Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- immigrantik
- 19 декабря 2020 в 03:51 | Ответить
Обама назвал российский фильм одним из любимых в 2020 году
Бывший президент США Барак Обама включил картину «Дылда» российского режиссера Кантемира Балагова в список любимых фильмов 2020 года. Об этом он написал в своем Twitter.
Фильм «Дылда» стал второй после киноленты «Теснота» режиссерской работой Балагова. Действие картины происходит в Ленинграде в 1946 году после окончания Великой Отечественной войны. Две фронтовые подруги пытаются заново начать мирную жизнь. Главные роли исполнили Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина.
Премьера киноленты состоялась 16 мая 2019-го на Каннском кинофестивале, где Балагов получил премию Международной федерации кинопрессы FIPRESCI. Режиссера включили в список «30 самых перспективных россиян моложе 30 лет» по версии журнала Forbes, а фильм «Дылда» вошел в шорт-лист претендентов
Бывший президент США Барак Обама включил картину «Дылда» российского режиссера Кантемира Балагова в список любимых фильмов 2020 года. Об этом он написал в своем Twitter.
Фильм «Дылда» стал второй после киноленты «Теснота» режиссерской работой Балагова. Действие картины происходит в Ленинграде в 1946 году после окончания Великой Отечественной войны. Две фронтовые подруги пытаются заново начать мирную жизнь. Главные роли исполнили Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина.
Премьера киноленты состоялась 16 мая 2019-го на Каннском кинофестивале, где Балагов получил премию Международной федерации кинопрессы FIPRESCI. Режиссера включили в список «30 самых перспективных россиян моложе 30 лет» по версии журнала Forbes, а фильм «Дылда» вошел в шорт-лист претендентов
- ReniAdwards
- 1 июля 2020 в 21:55 | Ответить
удивительно... забыл уже слово, но теперь приходит на ум только - депрессивный фильмец.
Оценив чуть более ранний отзыв RomANikki, соглашусь с тем, что название вот ни разу не отражает сути.
2 часа унылого мытания 2х псих (да, RomANikki, сумасшедших) ради одного диалога на 5 минут... это какой то ужас. издевательство над зрителем!
да и хрен с этим курсом творческой мастерской Александра Сокурова, который как то окончил режиссер, но зрители... нахрет Так выезжать на военной теме?! даже если тебе нет еще 30 (мол, молодой, зеленый), но лучше бы ты снял как девки из клуба Там за границей дают за красивую жизнь!
ничего, НИЧЕГО стоящего из этой Унылости вынести нельзя, кроме какой то грязи в душе. причем авторко-режиссерской в души зрителей. и может быть за это Там и дают все эти награды из разряда "открытие года" - да, так открыто нагадить... такого я еще в своем репертуаре не чувствовал.
Delete с файлом фильма и забытьб бы как страшный сон.
не рекомендован (
Оценив чуть более ранний отзыв RomANikki, соглашусь с тем, что название вот ни разу не отражает сути.
2 часа унылого мытания 2х псих (да, RomANikki, сумасшедших) ради одного диалога на 5 минут... это какой то ужас. издевательство над зрителем!
да и хрен с этим курсом творческой мастерской Александра Сокурова, который как то окончил режиссер, но зрители... нахрет Так выезжать на военной теме?! даже если тебе нет еще 30 (мол, молодой, зеленый), но лучше бы ты снял как девки из клуба Там за границей дают за красивую жизнь!
ничего, НИЧЕГО стоящего из этой Унылости вынести нельзя, кроме какой то грязи в душе. причем авторко-режиссерской в души зрителей. и может быть за это Там и дают все эти награды из разряда "открытие года" - да, так открыто нагадить... такого я еще в своем репертуаре не чувствовал.
Delete с файлом фильма и забытьб бы как страшный сон.
не рекомендован (
у главного продюсера данной картины есть своя страница в инстаграм - рекомендую полюбопытствовать @alexander.rodnyansky - читаю давно (из любви к кино) и восторженное отношение постепенно сменилось достаточно сильным стойким неприятием, ибо хозяин аккаунта оказался не столь благодушным дядечкой, каким пытается казаться в своих постах, а оказался он абсолютно нетерпимым к критике и + весьма ревностно относящимся и не прощающим рецензентам критической оценки своих "творений" (кстати, это довольно громкие картины, такие, как левиафан, облачный атлас, 9я рота, елена, солдатский декамерон и мн.др.), что и проявляется постоянно в комментариях. возможно, на мою оценку 'дылде' повлияло как раз это мое неприязненное отношение к ее продюсеру, не спорю, но выше 3 из 5 поставить, увы, не могу (не быть мне членом каннского жюри). при этом также хочу отметить, что: 1) фильм неимоверно растянут, неоправданно длИнен и всю пресловутую историю можно было вместить ровно в час 15, а не испытывать зрительское терпение. 2) человек я в кино искушенный, но не стану спорить и заранее хочу оговорить, что могу ошибаться, но как мне решительно не понравилась 1я работа кабардинца (или балкарца?) балагова 'теснота', так я решительно не понимаю, чтО каннское жюри нашло и во 2й его работе, вручив аж пальмовую за лучшую режиссуру (европейские игры в 'полюби нас, уважай кавказ'?). 3) балагов - ученик сокурова, но в данной картине мне лично виден неприкрытый повтор германовских творений и, фактически, даже сняты все 2 (о, боги!) часа германовским почерком (а это почти плагиат), видны отсылы как к "20 дням без войны", так и к "мой друг иван лапшин" и, безусловно, "проверка на дорогах". потому и военная тема взята, что очень уж алексей герман нравится нашему джигиту. 4) ко всему прочему, как же не быть военной теме, если и сама победа в современной россии стала прочным брендом: на 9 мая детские коляски превращаются в танки, на машинах отвратительно размалевано "на берлин", по городам толпами идут зомби, неся на палках портреты давно усопших. святое - военная тема все спишет, фильм заранее обречен на победу, которую мы потерпели. 5) так вот, если убрать военный антураж (так и хочется сказать 'шелуху'), блестяще воссозданный художником сергеем ивановым (царь, коллекционер, страна глухих), то фильм абсолютно нЕ о войне и нЕ о посттравматическом синдроме, о котором тАк любит с гордостью упоминать продюсер. 6) фильм совершеннно и абсолютно современен: две сумасшедшие (каждая по-своему) девицы, одна из которых, ради достижения цели -вочтобытонистало-, водит рукой подруги, строча донос; сашка, на удивление напоминающий лицом и всем обликом путина (ленинград опять же); властно-надменная мать, всю войну явно 'продержавшаяся' на пирожных из елисеевского; держиморда-отец-госструктура-силовик; совсем не образца 46года женские лифчики и не к месту вовсе в кадре -вдруготкуданивозьмись- элегантная борзая (забыли, видать, что в самом начале кинА говорилось о том, что "где ж мальчонке-то собаку увидеть - поели ж всех")... и, кстати, фильм совсем не о дылде, название живет (броское, бесспорно) отдельной жизнью, оно само по себе, ибо к картине имеет слабое отношение; вполне можно было бы назвать картину "зеленое" или, скажем, "борзая", или "ленинград" (продюсер явно тяготеет к коротким в одно слово заголовкам), но о самой Ие (дылде) в фильме, практически, и нет ничего... посему говорить бОльше не хочется, ибо не о чем тут бОльше говорить и писать - опять же это всего лишь мое -скромноималокогоинтересующее- мнение. фильм как фильм. горАздо более мощно смотрелся бы в современных условиях: оно, может, хватит уже эсплуатировать военную тему или жажда канновских побрякушек тАк манИт?