Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Быстро и четко говорить о трагедии всей жизни женщина преклонного возраста не может. Хотя бы потому, что подобные темы на скаку не обсуждаются. Потому и пытается все время завязать разговор, как было принято в ее семье. А дочь, образованная и неглупая, но загнавшая себя и потонувшая в комплексах дама, не способна притормозить и услышать. Ну что может сказать домохозяйка, прожившая ЗА мужем, современному "достигатору," лихорадочно борющемуся с жизнью? Правильно когда-то школьник написал в сочинении: У верблюда два горба потому, что жизнь - борьба. Великой Светлане Немоляевой нижайший поклон и аплодисменты.
- vodolaziche
- 19 января 2023 в 19:03 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. Великолепный фильм. До чего же мудрые бывают пожилые люди, к сожалению, не все. Интересная игра Светланы Немоляевой, и не дай Бог, последняя.
- tatyananok
- 17 июня 2022 в 20:41 | Ответить
Хммм... Не хорошо...
Может, и смысл хорош, но не хорош.
Не понравился...
4 поставлю.
Может, и смысл хорош, но не хорош.
Не понравился...
4 поставлю.
Лично мне фильм понравился. Сценарий далеко не худший, сейчас выходит масса реально пустых и бессмысленных фильмов. Не понимаю, почему так накинулись на Шалаеву. Очень часто люди отмахиваются от стариков, списывая на "старческий маразм" собственную невнимательность.
- chemodan2014
- 20 апреля 2022 в 10:57 | Ответить
Сколько пафоса! Отвратительная режиссура, рваный монтаж и плохой сценарий вкупе со слабой операторской работой. Играть там нечего, поэтому Немоляева не может одним своим присутствием вытащить этот посредственный фильм. Какой спектакль если даже сюжета нет? Предлагаете тупо любоваться на старую актрису полтора часа? Не прокатит.
- krolljudmila
- 20 апреля 2022 в 10:18 | Ответить
Денис Ступников , InterVtdia ----------------«Синдром жизни» - режиссерский дебют актрисы Марии Шалаевой, и это тот самый случай, когда камерная малобюджетная лента воспринимается как маленькое чудо. Собрав на экране целое созвездие маститых актеров (Максим Виторган, Максим Лагашкин, Татьяна Догилева и др.), режиссер поместила их в предельно естественную среду, дав редкую в наши времена возможность раскрываться в молчании, а не в многословных напыщенных монологах. В такой же ситуации оказывается и великая Светлана Немоляева, чью роль, при всем совершенстве проработки образа, меньше всего хочется называть официозным словом «бенефис».
Может быть, причина здесь в том, что фильм снят на мобильную камеру. Таким образом, появляется явно подразумевавшийся Марией Шалаевой зазор между филигранными методами советской актерской школы и «непарадной» картинкой. Мало того, эта ситуация еще и усугубляется за счет помещения героини Светланы Немоляевой в антураж непрекращающегося ремонта на улицах исторической Москвы. Эту метафору можно понимать двояко: как отражение внутреннего состояния героини, которую окружающие преждевременно норовят сдать в утиль; и приговор современному общества, живущего сугубо утилитарными принципами и не способного принимать долгосрочных решений. Поэтому точно в цель бьет фраза Елизаветы Петровны о «доме престарелых как перспективе».
«Синдром жизни» аккумулировал в себе лучшие драматургические тенденции последних лет. При желании, его можно адаптировать под спектакль и ставить на лучших театральных площадках страны. В нем есть что-то общее с драмой Ярославы Пулинович «Земля Эльзы», блестяще, кстати, экранизированной два года назад Юлией Колесник. Только Елизавета Петровна, в отличие от заглавной героини этой пьесы, не приобретает вкус к жизни после ухода мужа-тирана, а случайно открывает в себе второе дыхание, пытаясь справиться с внезапно схватившими ее за горло призраками прошлого. В этой попытке «отремонтировать себя», для начала починив других, и заключается суть спасительного синдрома жизни.
Может быть, причина здесь в том, что фильм снят на мобильную камеру. Таким образом, появляется явно подразумевавшийся Марией Шалаевой зазор между филигранными методами советской актерской школы и «непарадной» картинкой. Мало того, эта ситуация еще и усугубляется за счет помещения героини Светланы Немоляевой в антураж непрекращающегося ремонта на улицах исторической Москвы. Эту метафору можно понимать двояко: как отражение внутреннего состояния героини, которую окружающие преждевременно норовят сдать в утиль; и приговор современному общества, живущего сугубо утилитарными принципами и не способного принимать долгосрочных решений. Поэтому точно в цель бьет фраза Елизаветы Петровны о «доме престарелых как перспективе».
«Синдром жизни» аккумулировал в себе лучшие драматургические тенденции последних лет. При желании, его можно адаптировать под спектакль и ставить на лучших театральных площадках страны. В нем есть что-то общее с драмой Ярославы Пулинович «Земля Эльзы», блестяще, кстати, экранизированной два года назад Юлией Колесник. Только Елизавета Петровна, в отличие от заглавной героини этой пьесы, не приобретает вкус к жизни после ухода мужа-тирана, а случайно открывает в себе второе дыхание, пытаясь справиться с внезапно схватившими ее за горло призраками прошлого. В этой попытке «отремонтировать себя», для начала починив других, и заключается суть спасительного синдрома жизни.