Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Винежузиба
- 21 июня 2015 в 16:43 | Ответить
Жизненная школа тоже что-то значит, правильный приоретет ценностей и т. д. Папанов - фронтовик. А что могут предъявить большинство относительно молодых актёров? Да ничего, кроме своих соплей, диплома о окончании соответствующего учебного заведения и звёздных амбиций. Этим и объясняется тот позор в "искусстве" в современной России. Потому всё то, что раньше было снято на народные деньги и пренадлежало всему народу, сейчас принадлежит, так называемым, правообладателям. А иначе торговать будет нечем. Большинство того кина, что делают сейчас и даром никому не нужно.
- RuslanY777
- 20 января 2015 в 11:53 | Ответить
Добрый и хороший фильм. И обратите внимание, как сыграл Папанов, в "Берегись автомобиля" это один человек, а в этом фильме и в "Холодное лето 53" совершенно другой. Это и есть искусство актера, а не играть самого себя где этого требует сценарий, как дегенерат Панин. Читал Книгу Радзинского "Моя театральная жизнь" автор приводит в ней интересную сцену из своей молодости. Когда он стал свидетелем разговора двух театральных режиссеров. " Никогда не забуду разговор двух великих режиссеров:
– Что вы сейчас ставите?
– Ставлю «Мертвые ».
– Ох, как здорово, я прибегу смотреть. У вас, конечно, Чичикова играет этот замечательный Б.?
– Нет, Б. вообще не играет. Чичикова играет… – И назвал какого-то достаточно среднего актера.
– Но почему, почему не Б.?
– Видите ли, он очень плохой человек.
И тогда тот, второй (после паузы) спросил:
– А вы всерьез думаете, что они люди?
Да, они не люди, они – всё.! Они играют, меняясь ежедневно, эти фантастические хамелеоны – сегодня злодей, завтра жертва злодея; сегодня в пьесе любим, завтра – ненавидим. И я часто думал: с этой изменчивой, иногда больной психикой – как же им страшно читать дурные рецензии.
Когда писатель читает плохую рецензию о себе, ему легко не обратить на нее внимания. Он всегда может вспомнить, что имя первого профессионального критика было Калофан из Калофона, и был он знаменит тем, что критиковал Гомера. Вспомнить и улыбнуться. За письменным столом можно жить разумом.
Художники тоже насмешливо относятся к критике, тому их учит вся история живописи… Пикассо и Альберто Санчес проходили мимо какого-то дома. И Пикассо подошел к стене и с силой пнул ее каблуком. Отлетела штукатурка. И Пикассо сказал:
– Грош цена этому дому, как и грош цена искусству, которое не выдерживает пинков критики.
А у актеров все по-другому. Они живут только чувствами.
Есть точное определение состояния, которое должно быть перед выходом на сцену: «Птица, чтобы взлететь, должна стать гордой». Вот почему плохая рецензия порой убивает роль… Актер теряет полет."
– Что вы сейчас ставите?
– Ставлю «Мертвые ».
– Ох, как здорово, я прибегу смотреть. У вас, конечно, Чичикова играет этот замечательный Б.?
– Нет, Б. вообще не играет. Чичикова играет… – И назвал какого-то достаточно среднего актера.
– Но почему, почему не Б.?
– Видите ли, он очень плохой человек.
И тогда тот, второй (после паузы) спросил:
– А вы всерьез думаете, что они люди?
Да, они не люди, они – всё.! Они играют, меняясь ежедневно, эти фантастические хамелеоны – сегодня злодей, завтра жертва злодея; сегодня в пьесе любим, завтра – ненавидим. И я часто думал: с этой изменчивой, иногда больной психикой – как же им страшно читать дурные рецензии.
Когда писатель читает плохую рецензию о себе, ему легко не обратить на нее внимания. Он всегда может вспомнить, что имя первого профессионального критика было Калофан из Калофона, и был он знаменит тем, что критиковал Гомера. Вспомнить и улыбнуться. За письменным столом можно жить разумом.
Художники тоже насмешливо относятся к критике, тому их учит вся история живописи… Пикассо и Альберто Санчес проходили мимо какого-то дома. И Пикассо подошел к стене и с силой пнул ее каблуком. Отлетела штукатурка. И Пикассо сказал:
– Грош цена этому дому, как и грош цена искусству, которое не выдерживает пинков критики.
А у актеров все по-другому. Они живут только чувствами.
Есть точное определение состояния, которое должно быть перед выходом на сцену: «Птица, чтобы взлететь, должна стать гордой». Вот почему плохая рецензия порой убивает роль… Актер теряет полет."
- Ассоль1222
- 5 декабря 2013 в 23:33 | Ответить
Ничуть не жалею времени,потраченного на просмотр!Замечательная!Просто замечательная игра Папанова!Есть слабоватые сюжетные повороты,где-то недотягивает игра молодых Коренева,Прыгунова и Фатеевой,но чудная игра Анатолия Папанова перекрывает все!Спасибо за раздачу!
- 24 апреля 2012 в 23:24 | Ответить
Так и тянет к таким фильмам. Вроде бы наивно, а то и дело расплываешься в улыбке