Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Посетитель музея / 1989 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
goods
23 февраля 2023 в 22:02 | Ответить
Может в этом фильме и много смыслов,но то,что он несмотрибельный ,совершенно очевидно. Хуже для глаз только Лоция Эдема. 3 из 10
bazvv
6 марта 2021 в 15:53 | Ответить
Мрачное и бьющее наотмашь полотно от автора «Писем мертвого человека», Константина Лопушанского.
Виктор Михайлов и Вера Майорова играют одних из немногих, кто выжил после глобальной экологической катастрофы, практически уничтожившей человечество.
Картина пробирает до самых печенок, холодно и отстраненно рисуя то, к чему приводит потребительский подход по отношению к природе.
Библейские аллюзии сюжета становятся очевидными к финалу, а симфоническая музыка кратно усиливает эффект воздействия на зрителя.
Работа настоящего мастера.
Спасибо за раздачу!
Волюнтарист
28 февраля 2019 в 16:00 | Ответить
Видна эстетика Тарковского, Несомненно! Скрипач Лопушанский работал ассистентом у Мастера на съёмках "Сталкера". Ученик Андрея Тарковского, последовательно проводящий в своем творчестве духовные и эстетические принципы мастера, Константин Лопушанский — один из немногих российских режиссеров, в отношение которых применимо понятие «авторский кинематограф». Называя себя «убежденным и непереубежденным приверженцем тотального авторства», Лопушанский не приемлет компромисс в любом его виде и, прежде всего, по отношению к себе. Он ставит перед собой сложнейшие художественные задачи, каждый его фильм — свидетельство интеллектуального труда и глубоких личностных переживаний. Эстетические ориентиры режиссера — Ингмар Бергман, Робер Брессон, Кэндзи Мидзогути. Место духовного и художественного поиска — Россия. «Органичная черта русской культуры — космизм, стремление в одном произведении дать образ Вселенной, метафору Истории, — пишет критик Михаил Трофименков в журнале «Сеанс». — Без этого качества наша культура утратит ту яркость, истовость, которую ищут в ней затосковавшие обитатели «цивилизованного мира». Константин Лопушанский — режиссер , который взвалил на себя эту «предельную» функцию. Она идет ему, она — к лицу».
BubblesГде люди, там ад. Отличный фильм. Этакая постапокалиптическая притча, очень был заинтригован тем, что-же все-таки представляет собой этот музей. Красивейшие и мрачные пейзажи и массивная атмосфера. Жаль только, что большинство экранного времени проходит в кромешной тьме, но это можно понять.
Bubbles
24 апреля 2017 в 20:37 | Ответить
Где люди, там ад. Отличный фильм. Этакая постапокалиптическая притча, очень был заинтригован тем, что-же все-таки представляет собой этот музей. Красивейшие и мрачные пейзажи и массивная атмосфера. Жаль только, что большинство экранного времени проходит в кромешной тьме, но это можно понять.
mamut007
24 января 2013 в 01:02 | Ответить
Фильм - слабая удача. Предназначен для узкого круга зрителей, опоясанного широкими разногласиями.
За золото спасибо, потому как без золота комментарий был бы еще хуже.
Shadow19731
16 января 2013 в 15:40 | Ответить
Фильм прекрасный, буду смотреть в восьмой или девятый раз.... Раздающему - огромное спасибо!
11 марта 2011 в 02:39 | Ответить
пожалуйста, выйдите кто–нибудь на раздачу.
и хочу сказать, что скриншоты за давностью не работают.
ZEEZH
27 августа 2010 в 23:06 | Ответить
Извините конечно, но это хрен знает что. Лично мое мнение что, режиссер хотел сделать что-то слишком умное и необычное, а в итоге получился просто бред. В фильме на первый план выдвигается религия и ее влияние на жизни и судьбы этих богом забытых "людей", но что хотел этим сказать режиссер? Лично я не понял... Эти "люди" считают последней надеждой только спасение их богом, но каким? что эта за религия вообще? по-моему эти люди смешны так же, как и их псевдорелигия... Главный герой по-моему, просто человек с очень слабой психикой и вообще какого хрена ему понадобилось копаться во всем этом дерьме... Фильм затянут до безобразия, а смысла и необходимости в этом абсолютно не было. плюс еще весь фильм снят в каком-то полумраке... я понимаю, что это должно было создавать какое-то дополнительное впечатление у зрителя, но лично меня это только раздражало. Актерскую игру судить вообще не берусь, т.к ее в общем и не было... В общем эта картина не говорящая нам ровным счетом ничего и не о чем, и смотреть это просто тупая трата времени... И если кто-то найдет здесь какой-то глубокий и великий смысл отпишитесь пожалуйста, мне будет очень интересно...

Извините конечно, но ваш комментарий просто дышит цинизмом, а цинизм это, не что иное как, инстинктивный способ оградить разум от духовного начала, спастись от душевных переживаний...Ваша позиция напомнила мне позицию владельца дома на берегу моря из этого фильма...
Да фильм не назовёшь лёгким для восприятия, но непонятно почему вы решили что религия и её влияние в фильме выдвинута на передний план? По-моему на переднем плане здесь вопрос противоречивости человека, борьба между материальным и духовным началами, невозможность противостоять деструктивности в человеческой природе, и осознание, конкретным человеком, неизбежности самоуничтожения цивилизации, осмысленно описанное ещё в Библии, как Апокалипсис...Такая фабула не входит в число разумных мыслей для людей с циничным складом ума...Поэтому этот фильм не для циников
То что вам чужд образ мыслей режиссёра, ещё не делает фильм бредом...Считаете что фильм пустая трата времени, добро пожаловать на просмотр псевдофилософских картин, вроде "Бойцовского клуба" и прочего РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО кино, маскирующегося под глубину...
Актёрскую игру в "Посетителе музея" не берётесь судить? И правильно! Боюсь что вы не имеете никакой компетенции в данном вопросе...Или имеете? Может вы способны определить наскольно хорошо актёр держит обстоятельства, сколько уровней внимания использует или насколько органика и психофизика актёра соответствуют персонажу?
Рискну предположить, что ваши критерии оценки актёрской игры ограничиваются оценкой мимики(кстати, имеющей отношение не к драматическому искусству, а к клоунаде) или прочим бытовым критериям, которые обычно используют журналисты и рядовые зрители...Открою секрет обычно подобные критерии имеют отношение именно к клоунаде и только к ней (абсолютно иному виду сценического искусства)...
P.S. Полумрак разумеется одна из задумок режиссёра, но фильм снят в советское время, поэтому скорее всего на плёнку "Свема", не отличающуюся светосилой, да и вообще качеством...Поэтому то, что вас раздражает, скорее всего вопрос качества...К слову, этот же режиссёр снял в 2006-ом фильм "Гадкие лебеди", и разумеется, при использовании современной качественной плёнки,- полумрак уже не вызывает раздражения...
Goodtiger
23 ноября 2008 в 13:31 | Ответить
По- моему главный смысл фильма в том что Дух человека заточенный в уродливое тело ужасно страдает и ищет выхода и Свободы, так и общество ищет выхода живя в уродливом мире, то есть я хотел сказать то что тут в фильме показана Религия Освобождения от рабства,от вынужденного нахождения как в уродливом теле так и в страшном изуродованном людьми мире.
skald79
18 октября 2008 в 12:59 | Ответить
фильм залит в 13-53, а отзывы уже идут с 14-11...
у меня так вообще почему-то не качает, постален в очередь и горит серым...
artobar
18 октября 2008 в 12:39 | Ответить
Спасибо огромное за действительно золотую раздачу!Вот уж действительно-подарок так подарок!Фильм такой же интересный и неоднозначный как и "Гадкие лебеди " и " Письма мертвого человека".С автором в чем то можно не соглашаться или спорить,но посмотреть это кино надо обязательно.Как жаль, что актуальность проблем поднимаемых создателями фильма не подлежит сомнению и только растет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions