Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На 3-м месте в чемпионате впервые оказался воскресенский «Химик», который тренировал Николай Эпштейн – еще один антагонист Тарасова. Эпштейн исповедовал оборонительную тактику игры «1+4», что означало: один игрок в нападении и четверо в защите. Поэтому ЦСКА редко когда выигрывал у воскресенцев с крупным счетом. Например, в том сезоне 1964/1965 армейцы дважды выиграли у «Химика» с минимальным счетом 2:1, в двух других победили 8:3 и 8:5.
Рассказывает В. Акопян: «Терпеливо-выжидательная тактика игры «Химика» «от обороны» приносила ему немало заслуженных побед. А для ЦСКА такой хоккей был почти убийственным. Армейцы побеждали воскресенцев реже, чем другие команды класса «А». Результативность хоккеистов ЦСКА в этих играх была непривычно низкой. Избавляться от «воскресенского синдрома» Тарасову доводилось нечасто. Лишь к концу своей карьеры ему удалось придумать действенное противоядие для хоккея выжидания и уловок. Хоккей «от обороны» Тарасов называл разрушительным, незрелищным и тупиковым, именно так оценивая его роль на путях хоккейной эволюции. Больше всего армейского тренера тяготило в такой трактовке хоккея то, что его задачи не требовали разностороннего роста индивидуального мастерства игроков. Вернее сказать, ограничивали этот рост, сводя его к решению хоккеистами сугубо прагматических и невысоких задач. Такой хоккей не требовал самобытной обводки, поиска новых технических приемов, разнообразия и изобретательности коллективного взаимодействия партнеров. Он был почти лишен необходимости рискованных действий игроков. И, наконец, относительно пассивное ожидание ошибки соперника или удобного момента для контратаки его ворот крайне редко завершается возникновением реальной возможности успеха. Считаное число таких возможностей за 60-минутный отрезок матча дает минимальные шансы для достижения победы. Ведь число полноценных контратак обороняющейся команды за всю игру в несколько раз меньше, чем число, пусть затрудненных, попыток атакующих взять ворота соперника при длительной его осаде…»
Рассказывает В. Акопян: «Терпеливо-выжидательная тактика игры «Химика» «от обороны» приносила ему немало заслуженных побед. А для ЦСКА такой хоккей был почти убийственным. Армейцы побеждали воскресенцев реже, чем другие команды класса «А». Результативность хоккеистов ЦСКА в этих играх была непривычно низкой. Избавляться от «воскресенского синдрома» Тарасову доводилось нечасто. Лишь к концу своей карьеры ему удалось придумать действенное противоядие для хоккея выжидания и уловок. Хоккей «от обороны» Тарасов называл разрушительным, незрелищным и тупиковым, именно так оценивая его роль на путях хоккейной эволюции. Больше всего армейского тренера тяготило в такой трактовке хоккея то, что его задачи не требовали разностороннего роста индивидуального мастерства игроков. Вернее сказать, ограничивали этот рост, сводя его к решению хоккеистами сугубо прагматических и невысоких задач. Такой хоккей не требовал самобытной обводки, поиска новых технических приемов, разнообразия и изобретательности коллективного взаимодействия партнеров. Он был почти лишен необходимости рискованных действий игроков. И, наконец, относительно пассивное ожидание ошибки соперника или удобного момента для контратаки его ворот крайне редко завершается возникновением реальной возможности успеха. Считаное число таких возможностей за 60-минутный отрезок матча дает минимальные шансы для достижения победы. Ведь число полноценных контратак обороняющейся команды за всю игру в несколько раз меньше, чем число, пусть затрудненных, попыток атакующих взять ворота соперника при длительной его осаде…»
Посмотрел ещё раз. Круто! Почему-то сразу выплывает мысль о сравнении этого фильма и "Легенды №17"... Бегущие быки. Тарасов (кстати, прекрасно сыгранный Олегом Меньшиковым — единственная удача), занимающийся, вероятно, во дворе генеральского дома на Алабяна, чем-то вроде вуду, позволяющим нашей сборной победить. Орущий от радости Харламов (смотрим записи суперсерии – форвард номер 17 был всегда сдержан, спокоен и невозмутим после забитых голов). Все это не о Харламове. А о всепобеждающей силе отечественного спорта – все та же тоска, пережившая десятилетия: «мы верим твердо в героев спорта». Тоска, адаптированная под сегодняшние идеолого-политические задачи. Есть, правда, и в этом фильме положительный заряд. Во-первых, все-таки пропаганда хоккея. И как бы ни были плоско, несмотря на вмешательство заокеанских же постановщиков, сняты хоккейные сцены (кто ж тогда так комбинировал?), обаяние арены ЦСКА передано вполне адекватно... Но. У меня создалось впечатление, что хоккейные сцены лучше сняты в раздаваемом ныне советском фильме 1960-х годов «Хоккеисты», сделанном по сценарию Юрия Трифонова – есть эффект присутствия. И в облике, и даже в пластике актера, сыгравшего главную роль, вдруг действительно мистическим образом улавливается Его Величество Валерий Харламов. А его грацию гения – передать почти невозможно...
Спасибо за качественную раздачу!
Спасибо за качественную раздачу!
- papadimskyi
- 14 октября 2018 в 17:35 | Ответить
В 1973 году режиссёр картины Рафаил Юльевич Гольдин эмигрировал из Страны Советов в Норвегию , и все снятые им 4 кинокартины автоматически попали под запрет . Не минула эта судьба и "Хоккеистов" , лично я их увидел только в конце 90-х . Основа хорошего фильма - хороший сценарий , тут картине невероятно повезло , ведь сценарий для "Хоккеистов" написал сам Юрий Трифонов , и больше ни один писатель такого уровня к теме хоккея у нас не подходил . По большому счёту киноленту стоило бы конечно назвать - "Тренеры" , ведь на протяжении всей картины мы видим противостояние двух антиподов - тренеров Лашкова и Сперантова , в которых опытный зритель без труда увидит фигуры двух советских наставников - Тарасова и Эпштейна . Это пожалуй единственный снятый у нас фильм показавший настоящее лицо армейского дуболома Анатолия Тарасова , этакого " полковника Скалозуба" советского хоккея , загубившего ( в прямом смысле этого слова ) не один десяток хоккеистов . А сейчас , когда из Анатолия Владимировича в России сделали фактически "святого " и "небожителя" подобный взгляд на "икону советского спорта" уже невозможен . Поэтому саму картину теперь невозможно практически увидать в эфире федеральных каналов . P. S . Кинотеатр.ру датирует "Хоккеистов" 1964 годом , этому ресурсу ( в отличии от Кинопоиска ) стоит доверять .