Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Преисподняя (Инферно) / Inferno / 1980 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Один из лучших (если не лучший) фильм в творчестве Дарио Ардженто. Формально это вторая часть арджентовской трилогии о Трёх Матерях: Суспирия(1977), Преисподняя(1980), Мать слёз(2007). На деле же это большой роли не играет, т.к. каждый из этих фильмов вполне самодостаточен.
Молодая девушка Роуз Элиот находит Дневник Трёх Матерей и понимает, что дом, в котором она живёт, на самом деле является ни чем иным как Домом Матери Тьмы (попросту говоря, домом где обосновалась одна из главных ведьм на земле). Однако тёмные силы не любят, когда кто-то раскрывает их секреты. Поэтому всех, кто прикоснётся к этой тайне, ждет изощренная и мучительная смерть...
Как и в большинстве фильмов Дарио Ардженто, здесь важен не столько сюжет, сколько стиль, т.к. за изощренной визуализацией местами теряется единство содержания. Поэтому главное здесь не содержание, а форма, прекрасная операторская работа, игра цветов, оттенков и теней, налет мистики и сюрреализма буквально во всём, фантасмагорические образы и тому подобное. Поэтому кому-то этот фильм может показаться непонятным, но лично для меня этот кин всегда был и остается одной из лучших работ великого мастера по имени Дарио Ардженто.
Спасибо что залили. У меня этот фильм в коллекции, скачивать надобности нет, но 10/10 за классику итальянского хоррора ставлю.
Молодая девушка Роуз Элиот находит Дневник Трёх Матерей и понимает, что дом, в котором она живёт, на самом деле является ни чем иным как Домом Матери Тьмы (попросту говоря, домом где обосновалась одна из главных ведьм на земле). Однако тёмные силы не любят, когда кто-то раскрывает их секреты. Поэтому всех, кто прикоснётся к этой тайне, ждет изощренная и мучительная смерть...
Как и в большинстве фильмов Дарио Ардженто, здесь важен не столько сюжет, сколько стиль, т.к. за изощренной визуализацией местами теряется единство содержания. Поэтому главное здесь не содержание, а форма, прекрасная операторская работа, игра цветов, оттенков и теней, налет мистики и сюрреализма буквально во всём, фантасмагорические образы и тому подобное. Поэтому кому-то этот фильм может показаться непонятным, но лично для меня этот кин всегда был и остается одной из лучших работ великого мастера по имени Дарио Ардженто.
Спасибо что залили. У меня этот фильм в коллекции, скачивать надобности нет, но 10/10 за классику итальянского хоррора ставлю.
- teapot2008
- 8 августа 2015 в 02:51 | Ответить
Старик Ардженто как в воду глядел - зло вырвалось на свободу, накрыв собой полмира, от Рима до Нью-Йорка и ввело санкции по отношению к другим странам.
Этот фильм я искал много лет. Раньше видел его в ужасном качестве на видеоленте. И вот,благодаря Кинозалу я его нашёл. Фильм необычен,впечатляет,хотя как-бы и нет особого сюжета,но смотрится на одном дыхании. И по моему мнению, это фильм, который можно со временем смотреть повторно и испытывать такие же чувства. Кто не видел, рекомендую. Не смотрите, что это был 1980 год!
«Преисподняя» - один из самых знаменитых и необычных фильмов Дарио Ардженто, спродюсированный его отцом Сальваторе Ардженто. «Преисподняя» - это один из тех фильмов, которые не дают ответы на все вопросы, возникшие при просмотре. Стиль повествования очень необычен. Он ведётся от нескольких лиц и зрителю трудно определить, кто главный герой. Это позволяет режиссёру «безнаказанно издеваться» над своими персонажами, убивая их одного за другим. Прекрасное музыкальное сопровождение Кейта Эмерсона создаёт неповторимую мрачную готическую атмосферу фильма, который наполнен синими и красными оттенками, и действие происходит преимущественно ночью. Сюжет картины основан на произведении Томаса де Куинси «Suspiria de profundis» и писали его сам режиссёр и его жена Дария Николоди, которая играет в фильме графиню Элизу, и имя которой не стоит в списке сценаристов.
У этой ленты есть одна особенность – сюжета как такового практически нет. Ардженто не раз обвиняли, что ради «красивой картинки» он готов пожертвовать логикой повествования. Молодая девушка Роуз (Ирэн Миракл), живущая в Нью-Йорке покупает у старого антиквара по фамилии Казанян (Саша Питоефф) старинную книгу «Три матери», написанную алхимиком и архитектором Варелли (Фёдор Шаляпин мл.). Она повествует о Трёх Матерях, вернее трёх ведьмах, которым он построил жилища в Риме, Нью-Йорке и во Фрайбурге. В книге указаны три ключа, с помощью которых можно найти эти здания. Девушка, поначалу не верившая в это, находит одно из таких зданий в Нью-Йорке. Она пишет об этом своему брату Марку (Ли МакКлоски), живущему в Риме, и просит его приехать в Нью-Йорк. Её письмо случайно попадает девушке Марка Саре (Элеонора Джорджи). Прочитав письмо, она берётся за исследование и тут же начинаются убийства. Первой убили героиню Элеоноры Джорджи и клерка Карло (Габриэле Лавиа). Затем следует смерть Роуз. Убийцу нам не показывают, и мы можем видеть лишь его руки (излюбленная фишка Ардженто). Марк приезжает в Нью-Йорк и, узнав о смерти сестры, начинает собственное расследование. Пытаясь разыскать убийцу сестры, он оказывается втянут в водоворот ужасных событий, не без вмешательства сверхъестественных сил... Финал фильма многозначительный и не даёт ответов на возникшие вопросы. В «Преисподней» множество непонятных моментов и это делает фильм ближе к реальности, ведь в жизни не на все вопросы находятся ответы, не так ли? Вот и в этой картине так же.
Хочу добавить, что на протяжении всего фильма нам показывают (в консерватории, на улице в машине) странную женщину в исполнении Ании Пьерони. И на вопрос, кто она находится ответ. Это Mater Lacrimarum, которойпосвящён третий фильм серии, вышедший в 2007 году. В консерватории она что-то шепчет Марку, но зритель не знает, что именно. На одном из интервью Ардженто сказал по поводу этой сцены следующее: девушка говорила на неизвестном науке языке и не смогла бы понять Марка.
«Преисподняя» - образцовый итальянский готический ужастик, предназначенный для определённой категории людей – настоящих любителей ужасов. Всем остальным он будет скучен, а иные скажут, что в нём отсутствует логика (хотя в некоторой степени это так). Но не нужно обращать на всё это внимание, ибо фильм в первую очередь зачаровывает своим визуальным рядом. Дарио Ардженто вновь использует необычайно яркие цвета, чтобы создать некое подобие страшной сказки для взрослых. Ни один современный режиссёр не сможет создать такой красоты ни с помощью компьютера, ни вручную.
Спецэффекты к фильму делал Маэстро кошмара Марио Бава, который скончался сразу же после съёмок. Легенда гласит, что он сам снял несколько сцен (сцены в затопленном подвале в начале фильма). «Преисподняя» стала его последней работой, достойно завершившей карьеру великого режиссёра.
«Пресиподняя» - лучший фильм Ардженто. Он скорее бьёт не на отвращение (кровавых сцен здесь не так уж и много), а на психику, так как в картине с непревзойдённым мастерством нагнетается атмосфера. Начав его просмотр, вы не сможете оторваться от экрана вплоть до самых финальных титров. Шедевр.
У этой ленты есть одна особенность – сюжета как такового практически нет. Ардженто не раз обвиняли, что ради «красивой картинки» он готов пожертвовать логикой повествования. Молодая девушка Роуз (Ирэн Миракл), живущая в Нью-Йорке покупает у старого антиквара по фамилии Казанян (Саша Питоефф) старинную книгу «Три матери», написанную алхимиком и архитектором Варелли (Фёдор Шаляпин мл.). Она повествует о Трёх Матерях, вернее трёх ведьмах, которым он построил жилища в Риме, Нью-Йорке и во Фрайбурге. В книге указаны три ключа, с помощью которых можно найти эти здания. Девушка, поначалу не верившая в это, находит одно из таких зданий в Нью-Йорке. Она пишет об этом своему брату Марку (Ли МакКлоски), живущему в Риме, и просит его приехать в Нью-Йорк. Её письмо случайно попадает девушке Марка Саре (Элеонора Джорджи). Прочитав письмо, она берётся за исследование и тут же начинаются убийства. Первой убили героиню Элеоноры Джорджи и клерка Карло (Габриэле Лавиа). Затем следует смерть Роуз. Убийцу нам не показывают, и мы можем видеть лишь его руки (излюбленная фишка Ардженто). Марк приезжает в Нью-Йорк и, узнав о смерти сестры, начинает собственное расследование. Пытаясь разыскать убийцу сестры, он оказывается втянут в водоворот ужасных событий, не без вмешательства сверхъестественных сил... Финал фильма многозначительный и не даёт ответов на возникшие вопросы. В «Преисподней» множество непонятных моментов и это делает фильм ближе к реальности, ведь в жизни не на все вопросы находятся ответы, не так ли? Вот и в этой картине так же.
Хочу добавить, что на протяжении всего фильма нам показывают (в консерватории, на улице в машине) странную женщину в исполнении Ании Пьерони. И на вопрос, кто она находится ответ. Это Mater Lacrimarum, которойпосвящён третий фильм серии, вышедший в 2007 году. В консерватории она что-то шепчет Марку, но зритель не знает, что именно. На одном из интервью Ардженто сказал по поводу этой сцены следующее: девушка говорила на неизвестном науке языке и не смогла бы понять Марка.
«Преисподняя» - образцовый итальянский готический ужастик, предназначенный для определённой категории людей – настоящих любителей ужасов. Всем остальным он будет скучен, а иные скажут, что в нём отсутствует логика (хотя в некоторой степени это так). Но не нужно обращать на всё это внимание, ибо фильм в первую очередь зачаровывает своим визуальным рядом. Дарио Ардженто вновь использует необычайно яркие цвета, чтобы создать некое подобие страшной сказки для взрослых. Ни один современный режиссёр не сможет создать такой красоты ни с помощью компьютера, ни вручную.
Спецэффекты к фильму делал Маэстро кошмара Марио Бава, который скончался сразу же после съёмок. Легенда гласит, что он сам снял несколько сцен (сцены в затопленном подвале в начале фильма). «Преисподняя» стала его последней работой, достойно завершившей карьеру великого режиссёра.
«Пресиподняя» - лучший фильм Ардженто. Он скорее бьёт не на отвращение (кровавых сцен здесь не так уж и много), а на психику, так как в картине с непревзойдённым мастерством нагнетается атмосфера. Начав его просмотр, вы не сможете оторваться от экрана вплоть до самых финальных титров. Шедевр.