Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Mark Knopfler - Sailing to Philadelphia / Rock / 2000 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 27 сентября 2019 в 01:32 | Ответить
Все годы работы в группе (как и в последующие) Марк Нопфлер не отказывал никому, кто просил его записать гитарное соло, совместную песню или ещё как-то поучаствовать в том или ином проекте. Список товарищей по творческой работе поистине потрясает: Боб Дилан, Фил Лайнотт, Стиви Ник, Вэн Моррисон, Рэнди Ньюман, Бадди Гай, Тина Тёрнер, Эрик Клептон, Брайан Ферри, Фил Эверли, Стинг, Джеймс Тейлор и многие другие. Впрочем, и друзья-коллеги всегда откликались на призыв Нопфлера сыграть и спеть в его сольных альбомах.
- Вы признаны лучшим гитаристом 1985 года. Считаете ли вы свою игру безукоризненной?
- Мне не совсем понятен ваш вопрос, но попробую на него ответить. Видите ли, у меня с гитарой сложные взаимоотношения: стоит мне взять ее в руки, как начинается процесс нашего с ней взаимного обучения, она учится понимать мое настроение, а я - ее. Не так давно меня пригласил для записи альбома Чет Эткинс*** - он решил записать гитарные дуэты, причем в каждой паре у него был новый партнер. Никакой партитуры не было, все строилось на импровизации, именно это обстоятельство меня и привлекло больше всего. Какой же это восторг - играть импровизацию на заданную тему! Наша пара играла полчаса на репетиции - всего одна репетиция! - и потом восемь с половиной минут в студии во время записи, Какое наслаждение! Правда, рядом с Эткинсом будет звучать даже топорище, но дело не в этом, вернее, не только в этом. Я многому научился за эти тридцать восемь с половиной минут, может быть, даже большему, чем за всю предыдущую жизнь. Какие после этого могут быть рассуждения о том, кто лучший гитарист, а кто хуже! А если хуже, то насколько? И как вы все это умудряетесь определять?! (Mark Knopfler)
- Мне не совсем понятен ваш вопрос, но попробую на него ответить. Видите ли, у меня с гитарой сложные взаимоотношения: стоит мне взять ее в руки, как начинается процесс нашего с ней взаимного обучения, она учится понимать мое настроение, а я - ее. Не так давно меня пригласил для записи альбома Чет Эткинс*** - он решил записать гитарные дуэты, причем в каждой паре у него был новый партнер. Никакой партитуры не было, все строилось на импровизации, именно это обстоятельство меня и привлекло больше всего. Какой же это восторг - играть импровизацию на заданную тему! Наша пара играла полчаса на репетиции - всего одна репетиция! - и потом восемь с половиной минут в студии во время записи, Какое наслаждение! Правда, рядом с Эткинсом будет звучать даже топорище, но дело не в этом, вернее, не только в этом. Я многому научился за эти тридцать восемь с половиной минут, может быть, даже большему, чем за всю предыдущую жизнь. Какие после этого могут быть рассуждения о том, кто лучший гитарист, а кто хуже! А если хуже, то насколько? И как вы все это умудряетесь определять?! (Mark Knopfler)