Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"austerlic
Лучше посмотрите обзор от Баженова. А этот позор опустите и не тратьте время"
Нет бога, кроме Евгена? ) А если серьёзно, Баженов проделывает, конечно, невероятную работу с источниками - ради этого его обзоры имеет смысл смотреть. Но как оценка качества конкретной ленты его обзоры очень так себе. Он чрезмерно груб и нередко с упоением придирается к совершенно несущественным вещам. Если говорить о "Чернобыле" Козловского, это придирки Баженова к паузам и неразборчивым репликам. Фильм вообще ощутимо затянут, а отдельные слова действительно звучат невнятно, но ни то ни другое, честно сказать, не делает просмотр фильма невозможным или бессмысленным. А ещё Баженов иногда явно забывает (как его тут упрекнул на днях Роднянский), что разбирает художественные фильмы, а не документальные.
В рекламируемом вами обзоре Баженов, как и многие кинокритики, справедливо отмечает, что личная история Алексея и Ольги заслоняет собой историю Чернобыля вообще. История этих двух человеков сама по себе тоже дурацкая, и финальное её посвящение ликвидаторам выходит весьма неловким. Но это ровно то, что мешает быть фильму выдающимся, выдающимся из массы любых других фильмов-катастроф. Я даже не возьмусь сказать, что "Чернобыль" Козловского хуже "Чернобыля" HBO - он просто мельче, во всех смыслах.
Лучше посмотрите обзор от Баженова. А этот позор опустите и не тратьте время"
Нет бога, кроме Евгена? ) А если серьёзно, Баженов проделывает, конечно, невероятную работу с источниками - ради этого его обзоры имеет смысл смотреть. Но как оценка качества конкретной ленты его обзоры очень так себе. Он чрезмерно груб и нередко с упоением придирается к совершенно несущественным вещам. Если говорить о "Чернобыле" Козловского, это придирки Баженова к паузам и неразборчивым репликам. Фильм вообще ощутимо затянут, а отдельные слова действительно звучат невнятно, но ни то ни другое, честно сказать, не делает просмотр фильма невозможным или бессмысленным. А ещё Баженов иногда явно забывает (как его тут упрекнул на днях Роднянский), что разбирает художественные фильмы, а не документальные.
В рекламируемом вами обзоре Баженов, как и многие кинокритики, справедливо отмечает, что личная история Алексея и Ольги заслоняет собой историю Чернобыля вообще. История этих двух человеков сама по себе тоже дурацкая, и финальное её посвящение ликвидаторам выходит весьма неловким. Но это ровно то, что мешает быть фильму выдающимся, выдающимся из массы любых других фильмов-катастроф. Я даже не возьмусь сказать, что "Чернобыль" Козловского хуже "Чернобыля" HBO - он просто мельче, во всех смыслах.
В целом, мне понравилось как это снято. Чисто технически. Не шедевр, но мизансцены, сдержанные интонации (без невменяемого ора и дешёвого брызгания слюной), обилие мимики и жестов оставляют приятное впечатление. Это если напрочь отвлечься от сценария.
А вот если присмотреться к сценарию, оценить именно описанные события... О чём этот фильм? О катастрофе? О борьбе с её последствиями? О предотвращении катастрофы ещё более масштабной? Нет. Этот фильм об обычном самовлюблённом мудаке, привыкшем получать, что захочется, и класть на других, когда эти другие не могут приблизить мудака к желаемому. Собственно, почему бы и нет. Мудаки вокруг встречаются, может, наблюдение за себе подобным со стороны сможет кого-то из них изменить. Совершенно непонятно только, почему история одного мудака озаглавлена как "Чернобыль". Вот создателям картины "Аврора" 2006г. с Харатьяном почему-то хватило ума найти другое слово для вывески, а Козловскому с Роднянским - нет.
Непонятно также, чему эта история способна научить. Главный герой ни на йоту не меняется на протяжении фильма, не происходит переоценки ценностей. Просто в начале великовозрастный мальчик Алёшенька хотел бабу и тачку, а потом ему захотелось сынульку - в отца-родителя поиграть. Да, мир так устроен, что за хотелки платить надо: бабе - мороженку купить, за тачку - духи презентовать, за сынульку, вот - под реактор слазить. Ну, что ж, мальчик Алёшенька покривляется, но слазает - хотелку-то свою надо как-то удовлетворить. А до Киева с его населением и до всей Европы, которую может накрыть радиоактивным облаком, Алёшеньке дела нет - не хочет он прямо сейчас ни Киева, ни Европы, тьфу на них. Следить за таким героем неинтересно, сопереживать ему невозможно: мудак, он и с рожей Козловского - мудак.
Но это бы полбеды. Мало ли, каких дегенератов в современном кинематографе на первые роли выводят. Беда в том, что лента будто бы посвящена ликвидаторам аварии на ЧАЭС. Кому именно? С кем из персонажей "Чернобыля" Д.Козловского следует ассоциировать людей, которые добровольно, часто за свой счёт ехали в Припять со всей страны, жертвовали своим здоровьем ради скорейшего устранения последствий? С кем?! С - ещё раз - мудаком, клавшим на всё и всех? С полоумным воякой? С бессмысленным человеком с "корочками"? Вот эти люди - ликвидаторы?! А нет других! Это плевок в адрес действительных и самоотверженных ликвидаторов. Хуже, это пасквиль. При всей "клюкве", HBO с нескрываемым уважением рисовал своих героев.
Ну и напоследок, немного о Козловском в роли Козлов..., т.е. Алексея. Скромно я тут давеча: "об обычном самовлюблённом..." - нет, мудак тут просто божественный. Его никто не пытается поставить на место. К его мнению все прислушиваются, ему никто не смеет возразить. Перед ним все извиняются. Перед ним извиняется Оля, которую он бросил несколько раз, до которой совершенно примитивно и бессовестно домогался. Перед ним виновато оправдывается "человек с корочками": "вы видимо не понимаете как работает бюрократическая машина". Перед ним извиняется Валера, после признания о том, что вызвался нырять под реактор. Когда божественный мудак останавливает автобус и заявляет: "Оля, либо ты сейчас выходишь, либо дальше эти граждане никуда не поедут" - раздаются голоса - "Девушка, не задерживайте автобус!" Похождения Алексея - сплошь дурной анекдот, воплощаемый на экране на полном серьёзе и с исключительным старанием. Убожество.
А вот если присмотреться к сценарию, оценить именно описанные события... О чём этот фильм? О катастрофе? О борьбе с её последствиями? О предотвращении катастрофы ещё более масштабной? Нет. Этот фильм об обычном самовлюблённом мудаке, привыкшем получать, что захочется, и класть на других, когда эти другие не могут приблизить мудака к желаемому. Собственно, почему бы и нет. Мудаки вокруг встречаются, может, наблюдение за себе подобным со стороны сможет кого-то из них изменить. Совершенно непонятно только, почему история одного мудака озаглавлена как "Чернобыль". Вот создателям картины "Аврора" 2006г. с Харатьяном почему-то хватило ума найти другое слово для вывески, а Козловскому с Роднянским - нет.
Непонятно также, чему эта история способна научить. Главный герой ни на йоту не меняется на протяжении фильма, не происходит переоценки ценностей. Просто в начале великовозрастный мальчик Алёшенька хотел бабу и тачку, а потом ему захотелось сынульку - в отца-родителя поиграть. Да, мир так устроен, что за хотелки платить надо: бабе - мороженку купить, за тачку - духи презентовать, за сынульку, вот - под реактор слазить. Ну, что ж, мальчик Алёшенька покривляется, но слазает - хотелку-то свою надо как-то удовлетворить. А до Киева с его населением и до всей Европы, которую может накрыть радиоактивным облаком, Алёшеньке дела нет - не хочет он прямо сейчас ни Киева, ни Европы, тьфу на них. Следить за таким героем неинтересно, сопереживать ему невозможно: мудак, он и с рожей Козловского - мудак.
Но это бы полбеды. Мало ли, каких дегенератов в современном кинематографе на первые роли выводят. Беда в том, что лента будто бы посвящена ликвидаторам аварии на ЧАЭС. Кому именно? С кем из персонажей "Чернобыля" Д.Козловского следует ассоциировать людей, которые добровольно, часто за свой счёт ехали в Припять со всей страны, жертвовали своим здоровьем ради скорейшего устранения последствий? С кем?! С - ещё раз - мудаком, клавшим на всё и всех? С полоумным воякой? С бессмысленным человеком с "корочками"? Вот эти люди - ликвидаторы?! А нет других! Это плевок в адрес действительных и самоотверженных ликвидаторов. Хуже, это пасквиль. При всей "клюкве", HBO с нескрываемым уважением рисовал своих героев.
Ну и напоследок, немного о Козловском в роли Козлов..., т.е. Алексея. Скромно я тут давеча: "об обычном самовлюблённом..." - нет, мудак тут просто божественный. Его никто не пытается поставить на место. К его мнению все прислушиваются, ему никто не смеет возразить. Перед ним все извиняются. Перед ним извиняется Оля, которую он бросил несколько раз, до которой совершенно примитивно и бессовестно домогался. Перед ним виновато оправдывается "человек с корочками": "вы видимо не понимаете как работает бюрократическая машина". Перед ним извиняется Валера, после признания о том, что вызвался нырять под реактор. Когда божественный мудак останавливает автобус и заявляет: "Оля, либо ты сейчас выходишь, либо дальше эти граждане никуда не поедут" - раздаются голоса - "Девушка, не задерживайте автобус!" Похождения Алексея - сплошь дурной анекдот, воплощаемый на экране на полном серьёзе и с исключительным старанием. Убожество.
- criket9393
- 22 сентября 2021 в 14:10 | Ответить
Вы хоть фильм посмотрели? ГГ движет лишь корысть! Героизма я не увидел. В сериале от HBO показано больше героизма чем в этой картине! ГГ настоящий терминатор,вот ничего парня не берет. Исторических данных в этой картине мало. В общих чертах обрисовали что происходило не более того. На счет людей той эпохи которых показали в картине. Это точно советский народ? Если да, то не хочу ничего общего с ними иметь. Не за что не покажу этот фильм ребёнку!Позор и не уважение к истории к героям того времени!
отличный фильм! он точно не для поколения 2000-ых. потому что эти люди в принципе не знают и не понимают, что героизм был отличительной особенностью советского народа. да, возможно, преувеличено. да, возможно, много ляпов. просто надо смотреть фильм с целью понять сюжет, изучить историю, а не выискивать косяки режиссера. идите и снимите сами, раз такие все умные. или смотрите тупые ролики на тик-токе. отсюда и дети-дебилы растут, потому что 2+2 сложить не могут. жаль, что сейчас не осталось таких героев. коснись такой ситуации (не дай Бог), все умрем, и никто даже не подумает пойти и попытаться что-то сделать для человечества... печально... людям советской эпохи рекомендую к просмотру.
- ZiveBelarus
- 24 июля 2021 в 14:49 | Ответить
Оценка 4.2 совершенно заслужена, совершенно неинтресные герои и история. Слишком много Козловского. Выключила на 9-ой минуте
Главный минус - частое невнятное бормотание, шёпот или тихий лепет героев из за чего не все слова сразу понятны. Излишняя театральность для кого то скорее плюс - всё же не документалка. А в целом - неплохо. Первенство попиариться на этой теме америкосам просрали, но лучше поздно чем никогда.
- Helsing2706
- 5 июля 2021 в 23:49 | Ответить
наверно они нас так не любят потому что мы называем их "гейропа"?
- Helsing2706
- 5 июля 2021 в 19:38 | Ответить
серьезно? даже такое Г на блюшке есть а движение вверх НЕТ?! что творится...