Раздачи :: Кино - Драма :: Неизвестный мастер (Самая последняя сделка) / Tuntematon mestari (One Last Deal) / 2018 / ЛО / WEB-DLRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Хороший фильм, такой неспешно-скандинавский по духу и очень добрый по своему посылу. От него буквально веет чем-то чисто финским.
Если собираетесь смотреть его типа как "напряженный триллер о черных маклерах от искусства", то будете разочарованы.
P.S.
Национальная принадлежность И. Репина в фильме как-то не обсуждается, зато тема эта ,как обычно, вызывает бурление сами знаете чего в головах ультра-патриотически настроенных россиян.
Если собираетесь смотреть его типа как "напряженный триллер о черных маклерах от искусства", то будете разочарованы.
P.S.
Национальная принадлежность И. Репина в фильме как-то не обсуждается, зато тема эта ,как обычно, вызывает бурление сами знаете чего в головах ультра-патриотически настроенных россиян.
Один из внуков Репина была расстрелян МГБ - попытался вернуться в "счастливую Россию". Другой внук из-за нервного потрясения после отступления от советских войск лишился зрения. Сын Репина, будучи уже в сильно преклонных годах, покончил с собой, жил и похоронен в Хельсинки.
Нудно и предсказуемо, но смотрится хорошо, как романтический живописный портрет 19 века кисти мастера реализма, качественное кино с крепким сюжетом и доброй душою. Напоминает сказку Хэма -- Старик и море. Старик поймал "золотую" рыбку, но её съели акулы капитализма. )
- 4 ноября 2019 в 10:18 | Ответить
Хорошо известна запись Репина в дневнике о визите Корнея Чуковского, который, по поручению правительства, должен был уговорить Репина вернуться в СССР : «Приезжал Корней. Настоятельно советовал не возвращаться в Россию».
И ответ Репина 18 янв. 1922 года. – Может ли меня тянуть в Россию?! России нет.
А вот дневниковые записи Корнея Чуковского о встрече с Репиным:
«А они мне [делегация из СССР] “Дорогой Илья Ефимович, приезжайте к нам в Петербург, вам дадут 250 р. жалованья, автомобиль, квартиру”. Ну, это меня и зажгло. “Никогда не поеду я в Вашу гнусную Совпедию, будь она проклята, меня еще в кутузку посадят, ну ее к черту, ограбили меня, отняли у меня все мои деньги, а теперь сулят мне подачку…”
Вот такая история...
И ответ Репина 18 янв. 1922 года. – Может ли меня тянуть в Россию?! России нет.
А вот дневниковые записи Корнея Чуковского о встрече с Репиным:
«А они мне [делегация из СССР] “Дорогой Илья Ефимович, приезжайте к нам в Петербург, вам дадут 250 р. жалованья, автомобиль, квартиру”. Ну, это меня и зажгло. “Никогда не поеду я в Вашу гнусную Совпедию, будь она проклята, меня еще в кутузку посадят, ну ее к черту, ограбили меня, отняли у меня все мои деньги, а теперь сулят мне подачку…”
Вот такая история...
Автор раздачи/аннотации, видимо, очень плохо смотрел кино (если вообще смотрел), а что еще хуже, автор постыдным образом не разбирается в искусстве.
Илья Репин, естественно, русский художник, о чём и в фильме прямым текстом сказано, разумеется. Также, разумеется, в фильме нет и не может быть никакой глупости про "финскость" Ильи Репина.
Илья Репин, естественно, русский художник, о чём и в фильме прямым текстом сказано, разумеется. Также, разумеется, в фильме нет и не может быть никакой глупости про "финскость" Ильи Репина.
из описания фильма: "... картина может быть написана самым знаменитым финским художником Ильей Репиным".
То, что после 1918 года (за 12 лет до кончины) Куоккала стала финской территорией и Репин оказался отрезанным от России, не делает его "знаменитым финским художником". Репин является одной из ключевых фигур русского реализма. Автору раздачи и описания следовало бы знать такие моменты и учитывать при публикации, если, конечно не ставится целью ввести в заблуждение пользователей кинозала.
То, что после 1918 года (за 12 лет до кончины) Куоккала стала финской территорией и Репин оказался отрезанным от России, не делает его "знаменитым финским художником". Репин является одной из ключевых фигур русского реализма. Автору раздачи и описания следовало бы знать такие моменты и учитывать при публикации, если, конечно не ставится целью ввести в заблуждение пользователей кинозала.