Раздачи :: Другое - Библиотека :: Кобо Абэ - Женщина в песках. Чужое лицо: Романы / Художественная / 1988 / PDF, DjVu :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Юбиляры литературы 2024
«Я давний поклонник русской литературы»
7 марта – 100 лет со дня рождения Кобо Абэ (1924–1993), настоящее имя Абэ Кимифуса – японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве. Основная тема творчества – поиск человеком собственной идентичности в современном мире. Кобо Абэ – явление в японской литературе неординарное, не укладывающееся в рамки привычных мерок и представлений. Начав как поэт, он перешёл к прозе, а позже - к драматургии. Абэ сломал привычные представления о ложно понятой самобытности японской литературы и смело влил её в общий поток мировой, подойдя в этом ещё дальше, чем его великий предшественник Рюноскэ Акутагава. Причём проблемы он поднял не узко национальные, а всемирного звучания, волнующие не только японцев, но человечество в целом. Кэндзабуро Оэ, ставя Абэ в один ряд с Кафкой и Фолкнером и считая его одним из крупнейших писателей за всю историю литературы, заявил, что, проживи Абэ дольше, он, а не удостоенный её в 1994 году сам Оэ, непременно получил бы Нобелевскую премию по литературе.
«Я давний поклонник русской литературы»
7 марта – 100 лет со дня рождения Кобо Абэ (1924–1993), настоящее имя Абэ Кимифуса – японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве. Основная тема творчества – поиск человеком собственной идентичности в современном мире. Кобо Абэ – явление в японской литературе неординарное, не укладывающееся в рамки привычных мерок и представлений. Начав как поэт, он перешёл к прозе, а позже - к драматургии. Абэ сломал привычные представления о ложно понятой самобытности японской литературы и смело влил её в общий поток мировой, подойдя в этом ещё дальше, чем его великий предшественник Рюноскэ Акутагава. Причём проблемы он поднял не узко национальные, а всемирного звучания, волнующие не только японцев, но человечество в целом. Кэндзабуро Оэ, ставя Абэ в один ряд с Кафкой и Фолкнером и считая его одним из крупнейших писателей за всю историю литературы, заявил, что, проживи Абэ дольше, он, а не удостоенный её в 1994 году сам Оэ, непременно получил бы Нобелевскую премию по литературе.