Раздачи :: Кино - Комедия :: О чём грезят женщины / Was Frauen träumen / 1933 / ЛД, СТ / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Нора Грегор (Nora Gregor, 3 февраля 1901 — 20 января 1949), полное имя Элеоно́ра Герми́на Гре́гор — кино- и театральная актриса, снималась в немом и звуковом кино. Её наиболее заметная работа — роль Кристины в фильме Жана Ренуара «Правила игры» (1939). Была замужем за князем Эрнстом Рюдигером Штарембергом, вице-канцлером Австрии в 1934—1936 годах.
...В 1920 году она дебютировала в кино и стала достаточно регулярно сниматься, хотя и не всегда на первых ролях. Её партнерами становились Анита Бербер в фильме «Огоньки в глубине» (1923), Уолтер Слезак в фильме Карла Теодора Дрейера «Михаэль» (1924), Конрад Вейдт в фильме «Скрипач из Флоренции» (1926) и др....
...В 1920 году она дебютировала в кино и стала достаточно регулярно сниматься, хотя и не всегда на первых ролях. Её партнерами становились Анита Бербер в фильме «Огоньки в глубине» (1923), Уолтер Слезак в фильме Карла Теодора Дрейера «Михаэль» (1924), Конрад Вейдт в фильме «Скрипач из Флоренции» (1926) и др....
- 5 января 2018 в 15:16 | Ответить
Петер Лорре (настоящее имя — Ладислав (Ласло) Левенштайн (Ladislav (Lszl) Lwenstein) родился в семье купца в городе Ружомберок в венгерских Карпатах (теперь — Словакия). Вступил в театр импровизации Якоба Морено; импровизационный метод позднего основателя «психодрамы» существенно повлиял на выразительные средства Ладислава. Он на протяжении всей своей жизни серьезно увлекался психоанализом.От Морено он получил псевдоним Петер Лорре еще до того, как Лео Миттлер пригласил его в театр в Бреслау. В 1925—1926 выступал в Цюрихе, в 1926—1928 в Вене. Весной 1929 Бертольт Брехт поручил ему роль Фабиана в постановке «Саперов в Ингольштадте» Марилуизы Фляйсер в Театре на Шиффбауэрдамм в Берлине. Затем он продолжил играть в Театре на Шиффбауэрдамм и в Фольксбюне. В 1931 через несколько месяцев после своей спорной трактовки Гэли Гэя в спектакле «Что тот солдат, что этот» (постановка Брехта в Государственном театре, снятая также на пленку) стал звездой, сыграв свою первую роль в кино — детоубийцу Бекерта в фильме Фрица Ланга «М».В июле 1934 с контрактом студии «Коламбия» он поехал в Голливуд, где ему пришлось играть злобных и коварных иностранцев. Первым голливудским фильмом Лорре стала картина «Сумасшедшая любовь» (Mad Love, 1935), где он сыграл сумасшедшего профессора д-ра Гоголя, пришившего руки мертвого убийцы мужу женщины, которую безумно любит. В 1937—1939 он сыграл главную роль в восьмисерийном фильме о приключениях японского сыщика и шпиона мистера Мото (параллельно в американских кинотеатрах шел похожий и более известный сериал о Чарли Чане). Сам актер не любил эти фильмы (к тому же вывихнул себе плечо во время исполнения трюка в «Мистер Мото берет отпуск» (Mr. Moto Takes a Vacation, 1939), но они приносили доход студии, а у Лорре увеличилось число поклонников.
Movie Legends - Peter Lorre
В 1940 Лорре снимается в фильме «Ты узнаешь» (You’ll Find Out) с коллегами по фильмам ужасов — Белой Лугоши и Борисом Карловым. В роли Джоэля Кайро в фильме «Мальтийский Сокол» (1941).
Петер Лорре пользовался популярностью как характерный персонаж в саспенс и приключенческих фильмах. Он блеснул в ролях проходимцев: Джоэля Каиро в «Мальтийском Соколе» (1941) и Угартэ в культовом фильме «Касабланка» (1942)./ из прессы /
Movie Legends - Peter Lorre
В 1940 Лорре снимается в фильме «Ты узнаешь» (You’ll Find Out) с коллегами по фильмам ужасов — Белой Лугоши и Борисом Карловым. В роли Джоэля Кайро в фильме «Мальтийский Сокол» (1941).
Петер Лорре пользовался популярностью как характерный персонаж в саспенс и приключенческих фильмах. Он блеснул в ролях проходимцев: Джоэля Каиро в «Мальтийском Соколе» (1941) и Угартэ в культовом фильме «Касабланка» (1942)./ из прессы /