Раздачи :: Сериал - Русский :: Оптимисты (1 сезон: 1-13 серии из 13) / 2017 / РУ / HDTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- gerasimenkov
- 28 июля 2017 в 19:36 | Ответить
Не очень понятно, что хотели сказать (показать) создатели фильма. Получается, что группа "золотых" мальчиков с мудрыми МИДовцами-патриотами изо всех сил исправляют "косяки" руководства страны. В 1960 году получалось, затем пришли другие люди.
- vetal100581
- 12 мая 2017 в 17:27 | Ответить
Согласен, фильм для думающих людей, для тех кто "читает между строк"
Очередной сериал про СССР с равномерно размазанным слоем говна по Империи зла.
Смотришь и удивляешься какие оказывается уроды в то время жили.
Во первых практически все стучат в КГБ по поводу и без повода, жена на мужа, подчиненные на начальство, начальство на подчиненных.
Во вторых у каждого второго персонажа кого то посадили или расстреляли при Сталине, но при этом они как то умудряются работать в МИДе (куда спрашивается смотри кровая гебня?)
В третьих каждая вторая женщина в фильме тупая шлюха. Почему тупая, на у как можно назвать бабу которая из за великой любви сбегает из США, бросая там все и даже ребенка, чтобы приехав в СССР начать трахаться со всеми кроме мужа.
Положительные эмоции вызывают только иностранные персонажи.
Хочется обратить внимание что фильм снят одним из золотых мальчиков той Советской эпохи Валерием Тодоровским. Ну и как большинство из них видимо яро ненавидит "совок и совков" выплескивая лучи поноса на кинопленку.
Смотришь и удивляешься какие оказывается уроды в то время жили.
Во первых практически все стучат в КГБ по поводу и без повода, жена на мужа, подчиненные на начальство, начальство на подчиненных.
Во вторых у каждого второго персонажа кого то посадили или расстреляли при Сталине, но при этом они как то умудряются работать в МИДе (куда спрашивается смотри кровая гебня?)
В третьих каждая вторая женщина в фильме тупая шлюха. Почему тупая, на у как можно назвать бабу которая из за великой любви сбегает из США, бросая там все и даже ребенка, чтобы приехав в СССР начать трахаться со всеми кроме мужа.
Положительные эмоции вызывают только иностранные персонажи.
Хочется обратить внимание что фильм снят одним из золотых мальчиков той Советской эпохи Валерием Тодоровским. Ну и как большинство из них видимо яро ненавидит "совок и совков" выплескивая лучи поноса на кинопленку.
- 9nikolai999
- 6 мая 2017 в 13:38 | Ответить
"Оптимисты". Смотрел по тв. этот сериал. Поставлен он безупречно красиво по своему стилю и визуально смотрится просто отлично. Это история пролёта «несбиваемого» самолёта шпиона U-2, сбитого под Свердловском и налаживание контактов с Кубинскими революционерами. Главный герой сериала удалён за серьёзный проступок из ЦК, его играет великолепно Владимир Вдовиченков, и его что называется "сливают" в никому не нужный отдел из бездельников в МИДе. Но он волевой человек и хочет из бессмысленного отдела сделать солидный отдел стоящий на острие политики Н.С.Хрущёва и всё для этого делает, а его предупреждают, чтобы сидел себе он и не рыпался, а то попадёт на целину поднимать её! Последние 3 серии показали, что в сериале есть чёрный юмор! Когда американский шпион съедает свой донос на самого себя в лифте и потом возглавляет 1-отдел МИДа! И заговор против Хрущёва, когда должен был стать Ген. Секретарём ЦК КПСС Ворошилов, которому в 1961 году было 80 лет!
Спасибо за раздачу сериала!
P.S.
А замечательный актёр из этого сериала Риналь Мухаметов, сыграл великолепно д'Артаньян в замечательной постановке романа А. Дюма:
2013 Три мушкетера (1-10 серии из 10)
Спасибо за раздачу сериала!
P.S.
А замечательный актёр из этого сериала Риналь Мухаметов, сыграл великолепно д'Артаньян в замечательной постановке романа А. Дюма:
2013 Три мушкетера (1-10 серии из 10)
- Walkman2020
- 2 мая 2017 в 22:01 | Ответить
Алексе́й Петро́вич Попогре́бский (режиссер сего "шедевра")
В марте 2014 г. подписал письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины. В дальнейшем пересмотрел свою позицию по украинскому вопросу и отказался от поддержки подписантов письма.
Главное вовремя переобулся. А это ребята о многом говорит)
В марте 2014 г. подписал письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины. В дальнейшем пересмотрел свою позицию по украинскому вопросу и отказался от поддержки подписантов письма.
Главное вовремя переобулся. А это ребята о многом говорит)
- Walkman2020
- 30 апреля 2017 в 23:46 | Ответить
Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых не могут жить. Зигмунд Фрейд
- Стрелец1958
- 30 апреля 2017 в 19:26 | Ответить
Поколению покемонов доступно всё!
Начинала смотреть с интересом, в надежде, что хороший режиссер, пригласив компетентных консультантов, снял для нас хороший телесериал, из которого мы узнаем многое, доселе нам неизвестное, из деятельности МИДа, узнаем некоторые секреты дипломатического закулисья в сложные моменты нашей прошлой истории.
Увы… Надеждам не суждено было сбыться. Нашему вниманию представлен весьма низкопробный «мыльный» сериал, комментировать ляпы, нестыковки и несуразности которого можно долго и нудно, и всё равно всего не перечислишь. Выскажу лишь некоторые свои замечания.
Вряд ли могли трудиться в МИДе иностранка Рута, имеющая сына и родителей в США, паренек Муратов, рожденный во Франции, Леонид Корнеев, завербованный в 59-м году американской разведкой (который к тому же стал в конце фильма начальником 1-го отдела). Молодые сотрудники ИАГ общаются между собою и ведут себя не как дипломаты 60-х годов, а как студенты 80-х — 90-х годов. Непонятно, почему дипломаты никогда не снимают своих шляп — они и пиво в них пьют, и в помещении в них находятся, и при женщинах. Странно как-то: где же соблюдение этикета? Любовные похождения большинства главных героев, сотрудников МИДа, направо и налево тоже вряд ли были возможны: особисты в те времена зорко следили за моральным обликом советских дипломатов, которые, случалось, выезжали за рубежи Отечества. Вообще непонятно, как с такими дипломатами СССР был сверхдержавой.
Диктор Центрального телевидения Галина Волина (в исполнении Евгении Брик) — по-моему, карикатура на Анну Шилову, одну из, кажется, четырех дикторов-женщин на ЦТ в 60-м году (по крайне мере, мне показалось, что Брик загримировали и причесали именно под Шилову). Но насколько величава, интеллигентна была молодая Шилова, насколько четкая и красивая у нее была дикция, и насколько бледно по сравнению с ней смотрится Галина в исполнении Брик: дикция отвратительная — не поймешь, что она говорит; игра ненатуральная — кривлянье и жеманничанье.
Или вот еще. Сценарист Идов говорил, что образ поэта Покровского — это собирательный образ поэтов Евтушенко, Рождественского и Вознесенского, но больше всего в нем якобы от Вознесенского. Думаю, наши любимые поэты-шестидесятники переворачиваются в гробу от такого сравнения: Покровский этот — плохая пародия на Вознесенского.
Кроме того, непонятно, зачем понадобилось неудавшуюся попытку отстранения Хрущева от должности перенести с 57-го на 60-й год. Ну к чему такое искажение истории?
Игра актеров (особенно актрис) оставляет желать много лучшего.
В общем, можно было закрутить такой замечательный сериал… Но не случилось. А жаль.
Увы… Надеждам не суждено было сбыться. Нашему вниманию представлен весьма низкопробный «мыльный» сериал, комментировать ляпы, нестыковки и несуразности которого можно долго и нудно, и всё равно всего не перечислишь. Выскажу лишь некоторые свои замечания.
Вряд ли могли трудиться в МИДе иностранка Рута, имеющая сына и родителей в США, паренек Муратов, рожденный во Франции, Леонид Корнеев, завербованный в 59-м году американской разведкой (который к тому же стал в конце фильма начальником 1-го отдела). Молодые сотрудники ИАГ общаются между собою и ведут себя не как дипломаты 60-х годов, а как студенты 80-х — 90-х годов. Непонятно, почему дипломаты никогда не снимают своих шляп — они и пиво в них пьют, и в помещении в них находятся, и при женщинах. Странно как-то: где же соблюдение этикета? Любовные похождения большинства главных героев, сотрудников МИДа, направо и налево тоже вряд ли были возможны: особисты в те времена зорко следили за моральным обликом советских дипломатов, которые, случалось, выезжали за рубежи Отечества. Вообще непонятно, как с такими дипломатами СССР был сверхдержавой.
Диктор Центрального телевидения Галина Волина (в исполнении Евгении Брик) — по-моему, карикатура на Анну Шилову, одну из, кажется, четырех дикторов-женщин на ЦТ в 60-м году (по крайне мере, мне показалось, что Брик загримировали и причесали именно под Шилову). Но насколько величава, интеллигентна была молодая Шилова, насколько четкая и красивая у нее была дикция, и насколько бледно по сравнению с ней смотрится Галина в исполнении Брик: дикция отвратительная — не поймешь, что она говорит; игра ненатуральная — кривлянье и жеманничанье.
Или вот еще. Сценарист Идов говорил, что образ поэта Покровского — это собирательный образ поэтов Евтушенко, Рождественского и Вознесенского, но больше всего в нем якобы от Вознесенского. Думаю, наши любимые поэты-шестидесятники переворачиваются в гробу от такого сравнения: Покровский этот — плохая пародия на Вознесенского.
Кроме того, непонятно, зачем понадобилось неудавшуюся попытку отстранения Хрущева от должности перенести с 57-го на 60-й год. Ну к чему такое искажение истории?
Игра актеров (особенно актрис) оставляет желать много лучшего.
В общем, можно было закрутить такой замечательный сериал… Но не случилось. А жаль.
- 28 апреля 2017 в 11:25 | Ответить
Трудолюбиво сколочено топором.
Великолепный фильм. Игра актеров, соблюден стиль того времени до мелочей. даже специальный набор как у моего папы был для командировочных мужчин в котором находились мыльница, коробочка для зубной щетки для бритвы и.т.п Немецкого производства. Раздающему большое спасибо.