Раздачи :: Кино - Драма :: Создатели образа (Люди кино) / Bildmakarna (The Image Makers) / 2000 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Снимая фильмы, вы всегда должны думать, что создаете величайший
шедевр, даже если это полная ерунда», - Тим Бёртон.
Предисловие: Фильм "Люди кино" смотрела как не сторонний зритель. У меня есть небольшой, но весьма замечательный опыт съёмок в кино. Латвийский режиссёр Аугуст Сукутс пригласил меня на главную роль в его дипломной работе - фильм с рабочим названием "Полустанок". Кинооператор Павел Лебешев прилетал в Ригу, делал кинопробы и Никита Михалков утвердил меня на роль. Фильм получил высокую оценку, но не ищите его. Он пылится на полке Мосфильма, так как признан диссидентским, а Аугуст - выпускник ВГИКа, на долгое время был отлучён от съёмок. Сегодня нет ни у кого интереса возрождать фильм к показу, потому как мы заняты обретением и освоением ценностей европейской демократии.
О фильме: Что может быть пьянящим более молодости, красоты и женской власти. Но к этому могут приложится максимализм, безрассудство, самолюбие и упорство добиться просто искренности. Что может быть в дряхлом и толстом теле? Душа! И к ней лицо, облагороженное талантом. А ещё замечательная книга, которую хочется воплотить на экране, если договорятся амбициозные автор книги, писательница Сельма Лагерлёф - первая женщина-лауреат Нобелевской премии и робеющие перед ней режиссёр, оператор и актриса, но тем не менее отстаивающие свою позицию. Ведь одна книга вовсе и не одна, её столько сколько у неё читателей и каждый из них видит фабулу по-своему. Но и не каждый писатель хочет, чтобы узнали правду, заложенную и тщательно завуалированную в книге. Ингмар Бергман - мастер детализации в театральных декорациях, предлагает нам картину, где мы будем вовлечены в перипетии столь непростой истории съёмок фильма, характеров творческих людей и услышим горькую правду, вдруг вырвавшуюся из уст писательницы.
Послесловие: Все не стыковки (неприятности) происходят от недопонимания и не потому, что нет слов объяснить, а потому, что одни и те же слова имеют разные и даже противоположные толкования в головах людей. Можно, конечно, обговорить, что каждый понимает под словом искусство, честность, долг, реальность и возвышенное, но результат будет малоутешительным. Допускаю, что есть души сплетённые, сплавленные совместным сотрудничеством, супружеством или поэтическим взглядом и желаю им успеха во всех начинаниях. Но в творчестве совместное создание образа всегда спорно и, когда вдруг получается и писателю нравится фильм, снятый по его книге, ныне живущему - автобиографическая сага о нём, а актёру нравится образ в видении режиссёра - то удача и большая радость зрителям - получить прекрасное художественное произведение. Но и здесь найдутся зрители не довольные шедевром, который не соответствен их укоренившимся образам, схемам и предрассудкам, возведённым в догму.
imvolk13 Спасибо!
шедевр, даже если это полная ерунда», - Тим Бёртон.
Предисловие: Фильм "Люди кино" смотрела как не сторонний зритель. У меня есть небольшой, но весьма замечательный опыт съёмок в кино. Латвийский режиссёр Аугуст Сукутс пригласил меня на главную роль в его дипломной работе - фильм с рабочим названием "Полустанок". Кинооператор Павел Лебешев прилетал в Ригу, делал кинопробы и Никита Михалков утвердил меня на роль. Фильм получил высокую оценку, но не ищите его. Он пылится на полке Мосфильма, так как признан диссидентским, а Аугуст - выпускник ВГИКа, на долгое время был отлучён от съёмок. Сегодня нет ни у кого интереса возрождать фильм к показу, потому как мы заняты обретением и освоением ценностей европейской демократии.
О фильме: Что может быть пьянящим более молодости, красоты и женской власти. Но к этому могут приложится максимализм, безрассудство, самолюбие и упорство добиться просто искренности. Что может быть в дряхлом и толстом теле? Душа! И к ней лицо, облагороженное талантом. А ещё замечательная книга, которую хочется воплотить на экране, если договорятся амбициозные автор книги, писательница Сельма Лагерлёф - первая женщина-лауреат Нобелевской премии и робеющие перед ней режиссёр, оператор и актриса, но тем не менее отстаивающие свою позицию. Ведь одна книга вовсе и не одна, её столько сколько у неё читателей и каждый из них видит фабулу по-своему. Но и не каждый писатель хочет, чтобы узнали правду, заложенную и тщательно завуалированную в книге. Ингмар Бергман - мастер детализации в театральных декорациях, предлагает нам картину, где мы будем вовлечены в перипетии столь непростой истории съёмок фильма, характеров творческих людей и услышим горькую правду, вдруг вырвавшуюся из уст писательницы.
Послесловие: Все не стыковки (неприятности) происходят от недопонимания и не потому, что нет слов объяснить, а потому, что одни и те же слова имеют разные и даже противоположные толкования в головах людей. Можно, конечно, обговорить, что каждый понимает под словом искусство, честность, долг, реальность и возвышенное, но результат будет малоутешительным. Допускаю, что есть души сплетённые, сплавленные совместным сотрудничеством, супружеством или поэтическим взглядом и желаю им успеха во всех начинаниях. Но в творчестве совместное создание образа всегда спорно и, когда вдруг получается и писателю нравится фильм, снятый по его книге, ныне живущему - автобиографическая сага о нём, а актёру нравится образ в видении режиссёра - то удача и большая радость зрителям - получить прекрасное художественное произведение. Но и здесь найдутся зрители не довольные шедевром, который не соответствен их укоренившимся образам, схемам и предрассудкам, возведённым в догму.
imvolk13 Спасибо!