было». И с этой позиции не о чем плакать и жалеть Марусе, потому что хоть и на короткий период, в ее жизнь очень плотно и по-настоящему входило все то, чего так хотелось этой простой девочке.
К чему был мой эпиграф о Платоне? Выбирая между истиной и дорогим тебе человеком, выбирай человека - и что-то подсказывает мне, что в этом и заключается истина жизни...
Олег, спасибо большое тебе за раздачу, отличное качество!
Аристотель
Любите ли вы фильмы Тарантино? Если да, то этот отечественный сериал, начало и финал которого сняты в лучших традициях признанного мастера со своим фирменным стилем, наверняка придется вам по душе. Отдавая должное таланту режиссера, в его фан-клубе все же никогда не состояла и потому льющиеся с экрана реки крови в первых эпизодах сериала несколько напрягали, местами настолько, что всерьез задумывалась о смене продукта просмотра. Но серии примерно с пятой, когда фарс стал глубоко задвигаться драматической составляющей, стал просыпаться интерес. Последние же серии уже досматривала, всерьез переживая за судьбы уже не вполне чужих для меня героев, и от нервического желания погрызть ногти спасал лишь позитивный вид свежего маникюра.
Одесса начала 20-х годов прошлого столетия славилась беспредельным разгулом бандитизма, преступные группировки множились день ото дня. Начальник ГПУ Колыванов направляет из Москвы в Одессу секретный отряд под кодовым названием «Апостолы» с целью внедрения в криминальную сеть славного города. Однако конечной задачей группы является ликвидация «короля» преступного мира Одессы, некоего Бриллианта, человека исключительно опасного и проницательного, которого практически никто не знает в лицо. В составе отряда в Одессу прибывает молодая чекистка Маруся Климова со своим женихом Иваном.
План поимки Бриллианта продуман в Москве до мелочей, но, как это часто случается, ситуация резко осложняется обстоятельствами – Иван погибает в схватке с преступниками, а Маруся, совершенно неожиданно для себя, влюбляется в другого… Вот с этого переломного момента черный юмор, которым буквально пропитано повествование, сублимируется, уступая место настоящей драме. И за то, во что вылился сюжет дальше, я уже не хочу препарировать сериал в поисках недостатков (хотя интрига оказалась для меня слабой, Бриллианта вычислила при первом взгляде на него), скорее, хотела бы остановиться на достоинствах.
Отличная актерская игра практически всех задействованных в сериале артистов, но особенно хотелось бы выделить актеров главпары – Марию Луговую и Антона Хабарова. Встречала немало комментариев, содержащих мнение о слабой игре актрисы – ну не знаю, если это слабая игра, покажите мне сильную. Очень точно, практически безукоризненно передан образ знаменитой Мурки – Маруси Климовой, с ее метанием между чувством и долгом, с ее желанием спасти то, о чем мечтала так долго… Не могу не отметить работу Алены Бабенко – образ женщины-чекистки, преданной делу и суровой, но рыдающей над телом убитого бандита, удался ей на славу.
Приятно было наблюдать в сериале знакомый всем реальный персонаж – одесский милиционер Евгений Катаев, ставший в дальнейшем известнейшим писателем, одним из соавторов «Двенадцати стульев» и прочих шедевров литературы под псевдонимом «Петров».
Любовной линией зацепить меня сложно – есть просто шедевральные кинопримеры, не проводить сравнение с которыми просто не могу, а от российской продукции, честно говоря, откровений в этом отношении не жду априори. И ведь надо же, зацепили и приятно удивили - линия взаимоотношений главных героев оказалась страстной, полной огня и, вместе с тем, бездонной нежности и доверия и прозвучала для меня крайне романтично.
Ах, Маруся, Маруся Климова… Так ли много просила она у Бога для себя - не просила она ни о жизни в шиншиллах и шампанском, ни о всемирной победе революции, да не было у нее и других сложно реализуемых идей. А мечтала она всего лишь о любви и простом женском счастье. Но вот… не сложилось.
Однако мне очень нравится фраза, приписываемая авторству Гарсиа Маркеса: «Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было». И с этой позиции не о чем плакать и жалеть Марусе, потому что хоть и на короткий период, в ее жизнь очень плотно и по-настоящему входило все то, чего так хотелось этой простой девочке.
К чему был мой эпиграф о Платоне? Выбирая между истиной и дорогим тебе человеком, выбирай человека - и что-то подсказывает мне, что в этом и заключается истина жизни...
Олег, спасибо большое тебе за раздачу, отличное качество!
- ninanaletova
- 17 марта 2017 в 02:09 | Ответить
Отличный фильм. Тот кто его ругает видимо не видели "Белое солнце пустыни" и "Неуловимых мстителей" Здесь есть только нам присущий юмор и стёб на серьёзную тему. Наконец то вижу игру актёров, оказывается они у нас есть. Побольше таких кино и пошли они американские, которые по примитивности скоро сравняются с украинским мылом.
- olegka7373
- 16 марта 2017 в 20:44 | Ответить
С понедельника на 1 канале премьера Мата Хари //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/111763/annot/
Согласен. Фильм смотрится как какая-то пародия. Похоже, сцены снимались про чикагских 30-х годов или безбашенных современных негритянских (только с белыми актерами) гангстеров, с присущим им манерамии и антуражем, но потом отснятый материал включили в фильм где действие происходит СССР 20-х. получилось забавно
- spanchbob777
- 16 марта 2017 в 20:25 | Ответить
olegka7373 как всегда оперативно! большое спасибо за раздачу и качество !Кино интересное. А кто-то ищет в кино правду? Правды вы не знаете даже о том, что произошло вчера в километре от вас. Да она к тому же скучна и противна...
С гримом явно перебор, лица у всех неравномерно загорелые, с проплешинами, и лоснятся. Съемка тоже своеобразная на теле-спектакль похожа, сюжет спорный. Только мурка Харна дивчина. но сериал все же на столько туп, что мадам Мурка его не вытянет. Режиссер скорее всего чей то родственник мажор, явно не блещущий талантом, для первого канала такой сериал проходит только по большому блату. Жаль что хорошие актеры выглядят как клоуны.