Раздачи :: Кино - Комедия :: Убийца разбирается в музыке / L'assassin connaît la musique... / 1963 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Благодарю Линду и её помощников за очередной подарок!
Шикарный фильм .
Всё-таки, французские картины имеют свой неповторимый "аромат".
Тексты - прелесть, а Голос и Манера озвучивания автора перевода - превосходны!
Не устаю радоваться, когда слушаю.
Спасибо!
Приятного просмотра!
Шикарный фильм .
Всё-таки, французские картины имеют свой неповторимый "аромат".
Тексты - прелесть, а Голос и Манера озвучивания автора перевода - превосходны!
Не устаю радоваться, когда слушаю.
Спасибо!
Приятного просмотра!
- 19 мая 2017 в 15:16 | Ответить
Фильм поставлен по роману Фреда Кассака Ссылка (псевдоним Пьера Хумблота /Pierre Humblot) Коттедж и убийца.
По его романам сняты, в частности, картины: В пасти волка (1961), Цепная реакция (Карамболь)(1963), Она не пьет, не курит, не клеит парней, но она... болтает! (1969), Как преуспеть в делах, когда ты дурак и плакса (1974).
Мужчина не в силах скрыть от женщины свою любовь — особенно если он влюблен в другую. Фред Кассак
По его романам сняты, в частности, картины: В пасти волка (1961), Цепная реакция (Карамболь)(1963), Она не пьет, не курит, не клеит парней, но она... болтает! (1969), Как преуспеть в делах, когда ты дурак и плакса (1974).
Мужчина не в силах скрыть от женщины свою любовь — особенно если он влюблен в другую. Фред Кассак
- 19 мая 2017 в 15:15 | Ответить
"Действительно, наиболее известные посланники стиля Чифонелли (Cifonelli) всегда были немного щеголями: Поль Мёри́сс (Paul Meurisse), Лино Вентура (Lino Ventura), Марчелло Мастрояни (Marcello Mastroianni) и, прежде всего, Франсуа Миттеран (François Mitterrand)..."
"Поль Мёри́сс за свою карьеру снялся в более чем 60 фильмах и множестве сценических постановок. Отличался элегантным стилем игры и разносторонностью. Мог одинаково хорошо играть как комедийные, так и серьёзные драматические роли. Его роли в кино варьировались от забавно и сухо комических до угрожающих и неприятных..."
Paul Meurisse - Notre tango
Paul Meurisse, Fred Adison et son orchestre - Valse d'amour
"Поль Мёри́сс за свою карьеру снялся в более чем 60 фильмах и множестве сценических постановок. Отличался элегантным стилем игры и разносторонностью. Мог одинаково хорошо играть как комедийные, так и серьёзные драматические роли. Его роли в кино варьировались от забавно и сухо комических до угрожающих и неприятных..."
Paul Meurisse - Notre tango
Paul Meurisse, Fred Adison et son orchestre - Valse d'amour
- 19 мая 2017 в 15:14 | Ответить
"Мария Шелл выступала на сценах Цюриха, Вены и Берлина, в кино дебютировала в Швейцарии в 1942 году в фильме "Обвал" (Steibruch).
После войны снималась в разных странах Европы в романтических и психологических драмах.
В 1953 году сыграла медсестру в фильме Х. Койтнера "Последний мост" (Die letzte Brücke, премия МКФ в Канне-54).
Расцвет ее кинематографической карьеры приходится на вторую половину 50-х годов, когда она снималась в сложных психологических ролях молодых женщин, переживающих внутренний кризис, – нервных, ранимых и мужественных при всей своей хрупкости.
Внешняя неказистость и даже истеричность героинь Марии Шелл искупалась красотой души и силой духа, свойственными большинству ее персонажей, например, Паулине в киноленте "Крысы" (Die Ratten, 1955 г.); Розе в картине "Роза Берндт" (The Sins Of Rose Bernd, 1956 г.); Жервезе в одноименной экранизации Р. Клемана (1956 г., премия МКФ в Венеции); Натали в фильме "Белые ночи" (Le notti bianche, 1957 г.); Грушеньке в киноромане "Братья Карамазовы" (The Brothers Karamazov, 1957 г.)
Благодаря своей знаменитой "улыбке сквозь слезы", Шелл стала одним из первых идолов послевоенного поколения в германоязычных странах..."
Movie Legends - Maria Schell
Tribute to Maria Schell
После войны снималась в разных странах Европы в романтических и психологических драмах.
В 1953 году сыграла медсестру в фильме Х. Койтнера "Последний мост" (Die letzte Brücke, премия МКФ в Канне-54).
Расцвет ее кинематографической карьеры приходится на вторую половину 50-х годов, когда она снималась в сложных психологических ролях молодых женщин, переживающих внутренний кризис, – нервных, ранимых и мужественных при всей своей хрупкости.
Внешняя неказистость и даже истеричность героинь Марии Шелл искупалась красотой души и силой духа, свойственными большинству ее персонажей, например, Паулине в киноленте "Крысы" (Die Ratten, 1955 г.); Розе в картине "Роза Берндт" (The Sins Of Rose Bernd, 1956 г.); Жервезе в одноименной экранизации Р. Клемана (1956 г., премия МКФ в Венеции); Натали в фильме "Белые ночи" (Le notti bianche, 1957 г.); Грушеньке в киноромане "Братья Карамазовы" (The Brothers Karamazov, 1957 г.)
Благодаря своей знаменитой "улыбке сквозь слезы", Шелл стала одним из первых идолов послевоенного поколения в германоязычных странах..."
Movie Legends - Maria Schell
Tribute to Maria Schell