Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В интервью о фильме "Чистилище", Невзоров, отвечая на вопрос о излишней чернухе, непривычной, на тот момент обывательскому глазу, ответил буквально следующее: "Ребята. Главное не какого размера камень брошен в воду. Главное - какие круги от него разошлись."
Понятна аналогия? Они открыто смеются над челОвечеством. А оно - всё так же чавкает, похрюкивая у корыта. А спрос, как водится - рождает и предложение. Мало экшОна и спецэффектов вам? Не на то вы смотрите, ребята. А, впрочем - ничего уже не исправить...
Понятна аналогия? Они открыто смеются над челОвечеством. А оно - всё так же чавкает, похрюкивая у корыта. А спрос, как водится - рождает и предложение. Мало экшОна и спецэффектов вам? Не на то вы смотрите, ребята. А, впрочем - ничего уже не исправить...
- 16 октября 2017 в 23:36 | Ответить
тут все в один голос твердят, что фильм так себе и всё это якобы фантастика. НО уважаемые, недалёкие и приземлённые, любители примитивного кино - всё, что показано в фильме абсолютная правда завтрашнего дня, это наше будущее, притом очень близкое
- slavsanich
- 21 сентября 2017 в 01:40 | Ответить
В фильме месседж - привет Цукербергу, Брину, Возняку и Гейтсу.
- Afternoons
- 27 июля 2017 в 13:39 | Ответить
Так и обходились.
Общеизвестно, что в переводах Калашниковой, Маршака, Чуковского эти произведения только выигрывали у оригиналов.
Равно как и произведения А. Линдгрен (по ее собственному признанию) выигрывали у оригиналов в переводе Лунгиной. К слову.
Кино о праве человека на уединенное, и о тотальной слежке в современном мире цифры, интернета и соцсетей. Звучит интригующе, но снято скучно, глазами "малька", офисного планктона, но главное -- сделано не талантливо. И даже дважды оскароносный Том Хэнкс с закосом под Стива Джобса не спас это болото от утопления в пустотах немощи, дешевой патетики и пустопорожней пафосной говорильни.
Тема ёмкая, тут вспоминаются и недавний скандал с Павлом Дуровым, требование властей отдать ключи от Telegram, и давнишний спор верующих выступающих против ИД -- персонального кода в паспорте, и биометрических паспортов, и принудительное дактилоскопирование всего мужского население Беларуси, -- это всё нарушение прав личности, прав на личные свободы и конституционные права. И вспоминаются талантливые картины на эту же животрепещущую тему тотального контроля в информационном пространстве-- "Дело о пеликанах" по Джону Гришэму, "Фирма" с Томам Крузом, "Враг государства" с Уиллом Смитом или даже очень тонкая картина "Разговор" Копполы... вот это были талантливые картины. Они стоят того, что бы посмотреть еще раз.
Но в Сфере это всё свелось лишь к мелкотравчатым переживаниям героини и её личному опыту, и пришла на ум фраза Марка Твена: --Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
После просмотра Сферы осталось именно то послевкусие, где зрителя опустили на уровень "малька", офисного планктона, тонущего в личном опыте размером с домашний аквариум. Мелко, пусто, дёшево плоско, таким получился это картонный фильмец.
Тема ёмкая, тут вспоминаются и недавний скандал с Павлом Дуровым, требование властей отдать ключи от Telegram, и давнишний спор верующих выступающих против ИД -- персонального кода в паспорте, и биометрических паспортов, и принудительное дактилоскопирование всего мужского население Беларуси, -- это всё нарушение прав личности, прав на личные свободы и конституционные права. И вспоминаются талантливые картины на эту же животрепещущую тему тотального контроля в информационном пространстве-- "Дело о пеликанах" по Джону Гришэму, "Фирма" с Томам Крузом, "Враг государства" с Уиллом Смитом или даже очень тонкая картина "Разговор" Копполы... вот это были талантливые картины. Они стоят того, что бы посмотреть еще раз.
Но в Сфере это всё свелось лишь к мелкотравчатым переживаниям героини и её личному опыту, и пришла на ум фраза Марка Твена: --Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
После просмотра Сферы осталось именно то послевкусие, где зрителя опустили на уровень "малька", офисного планктона, тонущего в личном опыте размером с домашний аквариум. Мелко, пусто, дёшево плоско, таким получился это картонный фильмец.
Думаю, что даже рейтинг IMDB (5.3) завышен: фильм высосан из пальца от начала до конца. Единственная загадка - это как в таком дерьме мог сняться Том Хэнкс. Наверно, ему просто сказали:
- Чувак, мы тут снимаем фильм про некоторое подобие Гугла ("Сфероиды" = просто калька с "Googlers"), столько новых технологий, виртуальная реальность, будет круче, чем "Социальная сеть" и "Я - робот", приходи!
Он и пришел, а дальше уже - контакт подписал, назад дороги нет.
Жалко дядьку.
- Чувак, мы тут снимаем фильм про некоторое подобие Гугла ("Сфероиды" = просто калька с "Googlers"), столько новых технологий, виртуальная реальность, будет круче, чем "Социальная сеть" и "Я - робот", приходи!
Он и пришел, а дальше уже - контакт подписал, назад дороги нет.
Жалко дядьку.