Раздачи :: Кино - Классика :: Сады Аллаха / The Garden of Allah / 1936 / ПД, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
toledano
16 июня 2019 в 18:58 | Ответить
16 июня 2019 в 18:39 | Ответить
Для того уважаемая Gioiа, что человеку должна быть свойственна благодарность. Чтобы сделать подобный релиз надо быть большим специалистом, этого дела, уметь пользоваться многим программами и главное любить свою работу и зрителей, чтобы они смогли в наилучшем качестве смотреть свой любимый фильм
GioiаА за што? Поясните! Горбачёв - вчера сегодня, завтра?
Надо же такое к себе приклеить!
13 июня 2019 в 07:00 | Ответить
13 июня 2019 в 06:52 | Ответить
На оскаровской церемонии в 1943 году Буайе получил специальный диплом за прогрессивную деятельность. В 1951 году актёр становится одним из создателей телекомпании "Four Star Television". В 1966 году вошёл в звёздный актёрский состав военного фильма Рене Клемана "Горит ли Париж?". В 1974 году на МКФ в Каннах был особо отмечен жюри за роль в фильме "Ставиский".
В 1930 году Буайе переезжает в Голливуд. Для американцев он был воплощением французов на экране. В 1932 году играет вместе с актрисой Джин Харлоу в фильме "Рыжеволосая женщина", после чего уезжает во Францию. Снявшись здесь с успехом в фильме "Лилион", Буайе в 1934 году возвращается в Америку. В США он играет вместе с такими звёздами кино, как Лоретта Янг ("Караван"), Кэтрин Хепбёрн ("Разбитое сердце"), Марлен Дитрих ("Сад Аллаха"). Одновременно Буайе успевает сниматься и во Франции – в фильме режиссёра Анатоля Литвака "Майерлинг" он играет роль кронпринца Рудольфа, ставшей одной из его лучших работ.
В последующие годы Шарль Буайе снимается главным образом в США: "История, сделанная ночью" с Джин Артур, "Мария Валевская" с Гретой Гарбо (в этом фильме Буайе сыграл роль Наполеона), "Это всё и рай тоже" с Бетт Дэвис, "Любовный роман" с Айрин Данн, "Задержите рассвет!" с Оливией Де Хэвилленд, "Верная красавица" с Джоан Фонтейн, "Снова вместе" с Айрин Данн. Окружающая персонажей Буайе аура загадочности, "потустороннее" обаяние сильной и циничной личности приносят успех в длинной серии фильмов 40-х годов, лучшими из которых являются "Сказки Манхэттена" Ж. Дювивье (1942) и "Газовый свет" Дж. Кьюкора (1944).
13 июня 2019 в 06:46 | Ответить
13 июня 2019 в 06:37 | Ответить
13 июня 2019 в 06:35 | Ответить
Сэр Филип Сент-Джон Бэзил Рэтбоун MC (англ. Philip St. John Basil Rathbone; 13 июня 1892, Йоханнесбург, Республика Трансвааль — 21 июля 1967, Нью-Йорк, США) — английский актёр.
...22 апреля 1911 года состоялся его дебют на сцене в театре Роял в Ипсуиче. Он играл Гортензио в пьесе Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». В октября 1912 года, Бэзил, вместе с труппой театра Роял, гастролировал в Америке, играя в спектаклях «Ромео и Джульетта» (Парис), «Виндзорские насмешницы» (Фентон), «Как вам это нравится?» (Сильвий). Вернувшись в Лондон, Рэтбоун регулярно играл в известнейших театрах Англии во многих постановках. В 1920-х годах Бэзил регулярно играет шекспировские и другие роли на английской сцене. Так же, много путешествует. В 1923 году играет на сцене Cort Theatre в Нью-Йорке, в 1925 году появляется на сценах театров в Сан-Франциско, Нью-Йорка. Он появляется в США опять в 1927 и 1931 годах на одной сцене с Этель Берримор. Он покидает Англию и переезжает в США в 1934 году. Регулярно появляется на бродвейских сценах. Карьеру в кино Рэтбоун начал в 1925 году («The Masked Bride»), появляется в нескольких немых фильмах, играет детектива Фило Вэнса в 1930 фильме «The Bishop Murder Case». Бэзил становится одним из популярнейших актёров 30-х годов, играя злодеев-аристократов в костюмированных драмах и боевиках. Он появлялся в таких фильмах как: «Дэвид Копперфильд» в роли сурового отчима мистера Мардстоуна; «Анна Каренина» в роли холодного Каренина; «Гибель Помпеи» в роли Понтия Пилата; «Одиссея Капитана Блада»; «Повесть о двух городах»; «Приключения Робин Гуда», где он сыграл одного из лучших своих злодеев — сэра Гая Гизборна; «Приключения Марко Поло»; «Знак Зорро» в роли подлого капитана Эстебана Паскуале. ..
13 июня 2019 в 06:33 | Ответить
13 июня 2019 в 06:25 | Ответить
Movie Legends - Marlene Dietrich (Fashion)
..Она ещё при жизни стала легендой, создав в кино один из совершенных женских образов и оказав большое влияние на моду, стиль и женское сознание. Дитрих представляла собой шокирующий тип прекрасной и обаятельной женщины, одновременно порочной и невинной, вызывающе сексуальной и неприступной. Её судьба, замешанная на искусстве, политике и сексе, её одиночество в конце жизни все ещё вызывают интерес и споры. Дитрих осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром до сих пор привлекает поклонников своим волнующим обаянием...
Movie Legends - Marlene Dietrich (Allure)
13 июня 2019 в 06:21 | Ответить
13 июня 2019 в 06:18 | Ответить
Ричард Валенти́нович Болесла́вский (польск. Ryszard Bolesławski, 4 февраля 1889 года, Могилёв-Подольский[4], Подольская губерния, Российская империя — 17 января 1937, Лос-Анджелес, США) — актёр польского происхождения, режиссёр театра и кино, преподаватель актёрского мастерства.
..Осенью 1922 он присоединился к труппе МХТ во время гастролей в США и там остался после её отъезда в Москву.
В 1923 году основал в Нью-Йорке American Laboratory Theatre (ALT). Первоначальное его планом было за три года подготовить труппу актёров, с которой начать представления как репертуарный театр, но представления начались несколько раньше, через два года. Поэтому лабораторный театр состоял из двух частей: действующего театра и школы при нём, где готовились актёры, следуя системе Станиславского. Кроме самого Болеславского ключевым педагогом ALT была актриса МХТ Мария Успенская. Программа обучения актёров включала в себя развитие внешних и внутренних выразительных средств. Первое включало в себя обучение танцу, балету, ритмике Далькроза, фехтованию, пантомиме, фонетике, декламации и гриму. Второе — развитие чувств, воображения и памяти актёра.
Поставил «Три мушкетера», «Укрощение строптивой», «Макбет», «Миракль». ALT действовал до 1930—1933 годов, когда Болеславский переехал в Голливуд, чтобы работать в кино. Примерно в это время он женился на американской драматической актрисе Норме Друри.
В ALT учились Ли Страсберг, Стелла Адлер и Гарольд Клурман, которые стали основателями известного целой плеядой вышедших из него звёзд и левой антикоммерческой направленностью «Группового Театра» (en:Group Theatre (New York). Поэтому «Групповой театр» часто рассматривается как продолжение направления «Лабораторного театра» Болеславского...
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions