Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Общее впечатление-
" Уна", - это история о трагическом прошлом. Постоянно прокручивая в голове события, которые уже не возможно изменить, человек никак не вредит обидчику, а разрушает себя изнутри. Молодая женщина Уна, так долго создавала дом боли внутри себя, что считала эту боль частью своей души и боялась это отпустить. Долгое время в ней боролись два человека. С одной стороны-это маленькая девочка, которая поверила взрослому человеку и открыла ему душу и тело, и которая продолжает верить, что такая любовь существует. По другую сторону стоит взрослая женщина, которая понимает, что события тех лет были не правильными, грязными и отвратительными и человек, сделавший с ней это, сломал её, и как поломанная кукла, она хочет, чтобы её починили. Её боль и откровенные диалоги шокируют зрителя, делая его невольным сочувственным участником драмы прошлого. В этом будет сила этого фильма, пытающегося выстроить мост между тем, что было и что могло быть.
-Вывод-
Определенно, этот фильм не подойдёт для всех. К счастью, он на это не претендует. Если вы соскучились по тем временам, когда история была превыше технологий, вам понравится работа команды талантливых людей, которые снимали кино ради искусства, а не ради денег.
" Уна", - это история о трагическом прошлом. Постоянно прокручивая в голове события, которые уже не возможно изменить, человек никак не вредит обидчику, а разрушает себя изнутри. Молодая женщина Уна, так долго создавала дом боли внутри себя, что считала эту боль частью своей души и боялась это отпустить. Долгое время в ней боролись два человека. С одной стороны-это маленькая девочка, которая поверила взрослому человеку и открыла ему душу и тело, и которая продолжает верить, что такая любовь существует. По другую сторону стоит взрослая женщина, которая понимает, что события тех лет были не правильными, грязными и отвратительными и человек, сделавший с ней это, сломал её, и как поломанная кукла, она хочет, чтобы её починили. Её боль и откровенные диалоги шокируют зрителя, делая его невольным сочувственным участником драмы прошлого. В этом будет сила этого фильма, пытающегося выстроить мост между тем, что было и что могло быть.
-Вывод-
Определенно, этот фильм не подойдёт для всех. К счастью, он на это не претендует. Если вы соскучились по тем временам, когда история была превыше технологий, вам понравится работа команды талантливых людей, которые снимали кино ради искусства, а не ради денег.
- 19 июля 2021 в 13:07 | Ответить
-Сюжет-
Её зовут Уна и в 13 лет она влюбилась в соседа, который был вдвое старше её. Она поверила ему и готова была провести с ним всю жизнь, но однажды он исчез. 15 лет спустя Уна многое поняла и однажды нашла его. Теперь девушка хочет, чтобы монстр понял её боль и ощутил такие же эмоции, которые она когда-то испытала.
Его зовут Рей и он взрослый мужчина, который однажды покусился на невинность соседской девочки. Спустя 15 лет у него новое имя, новая жизнь и новые друзья. Появление взрослой Уны для него является неудобным моментом из прошлого, о котором он хочет забыть.
-Предыстория-
Фильм "Уна" является экранизацией шотландской пьесы " Чёрный Дрозд", написанной Дэвидом Харроуэром в 2005 году и с успехом шедшая несколько лет во всех европейских столицах. Об экранизации пьесы заговорили еще в 2009 году, но к съёмкам приступили только несколько лет спустя. Дело тут было не в недостатке финансирования, просто создатель нашумевшей пьесы боялся отпускать своё творение на большой экран, считая, что время хороших психологических драм прошло и зритель скорее пойдёт на "попкорн кино", где можно насладиться эффектной графикой и масштабными разрушениями, чем на тяжелую историю, пусть и снятую талантливыми людьми.
5 лет кропотливой работы по адаптации сценария сделали своё дело. В истории каждый момент, каждый поступок проработан до мелочей и логично объяснён.
- Режиссерская и актёрские работы-
Дэвид Харроуэл, полностью контролируя весь съёмочный процесс, выбрал в качестве режиссера известного в Австралии театрального режиссера Бенедикта Эндюса. Доверить новичку, который до этого момента не держал в руках камеру, снять драму было сильным риском, но судя по тому, что фильм уже успел собрать достойную коллекцию европейских наград, можно делать вывод, что риск был оправдан.
Его работа-это ровный, динамичный видео ряд, плавно переплетающей прошлое и настоящее. При почти отсутствии действия на экране, режиссер, в особой садисткой медлительности создаёт нервное, искрящееся, взрывоопасное напряжение между мужчиной и женщиной, которое будет давить на психику зрителя, незаметно обнажая правду во всей её неприглядной, тошнотворной красоте.
РУНИ МАРА- не смотря на молодость, зарекомендовала себя в роли драматической актрисы. В её исполнении Уна, это девушка со взглядом, полным боли, которая застряла в прошлом и не может или не хочет отпустить его. Героиня продолжает спать в своей детской комнате, ничего там не меняя и не выбрасывая игрушки, а стресс снимает, проводя ночь со случайными мужчинами. Её нельзя винить за это. Когда она была еще маленькой и только училась понимать эту жизнь, ей показали, что только таким способом можно получить любовь. Душа Уны наполнилась страшными демонами, которые терзают её каждый день в течение пятнадцати лет, задавая один и тот же вопрос " А любил ли её Рэй" и " Почему он так с ней поступил?"
БЕН МЕНДЕЛЬСОН- известный австралийский актёр, который известен общественности по фильмам "Австралия", "Исход: Цари и боги" и по многим другим фильмам. По признанию актёра, он всегда старается выбрать роли, у которых есть прошлое и не всегда хорошее, а будущее персонажу создаст сам актёр. Его персонаж Рэй, это противоречивый человек. Возможно, у него было сложное детство и кто-то другой помог этому мужчине стать таким какой он есть. Рэй не считает, что сделал что-то плохое. Просто так сошлись звёзды. Он намекнул, а девочка поняла намёк. Мужчина ни на кого не напал, жертва сама ему отдалась. Может быть, какое-то время Рэй и любил свою юную соседку, но жизнь меняется и увлечения тоже меняются. Ему совершенно не хочется общаться со взрослой Уной, потому, что она напоминает ему о его прошлой жизни, а герой искренне верит, что он изменился. Или потому, что взрослая девушка, стоящая перед ним, это уже не та милая девочка, а совершенно незнакомый человек.
БЕН И РУНИ. Актёры подобраны на редкость удачно. Между ними есть определенная химия. Большую часть фильма герои будут сидеть в замкнутом пространстве и разговаривать. У каждого своя правда и никто не собирается слышать другую версию. Кто-то может возразить, что такой стиль повествования будет напоминать театральную постановку, где актёры занимают свои места на сцене и могут не шевелится несколько часов, передавая свою историю через диалог. Только в театре не получится показать прошлое глазами напуганной девочки и взрослого, переступившего через моральные принципы.
Убедительная, сильная игра Бена Мендельсона, заставляет его в начале ненавидеть, а потом и жалеть. Тоже можно сказать и про Руни Мару.
Отзыв MISS888
Кинокритик 30 уровня
Её зовут Уна и в 13 лет она влюбилась в соседа, который был вдвое старше её. Она поверила ему и готова была провести с ним всю жизнь, но однажды он исчез. 15 лет спустя Уна многое поняла и однажды нашла его. Теперь девушка хочет, чтобы монстр понял её боль и ощутил такие же эмоции, которые она когда-то испытала.
Его зовут Рей и он взрослый мужчина, который однажды покусился на невинность соседской девочки. Спустя 15 лет у него новое имя, новая жизнь и новые друзья. Появление взрослой Уны для него является неудобным моментом из прошлого, о котором он хочет забыть.
-Предыстория-
Фильм "Уна" является экранизацией шотландской пьесы " Чёрный Дрозд", написанной Дэвидом Харроуэром в 2005 году и с успехом шедшая несколько лет во всех европейских столицах. Об экранизации пьесы заговорили еще в 2009 году, но к съёмкам приступили только несколько лет спустя. Дело тут было не в недостатке финансирования, просто создатель нашумевшей пьесы боялся отпускать своё творение на большой экран, считая, что время хороших психологических драм прошло и зритель скорее пойдёт на "попкорн кино", где можно насладиться эффектной графикой и масштабными разрушениями, чем на тяжелую историю, пусть и снятую талантливыми людьми.
5 лет кропотливой работы по адаптации сценария сделали своё дело. В истории каждый момент, каждый поступок проработан до мелочей и логично объяснён.
- Режиссерская и актёрские работы-
Дэвид Харроуэл, полностью контролируя весь съёмочный процесс, выбрал в качестве режиссера известного в Австралии театрального режиссера Бенедикта Эндюса. Доверить новичку, который до этого момента не держал в руках камеру, снять драму было сильным риском, но судя по тому, что фильм уже успел собрать достойную коллекцию европейских наград, можно делать вывод, что риск был оправдан.
Его работа-это ровный, динамичный видео ряд, плавно переплетающей прошлое и настоящее. При почти отсутствии действия на экране, режиссер, в особой садисткой медлительности создаёт нервное, искрящееся, взрывоопасное напряжение между мужчиной и женщиной, которое будет давить на психику зрителя, незаметно обнажая правду во всей её неприглядной, тошнотворной красоте.
РУНИ МАРА- не смотря на молодость, зарекомендовала себя в роли драматической актрисы. В её исполнении Уна, это девушка со взглядом, полным боли, которая застряла в прошлом и не может или не хочет отпустить его. Героиня продолжает спать в своей детской комнате, ничего там не меняя и не выбрасывая игрушки, а стресс снимает, проводя ночь со случайными мужчинами. Её нельзя винить за это. Когда она была еще маленькой и только училась понимать эту жизнь, ей показали, что только таким способом можно получить любовь. Душа Уны наполнилась страшными демонами, которые терзают её каждый день в течение пятнадцати лет, задавая один и тот же вопрос " А любил ли её Рэй" и " Почему он так с ней поступил?"
БЕН МЕНДЕЛЬСОН- известный австралийский актёр, который известен общественности по фильмам "Австралия", "Исход: Цари и боги" и по многим другим фильмам. По признанию актёра, он всегда старается выбрать роли, у которых есть прошлое и не всегда хорошее, а будущее персонажу создаст сам актёр. Его персонаж Рэй, это противоречивый человек. Возможно, у него было сложное детство и кто-то другой помог этому мужчине стать таким какой он есть. Рэй не считает, что сделал что-то плохое. Просто так сошлись звёзды. Он намекнул, а девочка поняла намёк. Мужчина ни на кого не напал, жертва сама ему отдалась. Может быть, какое-то время Рэй и любил свою юную соседку, но жизнь меняется и увлечения тоже меняются. Ему совершенно не хочется общаться со взрослой Уной, потому, что она напоминает ему о его прошлой жизни, а герой искренне верит, что он изменился. Или потому, что взрослая девушка, стоящая перед ним, это уже не та милая девочка, а совершенно незнакомый человек.
БЕН И РУНИ. Актёры подобраны на редкость удачно. Между ними есть определенная химия. Большую часть фильма герои будут сидеть в замкнутом пространстве и разговаривать. У каждого своя правда и никто не собирается слышать другую версию. Кто-то может возразить, что такой стиль повествования будет напоминать театральную постановку, где актёры занимают свои места на сцене и могут не шевелится несколько часов, передавая свою историю через диалог. Только в театре не получится показать прошлое глазами напуганной девочки и взрослого, переступившего через моральные принципы.
Убедительная, сильная игра Бена Мендельсона, заставляет его в начале ненавидеть, а потом и жалеть. Тоже можно сказать и про Руни Мару.
Отзыв MISS888
Кинокритик 30 уровня