Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 17 июня 2017 в 10:20 | Ответить
Она умна, начитанна, интеллигентна. Ее легко обидеть – она очень ранима. Пожалуй, она старомодна – все, что любит и ценит, лежит за пределами того техногенного мира, в котором все мы существуем. Сегодня Александра Захарова – Народная артистка Российской Федерации, дважды лауреат Государственной премии и ведущая актриса знаменитого «Ленкома». Но путь к признанию был для неё непростым. Ведь на неё смотрели, прежде всего, как на дочь знаменитого режиссёра и художественного руководителя «Ленкома» Марка Захарова. По этой причине ей приходилось работать больше других, чтобы доказать свою состоятельность в профессии. Поздравляем Александру с юбилеем!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- keshbeerman
- 18 июня 2012 в 08:58 | Ответить
Смотрел давно, - есть желание пересмотреть. Беру раздачу. Раздающему - респект!
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ ВАС В СТРАХЕ И НАПРЯЖЕНИИ, ЛОМАЕТ ВСЕ ВАШИ ПЛАНЫ И БЕЗРАЗЛИЧЕН К ВАШИМ НУЖДАМ И ИСТЕРИКАМ? а вот она смогла!
фильм отличный!
СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!
ЦИТАТА:
Знаменитый режиссер Сергей Ашкенази в этой картине, снятой в 1990 году по собственному сценарию, обратился к исследованию одного из самых интересных феноменов терроризма – т.н. «стокгольмского синдрома». Симпатия заложников к тем, кто так или иначе ограничивает их свободу, широко известна – как показывают недавние события, синдром заложника может развиться и у ткачихи, и у инвалида, и у деятелей искусств. Однако именно Ашкенази удалось раскрыть эту проблему языком кино, не прибегая к постановочным трюкам и спецэффектам (как в вышедшем парой лет раньше «Крепком орешке», полуграмотные продюсеры которого, к тому же, назвали синдром «хельсинским»). Итак, молодую симпатичную женщину (Александра Захарова, уже работавшая у Ашкенази в эротическом триллере «Криминальный талант») берет в заложницы сбежавший из колонии особо опасный преступник. Опытный режиссер применил безотказный прием – на роль террориста он взял не кого-нибудь, а самого великого Альгиса Матулиониса – невероятного мужественного красавца с усталым понимающим взглядом. Террорист пытается пробиться к государственной границе, но, чтобы сбить со следа милицию, "ложится на дно" в охотничьем домике в живописной горной лощине. И тогда заложница начинает видеть в нем отчаявшегося человека, которому просто не повезло в жизни. Найдется ли зрительница, которая хотя бы на минуту не солидаризовалась бы с героиней Захаровой, не захотела бы оказаться на ее месте в объятиях этого сильного, надежного человека. Перед нами стокгольмский синдром во всей своей красе, когда с ужасом ждешь, что вот-вот появятся стражи порядка и разлучат людей, ставших близкими и дорогими…
//moskovitza.livejournal.com/31340.html?thread=282732
фильм отличный!
СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!
ЦИТАТА:
Знаменитый режиссер Сергей Ашкенази в этой картине, снятой в 1990 году по собственному сценарию, обратился к исследованию одного из самых интересных феноменов терроризма – т.н. «стокгольмского синдрома». Симпатия заложников к тем, кто так или иначе ограничивает их свободу, широко известна – как показывают недавние события, синдром заложника может развиться и у ткачихи, и у инвалида, и у деятелей искусств. Однако именно Ашкенази удалось раскрыть эту проблему языком кино, не прибегая к постановочным трюкам и спецэффектам (как в вышедшем парой лет раньше «Крепком орешке», полуграмотные продюсеры которого, к тому же, назвали синдром «хельсинским»). Итак, молодую симпатичную женщину (Александра Захарова, уже работавшая у Ашкенази в эротическом триллере «Криминальный талант») берет в заложницы сбежавший из колонии особо опасный преступник. Опытный режиссер применил безотказный прием – на роль террориста он взял не кого-нибудь, а самого великого Альгиса Матулиониса – невероятного мужественного красавца с усталым понимающим взглядом. Террорист пытается пробиться к государственной границе, но, чтобы сбить со следа милицию, "ложится на дно" в охотничьем домике в живописной горной лощине. И тогда заложница начинает видеть в нем отчаявшегося человека, которому просто не повезло в жизни. Найдется ли зрительница, которая хотя бы на минуту не солидаризовалась бы с героиней Захаровой, не захотела бы оказаться на ее месте в объятиях этого сильного, надежного человека. Перед нами стокгольмский синдром во всей своей красе, когда с ужасом ждешь, что вот-вот появятся стражи порядка и разлучат людей, ставших близкими и дорогими…
//moskovitza.livejournal.com/31340.html?thread=282732