Раздачи :: Сериал - Русский :: Ни слова о любви (1-4 серии из 4) / 2018 / РУ / WEB-DLRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
+ вы предоставили саму программу какой пережимали этот вебрип
Сам лог кодирования где?
вы что? вы думаете Вам предоставили исходные коды самой программы XviD4PSP 5.
Я так понял в таком случае Вы вообще ничего не понимаете. Что и как должно делаться. Если Вы не в состоянии даже определить где и какой ЛОГ кодирования!
И при этом Вы создаете свою релиз-группу. Печально!
При СССР был мультик! ВИНИ-ПУХ. Там ослик в свой день рождения смотрит в лужу и произносит:
ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ - ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ КАРТИНА !
Тут именно этими словами все сказано!
мне добавить больше нечего!
Сам лог кодирования где?
вы что? вы думаете Вам предоставили исходные коды самой программы XviD4PSP 5.
Я так понял в таком случае Вы вообще ничего не понимаете. Что и как должно делаться. Если Вы не в состоянии даже определить где и какой ЛОГ кодирования!
И при этом Вы создаете свою релиз-группу. Печально!
При СССР был мультик! ВИНИ-ПУХ. Там ослик в свой день рождения смотрит в лужу и произносит:
ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ - ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ КАРТИНА !
Тут именно этими словами все сказано!
мне добавить больше нечего!
- 1 апреля 2018 в 12:31 | Ответить
Смотрите внимательно! Вот настройки кодирования:
xvid_encraw.exe: -pass1 "F:Temp374_1.log" -qmatrix "C:Program Files (x86)XviD4PSP 5presetsmatrixcqmSharktooth's EQM v3HR.cqm" -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -masking 2 -threads 4 -i "F:Temp374.avs" -o NUL
Tot: enctime(ms) =382370.00, length(bytes) = 634761296
Avg: enctime(ms) = 5.40, fps = 185.04, length(bytes) = 8971
I frames: 412 frames, size = 53431/22013889, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 35311 frames, size = 14462/510696164, quants = 2 / 2.00 / 2
B frames: 35031 frames, size = 2913/102051243, quants = 4 / 4.00 / 4
Trying to retrieve width and height from input header
xvidcore build version: xvid-1.4.0-dev
Bitstream version: 1.4.-127
Detected CPU flags: ASM MMX MMXEXT SSE SSE2 SSE3 SSE41 TSC
Detected 4 cpus, using 4 threads.
...last pass...
xvid_encraw.exe: -pass2 "F:Temp374_1.log" -bitrate 1577 -qmatrix "C:Program Files (x86)XviD4PSP 5presetsmatrixcqmSharktooth's EQM v3HR.cqm" -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -masking 2 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1 -threads 4 -i "F:Temp374.avs" -avi "F:Temp374.avi"
Tot: enctime(ms) =449332.00, length(bytes) = 557831339
Avg: enctime(ms) = 6.35, fps = 157.46, length(bytes) = 7884
I frames: 412 frames, size = 52248/21526272, quants = 1 / 2.05 / 3
P frames: 35311 frames, size = 12656/446906629, quants = 1 / 2.13 / 3
B frames: 35031 frames, size = 2551/89398438, quants = 3 / 4.02 / 5
xvid_encraw.exe: -pass1 "F:Temp374_1.log" -qmatrix "C:Program Files (x86)XviD4PSP 5presetsmatrixcqmSharktooth's EQM v3HR.cqm" -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -masking 2 -threads 4 -i "F:Temp374.avs" -o NUL
Tot: enctime(ms) =382370.00, length(bytes) = 634761296
Avg: enctime(ms) = 5.40, fps = 185.04, length(bytes) = 8971
I frames: 412 frames, size = 53431/22013889, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 35311 frames, size = 14462/510696164, quants = 2 / 2.00 / 2
B frames: 35031 frames, size = 2913/102051243, quants = 4 / 4.00 / 4
Trying to retrieve width and height from input header
xvidcore build version: xvid-1.4.0-dev
Bitstream version: 1.4.-127
Detected CPU flags: ASM MMX MMXEXT SSE SSE2 SSE3 SSE41 TSC
Detected 4 cpus, using 4 threads.
...last pass...
xvid_encraw.exe: -pass2 "F:Temp374_1.log" -bitrate 1577 -qmatrix "C:Program Files (x86)XviD4PSP 5presetsmatrixcqmSharktooth's EQM v3HR.cqm" -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -masking 2 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1 -threads 4 -i "F:Temp374.avs" -avi "F:Temp374.avi"
Tot: enctime(ms) =449332.00, length(bytes) = 557831339
Avg: enctime(ms) = 6.35, fps = 157.46, length(bytes) = 7884
I frames: 412 frames, size = 52248/21526272, quants = 1 / 2.05 / 3
P frames: 35311 frames, size = 12656/446906629, quants = 1 / 2.13 / 3
B frames: 35031 frames, size = 2551/89398438, quants = 3 / 4.02 / 5
- Mihailov1991
- 1 апреля 2018 в 12:30 | Ответить
оля молодец освоила однокнопочную программу для кодирования в ави а дальше чё хоть будет?
Если бы была фильтрация это бы выглядело примерно так:
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:Program Files (x86)XviD4PSP 5dllsAviSynthplugins"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "maa2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
# setmemorymax(640)
RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
# vinverse() # удаление остатков гребёнки
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
# ==== удаление радужности и цветового шума ====
Bifrost(interlaced=false)
# ConvertToRGB32().ccd(4,0).ConvertToYV12()
dct = 0 # dct = 5 в случае мерцания по яркости
QTGMC(Preset="Slow",InputType=1,tr2=2,limit=102,Sharpness=0.6,Edithreads=1,DCT=dct)
# QTGMC(Preset="Slow",InputType=1,NoiseProcess=1,GrainRestore=0.4,NoiseRestore=0.2,ThSAD2=256,limit=170,SLrad=3,SLMode=2,Sharpness=0.8,tr2=2,Edithreads=1,DCT=dct)
# QTGMC(Preset="Slower",InputType=1,SLrad=3,SLMode=2,NoiseProcess=1,GrainRestore=0.4,NoiseRestore=0.2,ThSAD2=321,limit=235,Sharpness=1.0,tr2=3,Edithreads=1,DCT=dct)
# mergechroma( awarpsharp2(depth=10,thresh=255,blur=3) )
mergechroma(last)
# ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
# EEDI3()#.FTurnLeft().EEDI3().FTurnRight() # для обработки старых исходников с лесенкой на контурах
# LEVELS
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=0)
# SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
# str=4
# thr=32
# SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
# ==== DeBanding ====
GradFun2DBmod(thr=1.51,thrC=1.6,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
# f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=32,grainC=16)
# длЯ обработки убитых DVD и SATRemux с повышенным крупно-зернистым шумом, мерцанием по Яркости и повышенной флюктацией строк
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:Program Files (x86)XviD4PSP 5dllsAviSynthplugins"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "maa2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
# setmemorymax(640)
RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
# vinverse() # удаление остатков гребёнки
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
# ==== удаление радужности и цветового шума ====
Bifrost(interlaced=false)
# ConvertToRGB32().ccd(4,0).ConvertToYV12()
dct = 0 # dct = 5 в случае мерцания по яркости
QTGMC(Preset="Slow",InputType=1,tr2=2,limit=102,Sharpness=0.6,Edithreads=1,DCT=dct)
# QTGMC(Preset="Slow",InputType=1,NoiseProcess=1,GrainRestore=0.4,NoiseRestore=0.2,ThSAD2=256,limit=170,SLrad=3,SLMode=2,Sharpness=0.8,tr2=2,Edithreads=1,DCT=dct)
# QTGMC(Preset="Slower",InputType=1,SLrad=3,SLMode=2,NoiseProcess=1,GrainRestore=0.4,NoiseRestore=0.2,ThSAD2=321,limit=235,Sharpness=1.0,tr2=3,Edithreads=1,DCT=dct)
# mergechroma( awarpsharp2(depth=10,thresh=255,blur=3) )
mergechroma(last)
# ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
# EEDI3()#.FTurnLeft().EEDI3().FTurnRight() # для обработки старых исходников с лесенкой на контурах
# LEVELS
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=0)
# SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
# str=4
# thr=32
# SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
# ==== DeBanding ====
GradFun2DBmod(thr=1.51,thrC=1.6,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
# f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=32,grainC=16)
# длЯ обработки убитых DVD и SATRemux с повышенным крупно-зернистым шумом, мерцанием по Яркости и повышенной флюктацией строк
###[FILTERING]###
Научись читать скрипты Ависинта!)
Если бы была фильтрация то она бы отразилась как раз между этих строк!
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Значки ### как раз обозначают "заремлено!" То есть фильтрация деактивирована.
Не позорься! Погугли и разберитесь с языком написания скриптов кодирования на языке Ависинта!
Если бы была фильтрация то она бы отразилась как раз между этих строк!
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Значки ### как раз обозначают "заремлено!" То есть фильтрация деактивирована.
Не позорься! Погугли и разберитесь с языком написания скриптов кодирования на языке Ависинта!
А у вас что было рип за 40 секунд, это как можно сделать, может расскажите?
А у ВАС здесь что //kinozaltv.life/details.php?id=1604907 прошло почти 15 суток, и до сих пор не исправили)
А вы кто такой что бы мне тыкать?
Данный рип сделан криво и не качественно, картинка отвратительная
С применением фильтров блока цветности
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
+ вы предоставили саму программу какой пережимали этот вебрип
Сам лог кодирования где?
Данный рип сделан криво и не качественно, картинка отвратительная
С применением фильтров блока цветности
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
+ вы предоставили саму программу какой пережимали этот вебрип
Сам лог кодирования где?
Если в этом не понимаете, уж лучше бы ничего не писали?
- 1 апреля 2018 в 12:17 | Ответить
А вы в этом увены что с ЮТУБА? Вот у вас как раз и был рип за 40 секунд с ЮТУБА)
- 1 апреля 2018 в 12:16 | Ответить
PLATFORM
-
OS Code: Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
OS Name: Windows 10 Pro (x64)
Framework: 2.0.50727.8825 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz (~3192), 4 core(s)
RAM Total: 8106Mb
Language: LTH (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
-
Version: 5.10.347.0
Created: 03.12.2015 02:02:36
AppPath: C:Program Files (x86)XviD4PSP 5
TempPath: F:Temp
FILES
-
Т_c -Ні слова про любов- (2 серія) дивитись онлайн _ Телеканал Україна.TS >
Т_c -Ні слова про любов- (2 серія).avi
TASK
-
Format: AVI Hardware HD
Duration: 00:47:10:160 (70754)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1280x720 > 720x400
Aspect: 1.7877 > 1.8000
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 3230 > 1577
Quality: 0.140 > 0.219
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: bassAudioSource
AEncodingPreset: AC3 192k
AudioCodec: AAC > AC3
AudioBitrate: 14 > 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
-
Import("C:Program Files (x86)XviD4PSP 5dllsAviSynthfunctionsAudioFunctions.avs")
Import("C:Program Files (x86)XviD4PSP 5dllsAviSynthfunctionsVideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:Program Files (x86)XviD4PSP 5dllsAviSynthpluginsavss.dll")
LoadPlugin("C:Program Files (x86)XviD4PSP 5dllsAviSynthpluginsbassbassAudio.dll")
SetMemoryMax(1024)
SetMTMode(3, 4)
video = DirectShowSource2("C:UsersuserDownloadsТ_c -Ні слова про любов- (2 серія) дивитись онлайн _ Телеканал Україна.TS", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = bassAudioSource("F:Temp
- Mihailov1991
- 1 апреля 2018 в 11:27 | Ответить
в отличие от тебя они не пользуются для кодирования однокнопочными прогами