Раздачи :: Сериал - Русский :: МосГаз (Коллекция) (1-9 части: 1-74 серии из 74) / 2012-2023 / РУ / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Mihailov1991
- 22 ноября 2023 в 19:22 | Ответить
все 9 частей нужно перекачивать?
Абсолютно ВСЕ серии интересно смотреть, сцены фильмов держат в напряжении. Вся команда по созданию фильмов, эти боги кино, постаралась на славу. Костюмы, машины, советский обиход, скромный и секретный мастер кунг фу, Майор Черкасов, прекрасно сыгранный А. Смоляковым, все Артисты -абсолютные Таланты, всё в ДЕСЯТКУ!
Спасибо!
Спасибо!
- написал герой, у которого как раз деньжат нет, но на Запад всё равно хочется. Хватит уж людей дурачить. На Запад стремятся те, у кого вера западная и воспитаны на западной идеологии. Количество денег тут совершенно ни при чем. На Западе полно наших побирается разнорабочими. А здесь как раз деньги зарабатывают, судя по постоянному оттоку лишнего капитала.
- superpoint
- 1 сентября 2022 в 15:49 | Ответить
Дело не в патриотизме. Россия, в отличии от Украины и Северной Кореи, свободная страна, как и многие другие страны. Кто где хочет, там и живёт.
Толстосумы же сваливают по той причне, что нас долгие десятилетия воспитывали в духе марксизма по теории классового неравенства, и у нас успешный человек вынужден чувствовать на себе недобрые взгляды, в любой момент могут и на вилы поднять. Поэтому у кого есть деньжата, те стремяться на Запад, где лохторат наоборот сызмальства вскормлен книжками Айн Рэнд и надрессирован подобострасно ползать на карачках и иксренне прислуживать хозяевам жизни.
Сам, если разбогатеешь, что выберешь — потенциальные вилы в бок или старательное вылизывание пяток? :)
Толстосумы же сваливают по той причне, что нас долгие десятилетия воспитывали в духе марксизма по теории классового неравенства, и у нас успешный человек вынужден чувствовать на себе недобрые взгляды, в любой момент могут и на вилы поднять. Поэтому у кого есть деньжата, те стремяться на Запад, где лохторат наоборот сызмальства вскормлен книжками Айн Рэнд и надрессирован подобострасно ползать на карачках и иксренне прислуживать хозяевам жизни.
Сам, если разбогатеешь, что выберешь — потенциальные вилы в бок или старательное вылизывание пяток? :)
- 1 сентября 2022 в 15:40 | Ответить
Больше всего мне понравились Паук и Палач.
Российская актриса театра и кино Марина Александрова отмечает сегодня 40-летний юбилей.
Как для детективного сериала - очень даже прилично.
Самое интересное дело #7 - Катран, если отмечать какой-то отдельный сюжет.
Но смотреть надо всё подряд в той последовательности, которая и предложена раздающим.
Антураж и картинки советского прошлого показаны очень точно: машины, дома, предметы, одежда, генеральные секретари.
8 сезонов охватывают период с 1962 по 1980 годы, на которые есть точные ссылки по ходу сюжета.
Проработаны личные сценарные линии основных персонажей, хотя местами комично.
Конечно, есть огрехи и с логикой действий героев - куда без этого - но загадка есть в каждом сезоне.
Резюме: 8.
Оценка в своём классе детективных сериалов - очень достойный представитель.
На уровне "Каменской" я бы сказал.
Самое интересное дело #7 - Катран, если отмечать какой-то отдельный сюжет.
Но смотреть надо всё подряд в той последовательности, которая и предложена раздающим.
Антураж и картинки советского прошлого показаны очень точно: машины, дома, предметы, одежда, генеральные секретари.
8 сезонов охватывают период с 1962 по 1980 годы, на которые есть точные ссылки по ходу сюжета.
Проработаны личные сценарные линии основных персонажей, хотя местами комично.
Конечно, есть огрехи и с логикой действий героев - куда без этого - но загадка есть в каждом сезоне.
Резюме: 8.
Оценка в своём классе детективных сериалов - очень достойный представитель.
На уровне "Каменской" я бы сказал.
Машков в Москве живет и руководит МХАТ им Чехова.
Смоляков ни в какой Франции не живет. Так же живет в Москве.
Зачем так примитивно врать ?
https://www.youtube.com/watch?v=aU7uCi6TxoY
- 28 ноября 2021 в 17:31 | Ответить
>Плюс – отвлечь от ситуации в стране.
В советское время снималось для тех же целей. На экране внимательные и чуткие к гражданам ЗнаТоКи, а в реальности избивающие и грабящие в метро граждан милиционеры и сотни пропавших "без вести" только в одном городе за год. И это задолго до Перестройки.
>Перечисление косяков фильма будет гораздо длиннее сценария
Перечисление тех же косяков "Место встречи" тоже не одну страницу занимает. И что ? Смотрят же.
>неустроенность личной жизни главных героев, семейные проблемы – этим привлекаем к зомбоящику лучшую половину человечества
В "Место встречи" и Жеглов и Шарапов тоже по сути живут на работе и никакой личной жизни вообще у них нет.
>если то же «Место встречи» мы хоть и знаем наизусть, но будем пересматривать много раз спустя много лет, восхищаясь Сценарием и Игрой Настоящих Актёров
Если каждый год по нескольку раз крутить "Мосгаз" то и его полюбят и будут смотреть. Как полюбили «Место встречи» несмотря на дикие моменты типа подбрасывания кошелька невиновному и попыток всеми силами повесить убийство на героя Юрского. Сейчас следователя с такими способами работы посадили бы за фальсификацию доказательств (смотри дело Голунова) а тогда его рисовали героем. Поскольку тогда человек был винтиком для государства.
Где сегодня снимаются Смоляков, Серебряков, Машков и т.д. Правильно - в России. А они и их семьи прекрасно живут за рубежом. Вот такой вот патриотизЪм...
- 26 ноября 2021 в 09:37 | Ответить
Посмотрел я эту «Засадню» и решил поделиться мыслями о нынешнем сериалоклепании.
Пойдём по-порядку:
1. Для чего сегодня снимается сериал? Чтобы усадить народ у зомбоящика и прогнать ему как можно больше рекламы во многочисленных перерывах, т.е. для зарабатывания денег на ТВ-рекламе. Плюс – отвлечь от ситуации в стране. Плюс – скормить жувачку для мозгов после работы. Плюс – чтобы было о чём завтра говорить на работе.
2. Т.к. основную роль играют деньги, сегодня главные люди в сериале вовсе не режиссёр и не актёры, а продюсеры.
3. Изначально любое кино базируется на сценарии. Чтобы сэкономить, продюсеры нанимают недорогого писаку, который строчит какую-то детективно-романтичную отсебятину, совершенно не понимая ни работу милиции, ни жизни в советское время. Всё ищется по интернету. Перечисление косяков фильма будет гораздо длиннее сценария.
4. Режиссёр находится продюсерами из тех же экономических соображений. Ну, типа бренд раскручен – снимай да и всё. Детективная основа, ностальгия по советскому времени, постоянная тревожная музыка. Да, чуть не забыл, самое главное – неустроенность личной жизни главных героев, семейные проблемы – этим привлекаем к зомбоящику лучшую половину человечества.
5. Актёр сегодня – это такая же профессия, как и любая другая, т.е. источник средств существования. Школа Станиславского – это для театра. В кино сегодня можно всё. Артист сам решает, где выгоднее – в сериале, фильме или рекламе. Текст заучил и погнал. К мэтру Смолякову это тоже относится – жизнь во Франции сегодня не дешёвая.
6. Что имеем на выходе: распиаренный бренд, халтурный сценарий, слабую режиссуру и невнятную актёрскую игру. У артистов по глазам видно – сейчас скажут «Стоп» и они побегут проверять карточки в банкомат. Полстраны таким образом «отдыхает» после работы, ужиная у зомбоящика и смотря эту ересь, чтобы просто мозги отдохнули от работы, на которую завтра рано вставать. Заодно смотрят и рекламу, чем раздувают кошельки продюсеров до бесконечности.
7. Уровень культуры в стране, да и в мире, упал ниже плинтуса, смотреть вообще НЕ-ЧЕ-ГО, поэтому любая халтурка сегодня годится как для коротания вечера, так и для заработка её создателей.
И, если то же «Место встречи» мы хоть и знаем наизусть, но будем пересматривать много раз спустя много лет, восхищаясь Сценарием и Игрой Настоящих Актёров, то халтурки, подобные этой «Засадне», которые заполонили сегодня экран, пересматривать совершенно не хочется. Наоборот – жалко потраченное на них время.
Недавно на Кинозале прочитал очень правильный комментарий о том, что надо возвращаться к хорошо забытым старым классическим фильмам, которые сегодня восстанавливают и выпускают на Blue-Ray. Ничего нового, стоящего внимания, увы, давно нет.
Пойдём по-порядку:
1. Для чего сегодня снимается сериал? Чтобы усадить народ у зомбоящика и прогнать ему как можно больше рекламы во многочисленных перерывах, т.е. для зарабатывания денег на ТВ-рекламе. Плюс – отвлечь от ситуации в стране. Плюс – скормить жувачку для мозгов после работы. Плюс – чтобы было о чём завтра говорить на работе.
2. Т.к. основную роль играют деньги, сегодня главные люди в сериале вовсе не режиссёр и не актёры, а продюсеры.
3. Изначально любое кино базируется на сценарии. Чтобы сэкономить, продюсеры нанимают недорогого писаку, который строчит какую-то детективно-романтичную отсебятину, совершенно не понимая ни работу милиции, ни жизни в советское время. Всё ищется по интернету. Перечисление косяков фильма будет гораздо длиннее сценария.
4. Режиссёр находится продюсерами из тех же экономических соображений. Ну, типа бренд раскручен – снимай да и всё. Детективная основа, ностальгия по советскому времени, постоянная тревожная музыка. Да, чуть не забыл, самое главное – неустроенность личной жизни главных героев, семейные проблемы – этим привлекаем к зомбоящику лучшую половину человечества.
5. Актёр сегодня – это такая же профессия, как и любая другая, т.е. источник средств существования. Школа Станиславского – это для театра. В кино сегодня можно всё. Артист сам решает, где выгоднее – в сериале, фильме или рекламе. Текст заучил и погнал. К мэтру Смолякову это тоже относится – жизнь во Франции сегодня не дешёвая.
6. Что имеем на выходе: распиаренный бренд, халтурный сценарий, слабую режиссуру и невнятную актёрскую игру. У артистов по глазам видно – сейчас скажут «Стоп» и они побегут проверять карточки в банкомат. Полстраны таким образом «отдыхает» после работы, ужиная у зомбоящика и смотря эту ересь, чтобы просто мозги отдохнули от работы, на которую завтра рано вставать. Заодно смотрят и рекламу, чем раздувают кошельки продюсеров до бесконечности.
7. Уровень культуры в стране, да и в мире, упал ниже плинтуса, смотреть вообще НЕ-ЧЕ-ГО, поэтому любая халтурка сегодня годится как для коротания вечера, так и для заработка её создателей.
И, если то же «Место встречи» мы хоть и знаем наизусть, но будем пересматривать много раз спустя много лет, восхищаясь Сценарием и Игрой Настоящих Актёров, то халтурки, подобные этой «Засадне», которые заполонили сегодня экран, пересматривать совершенно не хочется. Наоборот – жалко потраченное на них время.
Недавно на Кинозале прочитал очень правильный комментарий о том, что надо возвращаться к хорошо забытым старым классическим фильмам, которые сегодня восстанавливают и выпускают на Blue-Ray. Ничего нового, стоящего внимания, увы, давно нет.