Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
С одной стороны который раз набор штампиков: коммунальная квартира, ночные проспекты, речные каналы, интеллигенция... Все это в новом веке уже отражение отражения, самокопирование 20-30-летней давности. И газету в '17 г. вряд ли кто в руки б взял, и очки всюду персонаж типа Чадовского не носил бы, на самбо не осталось бы ни времени, ни сил, ни интереса. Режиссер просто снимал про свое время )
А с другой — ну а что показывать-то в нынешнем государстве? Сайты вроде этого с унижающими "рекламными" пробросами слева о Пугачевой? ) Бункерного змееныша, что ли, висящего теперь в каждом кабинете? Так пусть уж сотый раз катера и шарфы до бровей, дождь и дом Зингера, зеленые лампы библиотеки и воспоминания '90-х. С китайской темой вон как актуально.
А с другой — ну а что показывать-то в нынешнем государстве? Сайты вроде этого с унижающими "рекламными" пробросами слева о Пугачевой? ) Бункерного змееныша, что ли, висящего теперь в каждом кабинете? Так пусть уж сотый раз катера и шарфы до бровей, дождь и дом Зингера, зеленые лампы библиотеки и воспоминания '90-х. С китайской темой вон как актуально.
- OksanaBryant
- 28 июня 2021 в 12:01 | Ответить
фИЛЬМ СУПЕР! Никакой пошлости ... здесь диванные коммунисты пишут... типа Пошлость, отвратительная пошлост. Не слушайте никого. Снята мастером красивейшая эротика. Очень редко в нашем кинематогрофе увидишь такую красоту. Фильм РЕАЛЬНО СО СМЫСЛОМ. Бортко гениален.
Первые минуты и первый скрин раскрывают весь фильм. Далее только детали, как женщина, которой не хватало внимания любящего мужа, легла под другим, показавшим больше внимания. Женщина влюбляется в того, у кого много денег и много возможностей, но не более. "Ты меня любишь?" - "нет". В этом мораль фильма.
(Сцены любви сильно напоминают спортивные состязания.)
Личная оченка - ниже пятёрки.
(Сцены любви сильно напоминают спортивные состязания.)
Личная оченка - ниже пятёрки.
Отличный фильм, жизненный, в отличии от массы слюнявых мелодрамм с "хэпиэндом". Жизнь - один большой компромис, за все нужно платить и если где-то что-то прибыло, то значит где-то убыло...
В принципе, все основные роли исполнены хорошо, может только Чадов немного переигрывает, спорный профессор.
В принципе, все основные роли исполнены хорошо, может только Чадов немного переигрывает, спорный профессор.
- AlexandraSss
- 31 января 2019 в 11:34 | Ответить
Мне понравился, неоднозначный, поступки героев можно трактовать с разных сторон... Игра актёров тоже хороша, интересные переходы между кадрами.
9 из 10.
9 из 10.
- ashiata1975
- 19 ноября 2017 в 21:08 | Ответить
Фильм называется "О любви", а не об адюльтере, циничном разуме и т.д. Присутствует любовь в фильме? Да. А насчет остального, так это кто чего хочет видеть, извращенные несчастные умы увидят не светлое чувство, а адюльтер, ублюдка рожденного вне брака, ну и, конечно, их фантазия добавит немало извращений. Жизнь многопланова, и так получается, что любовь существует, как и существуют вещи, порожденные ложными истинами кривых умов. На что опираться в своей жизни, каждый решает сам. Хочешь, ищи везде любовь, а хочешь извращения, правда во втором случае в 99 % случаев, как правило, извращен ум искателя)
Добрый вечер!
Думаю, не имеет особого смысла дискутировать о том, что каждый из нас рассматривает под своим углом зрения и делает собственные выводы, отличные от других. При этом взгляды человека на внешнюю ситуацию диктуются его внутренней духовной позицией. Вам видится имущественный характер адюльтера, мне - иной, гораздо менее меркантильный. Еще Марк Твен говорил, что если бы все люди думали одинаково, никто бы не играл на скачках. Так что остаться каждому из нас при своем мнении и к теме более не возвращаться кажется мне наиболее разумным вариантом в данной ситуации.
Думаю, не имеет особого смысла дискутировать о том, что каждый из нас рассматривает под своим углом зрения и делает собственные выводы, отличные от других. При этом взгляды человека на внешнюю ситуацию диктуются его внутренней духовной позицией. Вам видится имущественный характер адюльтера, мне - иной, гораздо менее меркантильный. Еще Марк Твен говорил, что если бы все люди думали одинаково, никто бы не играл на скачках. Так что остаться каждому из нас при своем мнении и к теме более не возвращаться кажется мне наиболее разумным вариантом в данной ситуации.
- 20 мая 2017 в 06:43 | Ответить
Доброго дня!
Прежде чем ссылаться на чьи-то слова или чье-то мнение, вникните в них как минимум, а не ищите лишь повод кого-либо "опустить". Где Вам привиделось сравнение данной картины с романом Толстого? Речь шла о вопросе адюльтера, который поднимался еще классиками, в том числе в "Анне Карениной", детально рассмотренном режиссером Бортко с современных позиций и реалий. И шедевром, заметьте, я это нигде не называла - лишь констатировала отражение в картине печальных, на мой взгляд, тенденций отношений между людьми.
Извините за резкость, но, как и каждый человек, не люблю, когда мое мнение модифицируется в далеком от моих же взглядов направлении.
По поводу этой фразы - не волнуйтесь, сплю спокойно, не сомневаюсь, что великий гений Лев Николаевич способен отделить зерна от плевел и потому по ночам не беспокоит. И еще раз - внимательно вчитывайтесь в смысл, прежде чем сеять смуту на всех раздачах.
Прежде чем ссылаться на чьи-то слова или чье-то мнение, вникните в них как минимум, а не ищите лишь повод кого-либо "опустить". Где Вам привиделось сравнение данной картины с романом Толстого? Речь шла о вопросе адюльтера, который поднимался еще классиками, в том числе в "Анне Карениной", детально рассмотренном режиссером Бортко с современных позиций и реалий. И шедевром, заметьте, я это нигде не называла - лишь констатировала отражение в картине печальных, на мой взгляд, тенденций отношений между людьми.
Извините за резкость, но, как и каждый человек, не люблю, когда мое мнение модифицируется в далеком от моих же взглядов направлении.
По поводу этой фразы - не волнуйтесь, сплю спокойно, не сомневаюсь, что великий гений Лев Николаевич способен отделить зерна от плевел и потому по ночам не беспокоит. И еще раз - внимательно вчитывайтесь в смысл, прежде чем сеять смуту на всех раздачах.
- Walkman2020
- 3 мая 2017 в 10:21 | Ответить
Персонажи Чиповской и Певцова и не должны вызывать симпатию. Неужели это не понятно?)
Люди занимаются мерзостью перед Господом и перед людьми и их совместный ребенок - плод животных страстей и греха, которого они уже с рождения обливают своим греховным дерьмом.
Тут думать нужно и выводы на будущее делать, а не наслаждаться манерами актеров.
А жизнь она такая и есть. Смотря в каких очках и с каким жизненным опытом на нее смотреть.
Фильм "О любви" назван (как по мне) с иронией.
Если все воспринимать буквально, то можно поверить и слову из трех букв, написанному на заборе и в реальность этого предмета на том же заборе.
Как говорил практически всем известный Зигмунд Фрейд- массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых не могут жить.
Жизнь она и не жестокая и не добрая, она такая какая есть, она такая, какую мы ее сами себе и окружающим создаем.
Создание для себя разного рода иллюзий и пребывание в них очень часто приводит к плачевным и трагическим ситуациям.
Люди занимаются мерзостью перед Господом и перед людьми и их совместный ребенок - плод животных страстей и греха, которого они уже с рождения обливают своим греховным дерьмом.
Тут думать нужно и выводы на будущее делать, а не наслаждаться манерами актеров.
А жизнь она такая и есть. Смотря в каких очках и с каким жизненным опытом на нее смотреть.
Фильм "О любви" назван (как по мне) с иронией.
Если все воспринимать буквально, то можно поверить и слову из трех букв, написанному на заборе и в реальность этого предмета на том же заборе.
Как говорил практически всем известный Зигмунд Фрейд- массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых не могут жить.
Жизнь она и не жестокая и не добрая, она такая какая есть, она такая, какую мы ее сами себе и окружающим создаем.
Создание для себя разного рода иллюзий и пребывание в них очень часто приводит к плачевным и трагическим ситуациям.
Пошлость, отвратительная пошлость. Понятно дело, что такие истории происходят на самом деле, и такие мерзкие люди нас окружают, но зачем нам это ещё и в кино смотреть? По мне, "Груз 200" и то приятнее смотреть, потому что там показывают, что это страшно - то, что в фильме происходит. А здесь нам будто дают понять, что жизнь, мол, такая жестокая, любви нет, и все продажные. Где в фильме любовь вообще? В меликяновском "Про любовь" тоже есть неприятные персонажи и линии, где любви толком и нет: к примеру, история с персонажами Машкова и Юлии Снигирь. Но у Меликян это подано с юмором, и персонажи даже какие-то интересные, актёры играют, в конце концов. А здесь ни один, да-да, ни один персонаж не вызывает ни капли симпатии. И что бы там не говорили про Лыкова, он может играть гораздо лучше. А эта безэмоциональная Чповская (именно так, потому что нужна только для того, чтобы её в фильме раздели и чпокали, больше ни на что у неё таланта нет) дико раздражает.
- Walkman2020
- 24 апреля 2017 в 16:46 | Ответить
Владимир Бортко в очередной раз приятно удивил.
Очень поучительный и жизненный фильм оказался.
На своей шкуре пришлось подобное пережить однажды.
А фильму (как по мне) больше подходит название "О ПРЕЛЮБЕ", на обычном языке "О прелюбодеянии".
Фильм как раз и показывает до чего приводит неудерживание своих страстей. Баловство с содержанками как минимум приводит к большим неприятнотностям, а иногда и к трагедиям. Благодаря животному инстинкту разрушены две семьи, со всеми вытекающими отсюда греховными последствиями.
Сначала наша героиня аки целомудренная и супруга молвит своей подруге:
- Я жена своего мужа и моя обязанность заботиться о нем.
А что в итоге? В действительности заботится она о себе и о своих страстях.
Герой Певцова говорит своей дрожайшей полюбовнице:
- Вот видишь, не стоит сдерживать свои инстинкты)
К чему приводят эти вольности мы в итоге и увидели опосля.
Дмитрий Певцов отождествляет себя глубоко верующим человеком. Не хочу судить его и не сужу. Только один вопрос напрашивается: зачем ему это, других сюжетов не предлагают или материальное состояние его и его семьи такое бедственное?
Впечатлил монолог Геннадия (Александр Лыков)
...Я вот думал откуда и что, эта непонятная любовь...
Вычитал я у кого-то, что если хочешь чувства свои охладить, то представь себе этого Херувима, справляющего физиологические потребности-сразу интервальчик обретешь, отдалишь на какое-то расстояние...
... ну что я, мало трусиков этих видел или того, что под ними? Ведь нет же..
... А вот остановишь на них свой похотливый взгляд и конец.
Сам, помню читал у Святых отцов то, что вычитал Геннадий. И это написано уже очень давно.
Да и в "Собака на сене" подобное видение представено)
Хоть и в эпизодах, но очень выразительно сыграла Мария Миронова. Выражаясь словами Горбатого из "Место встречи изменить нельзя": бабу не обманешь-она сердцем видит..
Спасибо большое режиссеру и актерам и благодарочка раздающим.
Очень рекомендую к просмотру, смотрите и имейте свое собственное мнение.
Очень поучительный и жизненный фильм оказался.
На своей шкуре пришлось подобное пережить однажды.
А фильму (как по мне) больше подходит название "О ПРЕЛЮБЕ", на обычном языке "О прелюбодеянии".
Фильм как раз и показывает до чего приводит неудерживание своих страстей. Баловство с содержанками как минимум приводит к большим неприятнотностям, а иногда и к трагедиям. Благодаря животному инстинкту разрушены две семьи, со всеми вытекающими отсюда греховными последствиями.
Сначала наша героиня аки целомудренная и супруга молвит своей подруге:
- Я жена своего мужа и моя обязанность заботиться о нем.
А что в итоге? В действительности заботится она о себе и о своих страстях.
Герой Певцова говорит своей дрожайшей полюбовнице:
- Вот видишь, не стоит сдерживать свои инстинкты)
К чему приводят эти вольности мы в итоге и увидели опосля.
Дмитрий Певцов отождествляет себя глубоко верующим человеком. Не хочу судить его и не сужу. Только один вопрос напрашивается: зачем ему это, других сюжетов не предлагают или материальное состояние его и его семьи такое бедственное?
Впечатлил монолог Геннадия (Александр Лыков)
...Я вот думал откуда и что, эта непонятная любовь...
Вычитал я у кого-то, что если хочешь чувства свои охладить, то представь себе этого Херувима, справляющего физиологические потребности-сразу интервальчик обретешь, отдалишь на какое-то расстояние...
... ну что я, мало трусиков этих видел или того, что под ними? Ведь нет же..
... А вот остановишь на них свой похотливый взгляд и конец.
Сам, помню читал у Святых отцов то, что вычитал Геннадий. И это написано уже очень давно.
Да и в "Собака на сене" подобное видение представено)
Хоть и в эпизодах, но очень выразительно сыграла Мария Миронова. Выражаясь словами Горбатого из "Место встречи изменить нельзя": бабу не обманешь-она сердцем видит..
Спасибо большое режиссеру и актерам и благодарочка раздающим.
Очень рекомендую к просмотру, смотрите и имейте свое собственное мнение.
В целом хорошо. Правда, на мой взгляд, переход в новое качество у главной героини, случился очень быстро, но это решать психологам. Чиповская милая, трогательная в начале фильма, подкупает правдивостью образа. Как видим, во всем виноваты мужчины... Хороша операторская работа. Мне было интересно.
… или о чем действительно мечтают женщины.
Исключительно уважительно относясь к кинотворчеству Бортко, хотела бы заметить, что независимо от жанра – будь то криминальный детектив, классическая экранизация или что-либо другое – любое его произведение будет отличаться сильной драматической составляющей. И его новый фильм «О любви» тому лишь подтверждение.
Юная, прекрасная Нина считает себя счастливицей – она замужем за молодым, духовно продвинутым ученым-китаистом, чему открыто завидуют все ее подруги. Ее жизнь с мужем размеренна и спокойна, у них общие интересы и в перспективе покупка новой квартиры. О чем еще мечтать нашей героине? «О сказке», говорит она своей подруге, «я мечтаю о сказке»… Где-то в глубине души уже теплится огонек тоски по несбывшейся мечте, а глубоко, но отнюдь не в нужную сторону продвинутый муж в который раз повторяет: «любые отношения – это договор. Наша любовь тоже договор, где у каждого свои права и обязанности». На фоне такой крайне «романтичной» концепции брака к неудовлетворенной в своих чувственных порывах девушке медленно, но верно движется «рыцарь на белом коне». Рыцарь по имени Сергей – банкир, которому явно несложно при большом желании сделать сказку былью в принципе любой женщине. Вполне добропорядочный семьянин, в стабильном, но несколько поднадоевшем браке, Сергей решает разбудить в себе мужчину маленькой интрижкой с юной девой. Но так уж вышло, что разбудил он от инертного сна саму деву и та, проснувшись в сказке, ощутила, как ее душу теперь переполняют любовь и нежность…
Однако, вот беда – банкир хоть и рыцарь на коне, но все же, в первую очередь мужчина, привыкший диктовать свои условия договора отношений. И тут поняла бедная Нина, что сказок, не прописанных договором, не бывает.
Глухая, практически невыносимая тяжесть на душе, несглатываемый ком в горле и горькие слезы отчаяния сменяются полной бесчувственностью и опустошением. Лишь память тела о былом чувстве еще жива, вызывая снова и снова приступы фантомной боли. И последним усилием воли Нина нарушает свой договор теперь уже с Сергеем. Просто для того, чтобы почувствовать, что еще жива…
Немало возмущенных комментариев с нецензурным смыслом опубликовано в сети и все они касаются лишь поведения героини. Вернее, ее измен. Но если именно бытие определяет сознание, как учили нас когда-то, чему удивляться? Загнанная в жесткие «договорные» рамки женщина любить уже не в состоянии, она лишь выживает как может, чтобы просто не сойти с ума.
Эта картина с банальным, тысячу раз обыгранным сюжетом, относится к редкой породе шлейфовых – уже закончен просмотр, но ощущения и рождаемые ими мысли не отпускают еще долго. И спасибо замечательному режиссеру Владимиру Бортко за то, что рассмотрел эту историю с чисто женской позиции, но, по большому счету, картина эта - мудрая энциклопедия «Как не потерять свою любовь» для тех мужчин, которые все же хотели бы познать настоящее чувство и ощутить погружение в сказку. Вдвоем.
Моя благодарность раздающему за картину и ее качество!
Исключительно уважительно относясь к кинотворчеству Бортко, хотела бы заметить, что независимо от жанра – будь то криминальный детектив, классическая экранизация или что-либо другое – любое его произведение будет отличаться сильной драматической составляющей. И его новый фильм «О любви» тому лишь подтверждение.
Юная, прекрасная Нина считает себя счастливицей – она замужем за молодым, духовно продвинутым ученым-китаистом, чему открыто завидуют все ее подруги. Ее жизнь с мужем размеренна и спокойна, у них общие интересы и в перспективе покупка новой квартиры. О чем еще мечтать нашей героине? «О сказке», говорит она своей подруге, «я мечтаю о сказке»… Где-то в глубине души уже теплится огонек тоски по несбывшейся мечте, а глубоко, но отнюдь не в нужную сторону продвинутый муж в который раз повторяет: «любые отношения – это договор. Наша любовь тоже договор, где у каждого свои права и обязанности». На фоне такой крайне «романтичной» концепции брака к неудовлетворенной в своих чувственных порывах девушке медленно, но верно движется «рыцарь на белом коне». Рыцарь по имени Сергей – банкир, которому явно несложно при большом желании сделать сказку былью в принципе любой женщине. Вполне добропорядочный семьянин, в стабильном, но несколько поднадоевшем браке, Сергей решает разбудить в себе мужчину маленькой интрижкой с юной девой. Но так уж вышло, что разбудил он от инертного сна саму деву и та, проснувшись в сказке, ощутила, как ее душу теперь переполняют любовь и нежность…
Однако, вот беда – банкир хоть и рыцарь на коне, но все же, в первую очередь мужчина, привыкший диктовать свои условия договора отношений. И тут поняла бедная Нина, что сказок, не прописанных договором, не бывает.
Глухая, практически невыносимая тяжесть на душе, несглатываемый ком в горле и горькие слезы отчаяния сменяются полной бесчувственностью и опустошением. Лишь память тела о былом чувстве еще жива, вызывая снова и снова приступы фантомной боли. И последним усилием воли Нина нарушает свой договор теперь уже с Сергеем. Просто для того, чтобы почувствовать, что еще жива…
Немало возмущенных комментариев с нецензурным смыслом опубликовано в сети и все они касаются лишь поведения героини. Вернее, ее измен. Но если именно бытие определяет сознание, как учили нас когда-то, чему удивляться? Загнанная в жесткие «договорные» рамки женщина любить уже не в состоянии, она лишь выживает как может, чтобы просто не сойти с ума.
Эта картина с банальным, тысячу раз обыгранным сюжетом, относится к редкой породе шлейфовых – уже закончен просмотр, но ощущения и рождаемые ими мысли не отпускают еще долго. И спасибо замечательному режиссеру Владимиру Бортко за то, что рассмотрел эту историю с чисто женской позиции, но, по большому счету, картина эта - мудрая энциклопедия «Как не потерять свою любовь» для тех мужчин, которые все же хотели бы познать настоящее чувство и ощутить погружение в сказку. Вдвоем.
Моя благодарность раздающему за картину и ее качество!