Раздачи :: Кино - Драма :: Затворники Альтоны / I sequestrati di Altona / 1962 / ЛД, СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане,
И этим сознанием горд.
Борис Гребенщиков написал эти строчки очень очень давно. Мог ли он думать, что найдётся человек, который столь блестяще объединит пьесу Сартра и фильм де Сика в рецензию, которую можно читать бесконечно.
Дорогая Аneta, спасибо Вам большое за прекрасный отзыв. В очередной раз убеждаюсь, что для Вас не существует предела совершенства.
И этим сознанием горд.
Борис Гребенщиков написал эти строчки очень очень давно. Мог ли он думать, что найдётся человек, который столь блестяще объединит пьесу Сартра и фильм де Сика в рецензию, которую можно читать бесконечно.
Дорогая Аneta, спасибо Вам большое за прекрасный отзыв. В очередной раз убеждаюсь, что для Вас не существует предела совершенства.
Дорогая моя, — говорит Франц у Сартра,
— я никого не выбирал, я избранный.
Мы живём в мире, где всё дозволено и никто никому ничего не должен. Психологи настоятельно советуют прощать себя и отпускать собственные прегрешения. "Божья кара" не работает и храм стал местом политического акта, но не веры. Отец может уйти из семьи, где растут маленькие дети, мужчина остаётся с женщиной до тех пор пока её потребности отвечают его личным интересам. Мы можем изуродовать домашнего питомца ради чистоты в доме и губить, губить природу в каждую следующую минуту, сводя на нет её стоическое сопротивление вседозволенности человечества.
Фильм снят по одноимённой пьесе Жана-Поль Сартра о вине и страдании за содеянное. Франц старший брат Вернера в добровольном заточении на чердаке дома. Двенадцать лет назад его охватил страх за судьбу своей страны. Тогда он был убеждён, что Германию после окончания войны сотрут с лица земли и удалился, чтобы не быть свидетелем гибели страны и её народа. Будь он более прозорливым и смог бы допустить в сознании облик сегодняшней Германии, то не стал бы заковывать себя в панцирь безнадёжности и страха, но только ли в этом суть?
Возможно опасения за жизнь отшельника напрасны. Ведь очевидно, что открыв ему глаза на правду о сегодняшней Германии, вначале будет бунтовать его оскорблённая гордость, но со временем страдания уйдут и закончится добровольное заточение. Но хотят ли этого все члены семьи, когда на кону наследие, ведь отцу обоих сыновей осталось совсем немного жить. Отношения запутываются и каждый член семьи думает только о своей выгоде, а женщина о любовном предпочтении.
Франц: « ...Говорит мой век, одинокий изуродованный, осужденный век...Я хочу раскрыть вам тайну этой сложной метаморфозы. Мой век не был бы так неисправимо плох, если бы человек не растлил его: жесточайший, исконный враг — дикое, злое, всеядное животное — человек, который поклялся погубить человека... Один плюс один равно одному — вот тайна нашего века. Притаившись, зверь жил внутри нас, мы ощущали его взгляд внезапно в зрачках наших близких, и тогда мы наносили удар: законные предосторожности защиты. Я был охвачен этим зверем, я нанес удар, человек упал, и тогда в его потухающем взоре я увидел живого зверя — себя. Один плюс один равно одному: какая бессмыслица! Откуда, от кого этот затхлый, горький привкус у меня во рту? От человека? От зверя? От меня самого? Это привкус века».
Фильм снят великим режиссёром Витторио Де Сика, чьи фильмы не бывают проходными, а наоборот оставляют впечатление на всю жизнь, наполненные жизненным разнообразием человеческих образов. И этот чёрно-белый старый фильм - будто ты попал в лавку антиквариата послевоенной Германии и вспоминаешь истории, связанные с теми или иными предметами, орденами, мундирами, ручными дарственными часами и анализируешь: наш век стал лучше?
imvolk13 Спасибо за фильм с прекрасным качеством. Мне думалось, что я видела все фильмы Витторио де Сика, но к радости своей этот не видела и насладилась просмотром. Мне захотелось, чтобы зрители обратили внимание на этот фильм и написала рецензию к их и Вашей радости.
— я никого не выбирал, я избранный.
Мы живём в мире, где всё дозволено и никто никому ничего не должен. Психологи настоятельно советуют прощать себя и отпускать собственные прегрешения. "Божья кара" не работает и храм стал местом политического акта, но не веры. Отец может уйти из семьи, где растут маленькие дети, мужчина остаётся с женщиной до тех пор пока её потребности отвечают его личным интересам. Мы можем изуродовать домашнего питомца ради чистоты в доме и губить, губить природу в каждую следующую минуту, сводя на нет её стоическое сопротивление вседозволенности человечества.
Фильм снят по одноимённой пьесе Жана-Поль Сартра о вине и страдании за содеянное. Франц старший брат Вернера в добровольном заточении на чердаке дома. Двенадцать лет назад его охватил страх за судьбу своей страны. Тогда он был убеждён, что Германию после окончания войны сотрут с лица земли и удалился, чтобы не быть свидетелем гибели страны и её народа. Будь он более прозорливым и смог бы допустить в сознании облик сегодняшней Германии, то не стал бы заковывать себя в панцирь безнадёжности и страха, но только ли в этом суть?
Возможно опасения за жизнь отшельника напрасны. Ведь очевидно, что открыв ему глаза на правду о сегодняшней Германии, вначале будет бунтовать его оскорблённая гордость, но со временем страдания уйдут и закончится добровольное заточение. Но хотят ли этого все члены семьи, когда на кону наследие, ведь отцу обоих сыновей осталось совсем немного жить. Отношения запутываются и каждый член семьи думает только о своей выгоде, а женщина о любовном предпочтении.
Франц: « ...Говорит мой век, одинокий изуродованный, осужденный век...Я хочу раскрыть вам тайну этой сложной метаморфозы. Мой век не был бы так неисправимо плох, если бы человек не растлил его: жесточайший, исконный враг — дикое, злое, всеядное животное — человек, который поклялся погубить человека... Один плюс один равно одному — вот тайна нашего века. Притаившись, зверь жил внутри нас, мы ощущали его взгляд внезапно в зрачках наших близких, и тогда мы наносили удар: законные предосторожности защиты. Я был охвачен этим зверем, я нанес удар, человек упал, и тогда в его потухающем взоре я увидел живого зверя — себя. Один плюс один равно одному: какая бессмыслица! Откуда, от кого этот затхлый, горький привкус у меня во рту? От человека? От зверя? От меня самого? Это привкус века».
Фильм снят великим режиссёром Витторио Де Сика, чьи фильмы не бывают проходными, а наоборот оставляют впечатление на всю жизнь, наполненные жизненным разнообразием человеческих образов. И этот чёрно-белый старый фильм - будто ты попал в лавку антиквариата послевоенной Германии и вспоминаешь истории, связанные с теми или иными предметами, орденами, мундирами, ручными дарственными часами и анализируешь: наш век стал лучше?
imvolk13 Спасибо за фильм с прекрасным качеством. Мне думалось, что я видела все фильмы Витторио де Сика, но к радости своей этот не видела и насладилась просмотром. Мне захотелось, чтобы зрители обратили внимание на этот фильм и написала рецензию к их и Вашей радости.
Фильм поставлен по одноимённой пьесе Жана-Поля Сартра. В нём звучит музыка Дмитрия Шостаковича.
Здесь представлена первая полная озвучка «Затворников Альтоны» на русском языке. В предыдущих раздачах были либо версии, кастрированные советскими прокатчиками, либо полная версия, но с тем же советским дубляжем и субтитрами на вырезанные места.
Кстати, сам дубляж оставляет желать лучшего: это прежде всего касается перевода. По большому счёту это quasi una fantasia. Я не буду останавливаться на деталях, достаточно сказать, что они даже не умеют считать до десяти.
Здесь представлена первая полная озвучка «Затворников Альтоны» на русском языке. В предыдущих раздачах были либо версии, кастрированные советскими прокатчиками, либо полная версия, но с тем же советским дубляжем и субтитрами на вырезанные места.
Кстати, сам дубляж оставляет желать лучшего: это прежде всего касается перевода. По большому счёту это quasi una fantasia. Я не буду останавливаться на деталях, достаточно сказать, что они даже не умеют считать до десяти.