Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Черные бабочки (1 сезон: 1-6 серии из 6) / Les papillons noirs / 2022 / ЛМ (ColdFilm) / WEBRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 30 августа 2023 в 20:22 | Ответить
О маниакальной любви к психически нездоровой персоне. Со всеми вытекающими последствиями. От самого произведения и от восторга авторов перед такой любовью веет нездоровьем. Сам сериал -- это криминальный триллер "с секретом", который впрочем можно разгадать ещё до конца этого фильма.
Дискуссии по поводу места и пути России в этом мире включают дискуссии на тему -- Россия это Европа или Азия? Как человек из мира науки могу доказать, что Россия это только Европа, а не Азия, как бы кто этого не хотел и независимо от географического положения большей части российских земель в настоящее время, и не Америка (вспоминая об отданной в аренду на 100 лет и невозвращенной Аляске) .
Если "глянуть" на 20-ый век, легко обнаружить, что Россия и США представляют собой сообщающиеся сосуды под разным давлением, то есть гидравлический пресс или домкрат -- когда нам плохо (уровень жидкости опускается под давлением) -- им хорошо (уровень жидкости поднимается), и наоборот. Европа и Россия представляют собой сообщающиеся сосуды под единым давлением и с одним и тем же уровнем жидкости. России было плохо в 1920-ых -- гражданская война, голод и разруха, в Европе была депрессия и страшная инфляция, в 1930-ых в России/СССР был промышленный рост, то же самое в Европе, потом война по всей Европе и в России/СССР, после войны восстановление и промышленный рост вплоть до 1980-ых, в конце 1980-ых начинается спад, у нас быстрее из-за развала СССР, в Европе много медленнее (там вместо предателя Ельцина организовали Евросоюз, но спад идёт в том числе как по эконом., так и по полит. причинам), даже в 1960-ые наблюдается сходство -- у нас странненький Хрущёв с реабилитацией каких-то большевиков и унижением деятелей Сталинской эпохи, включая Сталина, в Европе -- победа "студенческой революции" 1968 г. и приходом к власти её главарей с унижением Де Голля и др. полит. и обществ. ранее значимых деятелей.
А вот с Азией -- другое дело. Никакие события в СССР/России не оказали существенного влияния ни на Китай и его развитие (скорее чисто психологическое во времена Хрущева и Горбачева/Ельцина), ни на Индию с Индонезией, не говоря о Японии и Филиппинах, Таиланде и Пакистане, Саудовской Аравии и Омане, да даже о Турции.
Азия наблюдала и делала выводы, но имела свои проблемы и по большому счёту мало зависела от проблем в России/СССР.
Так что нравится это европейцам или нет, именно частью Европы является Россия. И, возможно, именно поэтому Европа тоже является мишенью тех, кто хочет подчинить себе Россию и завладеть её ресурсами.
Что касается регресса в развитии стран мира ( в том числе России), лучшим индикатором этого современного регресса является именно культура. Наука и технологии имеют большую инерцию -- можно пользоваться старыми идеями, усовершенствовать и по-новому применять прежние разработки ,и хоть и медленно, но двигать и без новых идей на этой основе вперёд науку и технологии. А вот с культурой не так: либо ты написал "Войну и мир", либо не написал. Ты не можешь, взять из произведения идею, написать на этой основе 10 скетчей и стать великим писателем. Не можешь взять фабулу "Евгения Онегина", пересказать в стиле рэп сюжет и стать великим поэтом. А также, как тебя не раскручивают, стать на основе своей невпечатляющей мазни великим живописцем или на основе какафонии великим композитором. Культура -- это мгновенный индикатор. И отсутствие великих деятелей культуры в Европе и США (может в Азии или Африке есть, а мы не знаем?) демонстрирует регресс в развитии человечества.
Известно, что писатель и режиссёр Геннадий Шпаликов не стал великим, потому что в 1974 г. покончил с собой в возрасте 37 лет из-за отсутствия работы и денег, травли и игнора, имея 6 копеек в кармане. Тем не менее его фильм "Долгая счастливая жизнь" так потряс итальянского режиссёра М. Антониони, что тот продолжил это направление в кино, сняв несколько фильмов -- "Затмение", "Красная пустыня" и т.п., и направление это даже получило своё название. Недавно прочитала, что Рената Литвинова получила за свой сценарий театральной пьесы 9 госконтрактов, каждый на сумму от миллиона до двух миллионов рублей. И я уверена. Геннадий Шпаликов и сейчас бы сидел с 6 рублями в кармане, а Ренаты и Серебренниковы с Богомоловыми получали бы миллионы от государства (госконтракты !!) за свои рвотные спектакли.
Кто и почему понижает уровень культуры в России? А если это друзья или родственники министров/администрации президента (кто им деньги обеспечивает?), может быть просто платить этим "пи'сателям" те же суммы,но не выставлять на обозрение их мозговые потуги,которые гражданами нашей страны воспринимаются как рвотные массы?
Дискуссии по поводу места и пути России в этом мире включают дискуссии на тему -- Россия это Европа или Азия? Как человек из мира науки могу доказать, что Россия это только Европа, а не Азия, как бы кто этого не хотел и независимо от географического положения большей части российских земель в настоящее время, и не Америка (вспоминая об отданной в аренду на 100 лет и невозвращенной Аляске) .
Если "глянуть" на 20-ый век, легко обнаружить, что Россия и США представляют собой сообщающиеся сосуды под разным давлением, то есть гидравлический пресс или домкрат -- когда нам плохо (уровень жидкости опускается под давлением) -- им хорошо (уровень жидкости поднимается), и наоборот. Европа и Россия представляют собой сообщающиеся сосуды под единым давлением и с одним и тем же уровнем жидкости. России было плохо в 1920-ых -- гражданская война, голод и разруха, в Европе была депрессия и страшная инфляция, в 1930-ых в России/СССР был промышленный рост, то же самое в Европе, потом война по всей Европе и в России/СССР, после войны восстановление и промышленный рост вплоть до 1980-ых, в конце 1980-ых начинается спад, у нас быстрее из-за развала СССР, в Европе много медленнее (там вместо предателя Ельцина организовали Евросоюз, но спад идёт в том числе как по эконом., так и по полит. причинам), даже в 1960-ые наблюдается сходство -- у нас странненький Хрущёв с реабилитацией каких-то большевиков и унижением деятелей Сталинской эпохи, включая Сталина, в Европе -- победа "студенческой революции" 1968 г. и приходом к власти её главарей с унижением Де Голля и др. полит. и обществ. ранее значимых деятелей.
А вот с Азией -- другое дело. Никакие события в СССР/России не оказали существенного влияния ни на Китай и его развитие (скорее чисто психологическое во времена Хрущева и Горбачева/Ельцина), ни на Индию с Индонезией, не говоря о Японии и Филиппинах, Таиланде и Пакистане, Саудовской Аравии и Омане, да даже о Турции.
Азия наблюдала и делала выводы, но имела свои проблемы и по большому счёту мало зависела от проблем в России/СССР.
Так что нравится это европейцам или нет, именно частью Европы является Россия. И, возможно, именно поэтому Европа тоже является мишенью тех, кто хочет подчинить себе Россию и завладеть её ресурсами.
Что касается регресса в развитии стран мира ( в том числе России), лучшим индикатором этого современного регресса является именно культура. Наука и технологии имеют большую инерцию -- можно пользоваться старыми идеями, усовершенствовать и по-новому применять прежние разработки ,и хоть и медленно, но двигать и без новых идей на этой основе вперёд науку и технологии. А вот с культурой не так: либо ты написал "Войну и мир", либо не написал. Ты не можешь, взять из произведения идею, написать на этой основе 10 скетчей и стать великим писателем. Не можешь взять фабулу "Евгения Онегина", пересказать в стиле рэп сюжет и стать великим поэтом. А также, как тебя не раскручивают, стать на основе своей невпечатляющей мазни великим живописцем или на основе какафонии великим композитором. Культура -- это мгновенный индикатор. И отсутствие великих деятелей культуры в Европе и США (может в Азии или Африке есть, а мы не знаем?) демонстрирует регресс в развитии человечества.
Известно, что писатель и режиссёр Геннадий Шпаликов не стал великим, потому что в 1974 г. покончил с собой в возрасте 37 лет из-за отсутствия работы и денег, травли и игнора, имея 6 копеек в кармане. Тем не менее его фильм "Долгая счастливая жизнь" так потряс итальянского режиссёра М. Антониони, что тот продолжил это направление в кино, сняв несколько фильмов -- "Затмение", "Красная пустыня" и т.п., и направление это даже получило своё название. Недавно прочитала, что Рената Литвинова получила за свой сценарий театральной пьесы 9 госконтрактов, каждый на сумму от миллиона до двух миллионов рублей. И я уверена. Геннадий Шпаликов и сейчас бы сидел с 6 рублями в кармане, а Ренаты и Серебренниковы с Богомоловыми получали бы миллионы от государства (госконтракты !!) за свои рвотные спектакли.
Кто и почему понижает уровень культуры в России? А если это друзья или родственники министров/администрации президента (кто им деньги обеспечивает?), может быть просто платить этим "пи'сателям" те же суммы,но не выставлять на обозрение их мозговые потуги,которые гражданами нашей страны воспринимаются как рвотные массы?