Раздачи :: Кино - Драма :: Голубая бездна / Le Grand Bleu / 1988 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
10 августа 2019 в 10:05 | Ответить
Актриса Розанна Аркетт отмечает сегодня юбилей. Розанна – яркая представительница известного кинематографического клана, старшая дочь актера и продюсера Льюиса Аркетта и сестра звезд Голливуда – Патриции и Дэвида Аркеттов. Пик ее карьеры пришелся на 80-90-е годы. Этот период отмечен звездными главными ролями, но и во второплановых образах актриса настолько хороша, что способна затмить первостепенных персонажей. К самым известным фильмам с участием Розанны относят «После работы», «Голубая бездна», «Некуда бежать», «Криминальное чтиво» и «Девять ярдов». В XXI веке актриса сменила приоритеты в пользу телевидения. Ее телевизионная фильмография исчисляется десятками проектов: «Малколм в центре внимания», «Анатомия страсти», «Помадные джунгли», «Рэй Донован» и др.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
ntr
20 марта 2019 в 10:41 | Ответить
entomologistЭто достойный фильм Люка Бессона, в фильме настолько видно, что эта тема трогает самого Бессона до глубины души, поэтому картина довольно сильно отличается от большинства его других работ.
Знаете, как бывает...
..................

Знаем, знаем. Весь комментарий целиком сперт у Экслера (сухопутного дайвера в кружку пива).
Pro100Larisa
24 июля 2015 в 00:20 | Ответить
23 июля все мировое сообщество отмечает «Всемирный день китов и дельфинов» — интереснейших жителей морей и океанов. Но этот праздник появился не просто как дань восхищения этими уникальными млекопитающими. Наша жажда наживы привела к тому, что большая часть видов этих животных находится на грани исчезновения. Защитить этих громадных, могучих и ловких животных, поражающих нас своей грацией — вот наша задача!
В этот день во многих странах мира проводятся различные акции в защиту дельфинов, китов и других млекопитающих моря. 23 июля объединяются экологи всего мирового сообщества, чтобы еще раз предостеречь: ничто не вечно, и мы можем потерять частицу живой природы, которая уйдет безвозвратно и сделает наш мир беднее.
Не вправе люди убивать
Тех, кто доверчив, как дитя!
Сегодня мы должны сказать,
Что дальше жить нам так нельзя!
Мы их убийству скажем: «Нет!»
И прекратим их истребленье,
Чтоб рядом жили много лет
Моржи, дельфины и тюлени.
Тема на форуме: 23 июля - Всемирный день китов и дельфинов
lubomira65
22 мая 2013 в 19:49 | Ответить
Фильм отличнейший! смотреть можно много много раз и каждый раз новые эмоции. Спасибо раздающему!
ФилинHочной
13 апреля 2013 в 21:12 | Ответить
Для меня этот фильм - один из самых-самых-самых любимых. Замечательное, трогательное, ироничное и трагичное кино о нетривиальных людях, о море, о любви к морю, о дельфинах и снова о любви. Совершенно идеальная картина, на мой взгляд. Если не ошибаюсь, дебютный фильм Бессона. Фильм, из-за которого я, будучи еще ребенком, полюбил кино. Но море я полюбил раньше) Огромная благодарность fokinura за раздачу.
histomax33
18 июля 2012 в 22:42 | Ответить
Ни о чем фильм! Вернее про людей, которым надо почти умереть, чтобы понять, что они живут! Грустно!
yur4ella23
22 января 2012 в 22:58 | Ответить
BigblueФильм посвещён Жаку Майолю и Энцо Майорка-пионерам Фридайвинга, это были реальные люди. Майорка первый, кто перешагнул 50метровый рубеж.Это был отчаянный поступок с точки зрения медицины, так как доктора твердили, что на такой глубине грудная клетка человека не выдержит и произойдут необратимые повреждения лёгких, но Энцо на своём примере опроверг это, осторожно нырнув на 51 метр.Ну а следом последовал штурм глубин, так как заверения докторов были опровергнуты. А Жак Майоль первый, кто погрузился на задержке дыхания на 100 метров! На момент выхода фильма Жак Майоль и Энцо Майорка были живы. Люк Бессон оказался есновидцем, так как к великому сожалению, Жак Майоль покончил жизнь самоубийством в 2001 году.
Фильм конечно же замечательный,я думаю, что нет такого фри-дайвера, который бы не смотрел этого фильма) Это классика!

Документальный фильм "Ocean Men" о Майоле и Майорке оставит у вас не меньше впечатлений!
Съемки, места ... Это надо только смотреть и восхищаться этими людьми!
Спасибо всем кто выкладывает такие замечательные работы!
FIIGA
25 декабря 2011 в 22:29 | Ответить
СПАСИБО!Отличный фильм,очень впечатляющий,прекрасная работа.Перевод плоховат,к сожалению.Смотрите-не пожалеете времени!И раздающему отдельное спасибо!
shvlad1
27 октября 2011 в 14:24 | Ответить
Звук плохой - перевод накладывается на оригинал и музыку - в результате приходится прислушиваться, чтобы разобрать что к чему.
Piatachok
2 октября 2011 в 02:12 | Ответить
//exler.ru/films/11-05-2000.htm - рецензия отсюда =)
ConnectorБраво! Отличное резюме.
10 февраля 2011 в 17:50 | Ответить
С самых первых секунд меня глубоко потрясла операторская работа. Подводные съемки просто поражают, они бесподобны, прекрасны, просто восхищают.Спасибо большое за такой прекрасный фильм!Получила море удовольствия от просмотра Ставлю 10 баллов!
Отдельное спасибо раздающему:)
5 ноября 2010 в 18:07 | Ответить
Большое спасибо, давно хотела посмотреть этот фильм. Удалось скачать его только здесь
mint15
28 августа 2010 в 02:48 | Ответить
Я бы назвала этот фильм как философско-любовный трактат о море, одинаково интересный как для мужчин,так и для женщин. Для мужчин, потому что там очень интересная история о море и о смысле жизни, а для женщин, потому что там, помимо "мужского смысла жизни" , наблюдается трагическая история любви. Прибавьте к этому шикарных актеров и завораживающую музыку. Ну, а любителям дельфинов, - однозначно рекомендуется!
Bigblue
28 апреля 2010 в 15:55 | Ответить
Фильм посвещён Жаку Майолю и Энцо Майорка-пионерам Фридайвинга, это были реальные люди. Майорка первый, кто перешагнул 50метровый рубеж.Это был отчаянный поступок с точки зрения медицины, так как доктора твердили, что на такой глубине грудная клетка человека не выдержит и произойдут необратимые повреждения лёгких, но Энцо на своём примере опроверг это, осторожно нырнув на 51 метр.Ну а следом последовал штурм глубин, так как заверения докторов были опровергнуты. А Жак Майоль первый, кто погрузился на задержке дыхания на 100 метров! На момент выхода фильма Жак Майоль и Энцо Майорка были живы. Люк Бессон оказался есновидцем, так как к великому сожалению, Жак Майоль покончил жизнь самоубийством в 2001 году.
Фильм конечно же замечательный,я думаю, что нет такого фри-дайвера, который бы не смотрел этого фильма) Это классика!
Jones74
18 февраля 2010 в 23:14 | Ответить
Фильм понравился. Отличная игра Рено. Красивая трогательная картина "Человек амфибия" на Франце-Американский манер спасибо за раздачу
Connector
2 июня 2009 в 13:46 | Ответить
Браво! Отличное резюме.
entomologistЭто достойный фильм Люка Бессона, в фильме настолько видно, что эта тема трогает самого Бессона до глубины души, поэтому картина довольно сильно отличается от большинства его других работ.
Знаете, как бывает... Вот сидите вы в компании с каким-то человеком, выпиваете, болтаете о том, о сем. Мужик вам рассказывает анекдоты и какие-то истории из жизни, причем рассказывает довольно тускло и неинтересно. Вы уже почти заснули, как вдруг, вяло подбадривая его наводящими вопросами, задеваете какую-то тему, которая для мужика является чем-то совершенно особенным. Это может быть собирание марок, ремонтирование автомобилей, соблазнение девушек или коллекционирование джазовых пластинок. И что тут происходит с мужиком! Глаза горят, водка давно забыта, он взахлеб начинает рассказывать, причем так, что тебе тоже хочется немедленно собирать марки, промывать карбюраторы, соблазнять девушек пачками или охотиться за редчайшей пластинкой Каунта Бейси.
Вот так и Бессон. Он с детства бредил морем, подводным плаванием и дельфинами. Причем бредил настолько, что собирался всю свою жизнь посвятить этому занятию. Говорят, этому помешал несчастный случай, который случился с Бессоном в 17 лет, поэтому океан потерял фанатичного океанографа, а мир приобрел очень яркого и талантливого режиссера.
Благодаря тому, что Бессон рассказывает о своих самых заветных мечтах, фильм получился очень искренний и глубокий, несмотря на довольно простенький сюжет
Фильм очень красив и разнопланов. Но главное - очень искренний. Поэтому трогает даже закоренелых циников, типа меня. Нельзя сказать, что я уж совсем не люблю море... Люблю, но не изнутри, как Бессон, а где-то снаружи. То есть я люблю сидеть на берегу с кружечкой пива, посматривать на сверкающую водяную гладь, изредка прорезаемую загорелыми девичьими телами, любоваться дельфинами, резвящимися где-то вдали (только не близко к берегу, а то я боюсь, что брызги попадут в пивную кружку)... Но после просмотра этого фильма даже мне захотелось нырнуть туда, в глубину, взглянуть в глаза дельфинам и понять нечто такое, что понял Бессон, и о чем он попытался рассказать в этом фильме.
Жан Рено в роли Энцо - это что-то невероятное! Я вообще очень люблю этого актера, но Энцо - это, на мой взгляд, самая лучшая его роль. Жан-Марк Барр тоже хорош. Не знаю, любит ли он в действительности море так, как это выглядит в фильме, но он очень убедителен. Кстати, в действительности Жак Майоль - это знаменитый ныряльщик, который, к тому же, является консультантом фильма. Но картина, насколько я понимаю, не о нем, а о Бессоне. Точнее, о мечтах Бессона.
В фильме все очень сбалансировано: драма, комедия, психология и романтика. Отдельные эпизоды с Энцо, его автомобилем и его мамочкой - сделали бы честь любой комедии.
В Голливуде (кстати, это был первый фильм Бессона, который снят на английском), говорят, "Голубая бездна" провалился и получил разгромную критику. Американцам фильм не понравился. Оно и понятно, ведь из глубины не выплыло никакое зубастое чудовище и не стало жрать всех подряд. Да и как-то тяжко воспринимается картина без присутствия в ней Брюса Уиллиса с его знаменитыми двумя выражениями лица. Впрочем, позже Бессон исправился, поэтому в "Леоне" Рено уже мочит всех подряд, а в "Пятом элементе" появляется искомый Брюс Уиллис, так что Америка Бессона приняла, как родного. А "Голубая бездна"... "Голубая бездна" для американцев осталась первым уродцем Бессона, а для меня - одним из самых моих любимых фильмов, который я пересматриваю снова и снова. После "Голубой бездны" я Бессону готов простить даже Брюса Уиллиса.
Кстати, очень рекомендую посмотреть его на большом экране, чтобы в полной мере насладиться превосходными морскими кадрами и чудесной музыкой Эрика Серра (кстати, в 1988 году фильм получил французскую награду "Сезар" именно за музыку). Кроме того, этот фильм нельзя смотреть в домашней обстановке, когда неожиданно может зазвонить телефон или появится теща, которая потребует вырубить видак, потому что ей срочно нужно смотреть очередной сериал. Эту картину нужно смотреть в спокойствии и комфорте. Чтобы ничто не отвлекало от этого чудесного, немного наивного, но трогательного и очень искреннего фильма.
Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Краткое резюме изумительно
Нужно ли смотреть обязательно
DannaKryss
9 января 2009 в 20:51 | Ответить
Этот фильм - неторопливое повествование то ли о любви, то ли о море, то ли о любви к морю... Да и куда торопиться? Ведь и любовь, и море - вечны.
Каждый может выбирать, любить ему море или ненавидеть, но тот, кого полюбит оно само, не найдет себе покоя на земле, и будет вечно стремиться в этот "лучший мир".
fishische
6 января 2009 в 22:07 | Ответить
entomologistЭто достойный фильм Люка Бессона, в фильме настолько видно, что эта тема трогает самого Бессона до глубины души, поэтому картина довольно сильно отличается от большинства его других работ.
Знаете, как бывает... Вот сидите вы в компании с каким-то человеком, выпиваете, болтаете о том, о сем. Мужик вам рассказывает анекдоты и какие-то истории из жизни, причем рассказывает довольно тускло и неинтересно. Вы уже почти заснули, как вдруг, вяло подбадривая его наводящими вопросами, задеваете какую-то тему, которая для мужика является чем-то совершенно особенным. Это может быть собирание марок, ремонтирование автомобилей, соблазнение девушек или коллекционирование джазовых пластинок. И что тут происходит с мужиком! Глаза горят, водка давно забыта, он взахлеб начинает рассказывать, причем так, что тебе тоже хочется немедленно собирать марки, промывать карбюраторы, соблазнять девушек пачками или охотиться за редчайшей пластинкой Каунта Бейси.
Вот так и Бессон. Он с детства бредил морем, подводным плаванием и дельфинами. Причем бредил настолько, что собирался всю свою жизнь посвятить этому занятию. Говорят, этому помешал несчастный случай, который случился с Бессоном в 17 лет, поэтому океан потерял фанатичного океанографа, а мир приобрел очень яркого и талантливого режиссера.
Благодаря тому, что Бессон рассказывает о своих самых заветных мечтах, фильм получился очень искренний и глубокий, несмотря на довольно простенький сюжет
Фильм очень красив и разнопланов. Но главное - очень искренний. Поэтому трогает даже закоренелых циников, типа меня. Нельзя сказать, что я уж совсем не люблю море... Люблю, но не изнутри, как Бессон, а где-то снаружи. То есть я люблю сидеть на берегу с кружечкой пива, посматривать на сверкающую водяную гладь, изредка прорезаемую загорелыми девичьими телами, любоваться дельфинами, резвящимися где-то вдали (только не близко к берегу, а то я боюсь, что брызги попадут в пивную кружку)... Но после просмотра этого фильма даже мне захотелось нырнуть туда, в глубину, взглянуть в глаза дельфинам и понять нечто такое, что понял Бессон, и о чем он попытался рассказать в этом фильме.
Жан Рено в роли Энцо - это что-то невероятное! Я вообще очень люблю этого актера, но Энцо - это, на мой взгляд, самая лучшая его роль. Жан-Марк Барр тоже хорош. Не знаю, любит ли он в действительности море так, как это выглядит в фильме, но он очень убедителен. Кстати, в действительности Жак Майоль - это знаменитый ныряльщик, который, к тому же, является консультантом фильма. Но картина, насколько я понимаю, не о нем, а о Бессоне. Точнее, о мечтах Бессона.
В фильме все очень сбалансировано: драма, комедия, психология и романтика. Отдельные эпизоды с Энцо, его автомобилем и его мамочкой - сделали бы честь любой комедии.
В Голливуде (кстати, это был первый фильм Бессона, который снят на английском), говорят, "Голубая бездна" провалился и получил разгромную критику. Американцам фильм не понравился. Оно и понятно, ведь из глубины не выплыло никакое зубастое чудовище и не стало жрать всех подряд. Да и как-то тяжко воспринимается картина без присутствия в ней Брюса Уиллиса с его знаменитыми двумя выражениями лица. Впрочем, позже Бессон исправился, поэтому в "Леоне" Рено уже мочит всех подряд, а в "Пятом элементе" появляется искомый Брюс Уиллис, так что Америка Бессона приняла, как родного. А "Голубая бездна"... "Голубая бездна" для американцев осталась первым уродцем Бессона, а для меня - одним из самых моих любимых фильмов, который я пересматриваю снова и снова. После "Голубой бездны" я Бессону готов простить даже Брюса Уиллиса.
Кстати, очень рекомендую посмотреть его на большом экране, чтобы в полной мере насладиться превосходными морскими кадрами и чудесной музыкой Эрика Серра (кстати, в 1988 году фильм получил французскую награду "Сезар" именно за музыку). Кроме того, этот фильм нельзя смотреть в домашней обстановке, когда неожиданно может зазвонить телефон или появится теща, которая потребует вырубить видак, потому что ей срочно нужно смотреть очередной сериал. Эту картину нужно смотреть в спокойствии и комфорте. Чтобы ничто не отвлекало от этого чудесного, немного наивного, но трогательного и очень искреннего фильма.
Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Краткое резюме изумительно
Нужно ли смотреть обязательно
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions