Раздачи :: Кино - Эротика :: Закусочная Будапешт / Snack Bar Budapest / 1988 / ПМ, АП (Володарский) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Раффаэлла Баракки
Рафаэлла Баракки - итальянская актриса и мисс Италия 1983 года.
Рафаэлла Баракки - итальянская актриса и мисс Италия 1983 года.
- 23 мая 2019 в 13:42 | Ответить
- 23 мая 2019 в 13:40 | Ответить
- 23 мая 2019 в 13:37 | Ответить
Филипп Леотар (фр. Philippe Paul André Léotard; 28 августа 1940, Ницца — 25 августа 2001, Париж) — французский актёр театра и кино, поэт и певец.
...Его любимыми поэтами были Бодлер, Лотреамон, Рембо, Сандрар. Увлекается прозой Гюго и Флобера.
В 18 лет вступает в иностранный легион в Бонифачо, но уходит со службы. С 1958 по 1959 учится на подготовительных курсах в лицее Генриха IV, но в Высшую нормальную школу в Париже его не принимают. Учёбу продолжает в Сорбонне, где становится лиценциатом в области искусств. Там, в среде студенческого театрального общества Парижа, он встречает Ариану Мнушкину, вместе с которой в 1964 году организовывает Тэатр дю Солей («Театр Солнца»). В то же время преподаёт литературу и философию в Коллеж Сент-Барб вплоть до 1968 года. В 1970 году покидает Театр Солнца и переходит в Национальный народный театр.
Благодаря Клоду Соте и Франсуа Трюффо Филипп проявляет интерес к кинематографу, продолжая работу в театре. Первые шаги в кино делает у Трюффо, сыграв в его фильмах Семейный очаг (1970) и Две англичанки и «Континент» (1971). Свою первую главную роль сыграл в фильме «После двадцати лет в горах Орес» Рене Вотье, а первый большой успех пришёл с выходом фильма Кот и мышь (1975) Клода Лелуша. В том же году играет роль в американском фильме Французский связной 2 Джона Франкенхаймера. В 1977 году номинируется на премию «Сезар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Ива Буассе Следователь Файяр по прозвищу Шериф, а в 1983 году удостаивается этой премии за лучшую мужскую роль в Осведомителе. В этом же году в фильме Чао, паяц он играет комиссара полиции, также побитого жизнью как и герой Колюша. На этот период приходится пик карьеры Леотара в кино....
...Впоследствии, в его фильмографии появляются роли более полные личных переживаний, такие как Прощай, барсук, Малиновка, Невежа, Юг...
...Его любимыми поэтами были Бодлер, Лотреамон, Рембо, Сандрар. Увлекается прозой Гюго и Флобера.
В 18 лет вступает в иностранный легион в Бонифачо, но уходит со службы. С 1958 по 1959 учится на подготовительных курсах в лицее Генриха IV, но в Высшую нормальную школу в Париже его не принимают. Учёбу продолжает в Сорбонне, где становится лиценциатом в области искусств. Там, в среде студенческого театрального общества Парижа, он встречает Ариану Мнушкину, вместе с которой в 1964 году организовывает Тэатр дю Солей («Театр Солнца»). В то же время преподаёт литературу и философию в Коллеж Сент-Барб вплоть до 1968 года. В 1970 году покидает Театр Солнца и переходит в Национальный народный театр.
Благодаря Клоду Соте и Франсуа Трюффо Филипп проявляет интерес к кинематографу, продолжая работу в театре. Первые шаги в кино делает у Трюффо, сыграв в его фильмах Семейный очаг (1970) и Две англичанки и «Континент» (1971). Свою первую главную роль сыграл в фильме «После двадцати лет в горах Орес» Рене Вотье, а первый большой успех пришёл с выходом фильма Кот и мышь (1975) Клода Лелуша. В том же году играет роль в американском фильме Французский связной 2 Джона Франкенхаймера. В 1977 году номинируется на премию «Сезар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Ива Буассе Следователь Файяр по прозвищу Шериф, а в 1983 году удостаивается этой премии за лучшую мужскую роль в Осведомителе. В этом же году в фильме Чао, паяц он играет комиссара полиции, также побитого жизнью как и герой Колюша. На этот период приходится пик карьеры Леотара в кино....
...Впоследствии, в его фильмографии появляются роли более полные личных переживаний, такие как Прощай, барсук, Малиновка, Невежа, Юг...
- 23 мая 2019 в 13:35 | Ответить
- 23 мая 2019 в 13:35 | Ответить
Джанкарло Джаннини (итал. Giancarlo Giannini; род. 1942) — итальянский актёр.
...В возрасте 18 лет он поступил в Национальную академию драматических искусств в Риме, и сделал свой сценический дебют в 1961 году в роли Пака в шекспировской пьесе «Сон в летнюю ночь». Джаннини быстро накопил богатый театральный опыт, достаточный для того, чтобы попробовать свои силы в кино. Он способствовал созданию фильмов: «Анцио» и «Тайна Санта-Виттории», в котором появился как итальянец, владелец виллы, помогающий Энтони Куинну укрыть от нацистов драгоценные запасы вина. и снялся в оригинальной версии «Унесенных». В 1967 году он был специальным гостем в эпизоде телешоу Мины «Субботний вечер». В 1971 году он появился в «И звезды смотрят», при телевизионной адаптации романа А. Дж. Кронина «Звезды смотрят вниз».
В 1976 году он снялся в фильме «Семь красавиц», за что он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Его уровень английского языка, а также знание культуры принесли ему ряд признанных ролей в голливудских постановках, например он сыграл Инспектора Пацци в Ганнибале. Он также появился в «Человек в огне».
В кино начал сниматься в 1964, но значительных ролей ему долгое время не предлагали. В титрах многочисленных триллеров и эротических комедий он часто скрывался под псевдонимом Джон Чарли Джонс....
...В возрасте 18 лет он поступил в Национальную академию драматических искусств в Риме, и сделал свой сценический дебют в 1961 году в роли Пака в шекспировской пьесе «Сон в летнюю ночь». Джаннини быстро накопил богатый театральный опыт, достаточный для того, чтобы попробовать свои силы в кино. Он способствовал созданию фильмов: «Анцио» и «Тайна Санта-Виттории», в котором появился как итальянец, владелец виллы, помогающий Энтони Куинну укрыть от нацистов драгоценные запасы вина. и снялся в оригинальной версии «Унесенных». В 1967 году он был специальным гостем в эпизоде телешоу Мины «Субботний вечер». В 1971 году он появился в «И звезды смотрят», при телевизионной адаптации романа А. Дж. Кронина «Звезды смотрят вниз».
В 1976 году он снялся в фильме «Семь красавиц», за что он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Его уровень английского языка, а также знание культуры принесли ему ряд признанных ролей в голливудских постановках, например он сыграл Инспектора Пацци в Ганнибале. Он также появился в «Человек в огне».
В кино начал сниматься в 1964, но значительных ролей ему долгое время не предлагали. В титрах многочисленных триллеров и эротических комедий он часто скрывался под псевдонимом Джон Чарли Джонс....
- 23 мая 2019 в 13:34 | Ответить
Ти́нто Брасс (итал. Tinto Brass; 26 марта 1933, Милан; настоящее имя — Джова́нни Брасс (итал. Giovanni Brass) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.
...Он встретился с вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма «Chi lavora è perduto» 1963 года. В 1964 году он снял ещё два эпизода, «L’uccellino» и «L’automobile» из фильма «La mia Signora». В том же году снял фильм «Il disco volante». Показ фильма «L’urlo» цензура не допускала до 1974 года.[источник не указан 1625 дней] В 1976 году Брасс снял фильм «Io, Caligola».
Многие фильмы, где режиссёр объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.
В ранний период своего творчества Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кино-пародию «Мотор!» (1979), но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976 и «Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Малкольма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жестокости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жестокость и развращённость высшего римского общества.
Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1994). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодёжного бара 80-х....
Приятного просмотра!
...Он встретился с вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма «Chi lavora è perduto» 1963 года. В 1964 году он снял ещё два эпизода, «L’uccellino» и «L’automobile» из фильма «La mia Signora». В том же году снял фильм «Il disco volante». Показ фильма «L’urlo» цензура не допускала до 1974 года.[источник не указан 1625 дней] В 1976 году Брасс снял фильм «Io, Caligola».
Многие фильмы, где режиссёр объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.
В ранний период своего творчества Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кино-пародию «Мотор!» (1979), но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976 и «Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Малкольма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жестокости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жестокость и развращённость высшего римского общества.
Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1994). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодёжного бара 80-х....
Приятного просмотра!