Раздачи :: Кино - Документальный :: Андрей Тарковский. Кино как молитва / Andrey Tarkovsky. A Cinema Prayer / 2019 / РУ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Андруша таки насрал в вечность. Но как то жиденько, уныло, убого и посредственно. Если вы вместо просмотра фильма этого "режиссера", час потратили на секс с симпатичной женщиной, то этот час вы запомните гораздо на дольше, нежели его так называемое творчество.
Когда идет бессмертье косяком.
4 апреля исполняется 90 лет со дня рождения Андрея Тарковского, кинорежиссёра, одного из самых удивительных, уникальных и самобытных талантов прошлого столетия.
Ингмар Бергман говорил о нем: «Величайший режиссер, создатель нового языка, соответствующего природе кино, поскольку он фиксирует жизнь как отражение, жизнь как сон». «Новый язык» Тарковского — это не только кинематограф, это и рисунки, и фотографии, и музыка — всю жизнь он жалел, что не стал музыкантом. И дневниковые записи Тарковского, которые характеризуют его как человека, наделенного редким писательским талантом. Философские и печальные размышления о жизни, в которой сон зачастую отчетливее и понятнее, чем явь. Тяжелые предчувствия ранней смерти и призрачности, хрупкости не только собственной — жизни вообще. Неповторимая «текучесть времени» в его фильмах, которые узнаешь по одному кадру: колышущиеся печальные водоросли, белая шеренга берез, пристальный взгляд девочки, двигающей взглядом предмет, бесконечный бег скоростных шоссе, похожих на ленты.
4 апреля исполняется 90 лет со дня рождения Андрея Тарковского, кинорежиссёра, одного из самых удивительных, уникальных и самобытных талантов прошлого столетия.
Ингмар Бергман говорил о нем: «Величайший режиссер, создатель нового языка, соответствующего природе кино, поскольку он фиксирует жизнь как отражение, жизнь как сон». «Новый язык» Тарковского — это не только кинематограф, это и рисунки, и фотографии, и музыка — всю жизнь он жалел, что не стал музыкантом. И дневниковые записи Тарковского, которые характеризуют его как человека, наделенного редким писательским талантом. Философские и печальные размышления о жизни, в которой сон зачастую отчетливее и понятнее, чем явь. Тяжелые предчувствия ранней смерти и призрачности, хрупкости не только собственной — жизни вообще. Неповторимая «текучесть времени» в его фильмах, которые узнаешь по одному кадру: колышущиеся печальные водоросли, белая шеренга берез, пристальный взгляд девочки, двигающей взглядом предмет, бесконечный бег скоростных шоссе, похожих на ленты.
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/351037/
Премьера документальной ленты «Андрей Тарковский. Кино как молитва» прошла на 76-м Венецианском кинофестивале. В Москве, в кинозале Новой Третьяковки, картину представил ее автор - сын режиссера Андрей А. Тарковский.
«Аудиоматериал, на котором построен весь фильм-рассказ Тарковского о Тарковском, это часть архива Андрея Тарковского во Флоренции и архива Марианны Сергеевны Чугуновой здесь в Москве», – отмечает режиссер Андрей А. Тарковский.
Авторы включили в картину фрагменты лекций, интервью и встреч со зрителями. Редкая хроника со съемочных площадок фильмов Тарковского, по замыслу создателей картины, должна поближе познакомить зрителей с творческим процессом режиссера. Большинство материалов никогда не публиковалось.
Премьера документальной ленты «Андрей Тарковский. Кино как молитва» прошла на 76-м Венецианском кинофестивале. В Москве, в кинозале Новой Третьяковки, картину представил ее автор - сын режиссера Андрей А. Тарковский.
«Аудиоматериал, на котором построен весь фильм-рассказ Тарковского о Тарковском, это часть архива Андрея Тарковского во Флоренции и архива Марианны Сергеевны Чугуновой здесь в Москве», – отмечает режиссер Андрей А. Тарковский.
Авторы включили в картину фрагменты лекций, интервью и встреч со зрителями. Редкая хроника со съемочных площадок фильмов Тарковского, по замыслу создателей картины, должна поближе познакомить зрителей с творческим процессом режиссера. Большинство материалов никогда не публиковалось.