Раздачи :: Другое - Игры :: Dying Light 2 Stay Human (Ultimate Edition) / x64 / RU / Action / 2022 / RePack (Chovka) / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ДимонТимон
- 26 сентября 2023 в 01:14 | Ответить
Так из-за скандала, разрабы заявили что убрали все, над чем работал Авеллон. Отсюда и слабый сюжет.
Раздача обновлена 1.10.2 -> 1.11.3
Произведена замена раздающего BLACKTIR -> МаLiNa
Добавлены DLC:
○ Dying Light 2 - Rais Skin Bundle
○ Dying Light 2 - Brecken Skin Bundle
○ Dying Light 2 - Chicken Bundle
○ Dying Light 2 - Rahim Bundle
○ Dying Light 2 - Gunslinger Bundle
○ Dying Light 2 - Post-apo Bundle
○ Dying Light 2 - Nightrunner Bundle
Произведена замена раздающего BLACKTIR -> МаLiNa
Добавлены DLC:
○ Dying Light 2 - Rais Skin Bundle
○ Dying Light 2 - Brecken Skin Bundle
○ Dying Light 2 - Chicken Bundle
○ Dying Light 2 - Rahim Bundle
○ Dying Light 2 - Gunslinger Bundle
○ Dying Light 2 - Post-apo Bundle
○ Dying Light 2 - Nightrunner Bundle
Небольшой дисклеймер. Судя по комментам здесь есть особо токсичньіе фан-бои агрящиеся на всех, кому игра не зашла, так вот, если вьі не согласньі с моим мнением - можете прогуляться на ***.
Немного предьістории. Разработка игрьі проходила в режиме так назьіваемого "производственного ада". Сотрудники сутками работали под руководством начальства, которое, цитата: "Не понимает, как должен вьіглядеть конечньій продукт", отлучаясь домой разве что бьі сменить одежду. Концепт игрьі передельівался несколько раз, инновационньіе идеи и интересньіе механики отвергались даже без рассмотрения из-за "неперспективности" (как считало руководство). Инвесторьі хотели видеть в игре проверенньіе временем механики, такие как:
Аванпостьі;
Вские там POI (points of interest) за которьіми скрьівается как не гребаньій очередной паркурньій челлендж, так ничем не отличающийся от десятка других магазинчиков с ценностями и материалами для крафта;
И рпг прогрессия в виде мусорньіх талантов аля - блока, или даже отражения стрел; увеличения скорости ползания на корточках (серьезно, б**ть? Кто-нибудь єто вообще вкачивал?), а как вам навьік ускорения бега при зажатии Shift'a? Єто настолько важно, что мне нужно вкачивать талант, что бьі єлементарно спринтить? То же самое касается и "переката после приземления", "сильной атаки", "удар двумя ногами в прьіжке"... Мне кажется, или опьітньій пилигрим, преодолевший 2000 километров, что бьі попасть в Веллендорф должен уже уметь все єто, не? В общем талантьі сделаньі просто на от**ись. А получение автоматически скейлящегося арбалета на 4м лвле репутации миротворцев превращает игру в зря потраченное время.
Пару слов про сюжет. Дети в школе сочинения пишут креативнее. Помню, как до релза кричали, мол, сам Крис Авеллон написал для игрьі более ста квестов, вашему удивлению не будет предела! Ага...
1 квест - собери 5 лаванд, 2 цветка мака и 4 ромашки.
2 квест - вот тебе депеша, метнись паркуром вон туда и передай лично.
3 квест - в соседнем блокпосте живет лидер вражеской группировки... ну ты понял...
99 квест - разнеси на время клиентам почти протухшие барбекю, пока не испортились!
100 квест - разнеси за отведенное время (внимание!) ПЧЕЛ ПО ТРЕМ УЛЬЯМ!!!!!!
...и вьі знаете, они бьіли правьі! Моему удивлению нет предела - зачем єту хрень вообще вьіпустили в продажу? Читая негативньіе ревью я все удивлялся, что ну не может все бьіть так уньіло и печально, скорей всего игрожурам просто не занесли чемоданов и пошла обидка, что нужно все проверить самому и... лучше бьі я послушал журналистов.
Снес после телебашни. Просто устал от єтой духотьі. Єти испьітания паркуром на каждом шагу - я того маму в кино водил, кто подумал, что єто будет интересно! Ну раз, два пройти - еще куда не шло, но не 100500 же раз?!
Полностью солидарен с теми, кому игра не понравилась, в нее просто заставляешь себя зайти, в нее не хочется вернуться после вьіхода на рабочий стол...
Спасибо за внимание.
Немного предьістории. Разработка игрьі проходила в режиме так назьіваемого "производственного ада". Сотрудники сутками работали под руководством начальства, которое, цитата: "Не понимает, как должен вьіглядеть конечньій продукт", отлучаясь домой разве что бьі сменить одежду. Концепт игрьі передельівался несколько раз, инновационньіе идеи и интересньіе механики отвергались даже без рассмотрения из-за "неперспективности" (как считало руководство). Инвесторьі хотели видеть в игре проверенньіе временем механики, такие как:
Аванпостьі;
Вские там POI (points of interest) за которьіми скрьівается как не гребаньій очередной паркурньій челлендж, так ничем не отличающийся от десятка других магазинчиков с ценностями и материалами для крафта;
И рпг прогрессия в виде мусорньіх талантов аля - блока, или даже отражения стрел; увеличения скорости ползания на корточках (серьезно, б**ть? Кто-нибудь єто вообще вкачивал?), а как вам навьік ускорения бега при зажатии Shift'a? Єто настолько важно, что мне нужно вкачивать талант, что бьі єлементарно спринтить? То же самое касается и "переката после приземления", "сильной атаки", "удар двумя ногами в прьіжке"... Мне кажется, или опьітньій пилигрим, преодолевший 2000 километров, что бьі попасть в Веллендорф должен уже уметь все єто, не? В общем талантьі сделаньі просто на от**ись. А получение автоматически скейлящегося арбалета на 4м лвле репутации миротворцев превращает игру в зря потраченное время.
Пару слов про сюжет. Дети в школе сочинения пишут креативнее. Помню, как до релза кричали, мол, сам Крис Авеллон написал для игрьі более ста квестов, вашему удивлению не будет предела! Ага...
1 квест - собери 5 лаванд, 2 цветка мака и 4 ромашки.
2 квест - вот тебе депеша, метнись паркуром вон туда и передай лично.
3 квест - в соседнем блокпосте живет лидер вражеской группировки... ну ты понял...
99 квест - разнеси на время клиентам почти протухшие барбекю, пока не испортились!
100 квест - разнеси за отведенное время (внимание!) ПЧЕЛ ПО ТРЕМ УЛЬЯМ!!!!!!
...и вьі знаете, они бьіли правьі! Моему удивлению нет предела - зачем єту хрень вообще вьіпустили в продажу? Читая негативньіе ревью я все удивлялся, что ну не может все бьіть так уньіло и печально, скорей всего игрожурам просто не занесли чемоданов и пошла обидка, что нужно все проверить самому и... лучше бьі я послушал журналистов.
Снес после телебашни. Просто устал от єтой духотьі. Єти испьітания паркуром на каждом шагу - я того маму в кино водил, кто подумал, что єто будет интересно! Ну раз, два пройти - еще куда не шло, но не 100500 же раз?!
Полностью солидарен с теми, кому игра не понравилась, в нее просто заставляешь себя зайти, в нее не хочется вернуться после вьіхода на рабочий стол...
Спасибо за внимание.
- Necrovision
- 28 января 2023 в 00:21 | Ответить
Люди!не тратьте время на эту Херь! Я себя заставлял играть в ЭТО! Я поиграл пару дней и ждал когда же игра зацепит. Но НЕТ! Не зацепила! Играйте в первую часть и забивайте на вторую! Ибо нового вы ничего не увидите, а наоборот, разочаруетесь!У вас будет однообразией заданий и миссий на 100 проц! Подойдет мазохистам подобных жанров! НЕ болеее! Если интересно подробнее, пишите. Но не КАЧАЙТЕ!
- Диман557788
- 18 декабря 2022 в 19:01 | Ответить
В целом достойная игра получилась, хотя и уступает первой части! Классная графика и геймплей, неплохой сюжет, не понравилось только однообразие второстепенных миссий - один паркур!
- goldner121
- 20 сентября 2022 в 11:44 | Ответить
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
------ РАЗВЕ В ПИРАТКЕ МОЖНО ИГРАТЬ ОНЛАЙН ?
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
------ РАЗВЕ В ПИРАТКЕ МОЖНО ИГРАТЬ ОНЛАЙН ?
- vladisla1989
- 13 сентября 2022 в 03:57 | Ответить
не сохраняется игра. Прошел нормальный кусок, перезашел... И всё заново... Как исправить?