Раздачи :: Кино - Драма :: Кот и мышь (Кошки-мышки) / Le chat et la souris / 1975 / ПМ, ПД, ЛО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Солидарна!
Есть такие сцены с Мишель Морган, которые сняты как будто не для фильма, а в реальной жизни. Так всё натурально.
Хотелось бы обозначить один трагический момент... но не буду. Пусть остаётся интрига.
И, конечно, прекрасен стиль изложения сюжета - стиль Клода Лелюша.
Не могу не отметить уж-ж-асно смешную сцену - момент съёмок фильма ( в фильме)!
Очень хороша мелодия в начале картины, когда подъёмник плавно движется вверх ( к самому верху небоскрёба), увлекая с собой героиню Морган и её мужа, открывая красоты славного города Парижа.
Сегодня, 5 августа, 110 лет назад родился режиссер Клод Отан-Лара - один из лидеров французского кинематографа 50-х, снявший такие фильмы, как: «Граф Монте-Кристо», «Красное и черное», «Дьявол во Плоти», «Ночная Маргарита». // tvkultura.ru
Спасибо за французские фильмы, за замечательную Мишель Морган!
>Серж Реджани
В начале 60-х годов, испытывая недостаток хороших ролей, Реджани выступает с песнями на эстраде, записывает диск. Его карьера шансонье принесла ему огромную славу.
>Ma libert: Serge Reggiani
В начале 60-х годов, испытывая недостаток хороших ролей, Реджани выступает с песнями на эстраде, записывает диск. Его карьера шансонье принесла ему огромную славу.
>Ma libert: Serge Reggiani
- 5 августа 2013 в 20:09 | Ответить
- 5 августа 2013 в 19:57 | Ответить
Раздача обновлена по многочисленным просьбам зрителей
торрент-файл заменен на сетевой (можно качать,невзирая на нули)
всем приятного просмотра
торрент-файл заменен на сетевой (можно качать,невзирая на нули)
всем приятного просмотра
Потряссающий фильм. Вообще у Лелюша хорошо всё. Плохого у него ... нуу, есть, может 1 фильм, но я его не видел. То что я видел - потряссающе, великолепно и превосходно! Однако двух любимых его фильмов в нете найти и на дисках - не могу. Нигде. Это его потряссающая версия великой книги Гюго - Отверженные, с Бельмондо в главной роли - 1996 года и потряссающий фильм с великими актёрами: Жан Клод Бриали, Жак Брель, Джонни Холидей, Лино Вентура - Приключение есть приключение. Кстати, для понимания что есть такое современная политика, очень рекомендую посмотреть этот фильм.
В фильме «Кот и мышь» в совершенно несвойственной ей роли снялась великая Мишель Морган («мышь»), а в роли «Кота» — Серж Реджани.
- 30 апреля 2009 в 21:27 | Ответить
Мужчина и женщина"-лучший фильм Лелуша.Фильм пленил жюри Каннского кинофестиваля 1966 года (Гран-при), а потом и многочисленных зрителей всего мира глубокой лиричностью, замечательной игрой Трентиньяна и Эме, великолепной музыкой Франсиса Лэя.Удача пришла к нему в 29 лет.Удача была фестивально шумной и нарядной, приятной и щедрой. Она принесла не только все, что тешит тщеславие, — награды, восторги поклонниц, нетерпеливое внимание рекламы, но и более реальные вещи — миллионные барыши, например." / из прессы /
- 30 апреля 2009 в 21:22 | Ответить
Клод Лелюш пришел в кино вместе с теми, кто создавал «новую волну». В 1955 году восемнадцатилетний дебютант снимает свою первую короткометражку. За одиннадцать лет их будет свыше двухсот коротеньких фильмов на любые темы, заказанных парижским телевидением, рекламными конторами, спортивными клубами. Будут среди них и scopitones — экранизированные песенки. Будут и полнометражные игровые ленты, в пух и прах изруганные критикой, но имевшие немалый кассовый успех в ФРГ и Швеции, например. Но никому в голову не придет ни тогда, ни сегодня причислять Лелюша к «новой волне», к тому направлению, которое на сломе 50–60-х годов ввело в кинематографический обиход новое содержание, новые приемы, нового героя. Тесно связанная со своей социальной группой, с мелкобуржуазными кругами, «новая волна» имела довольно ограниченное поле зрения. Ее замкнутость, элитарность, рафинированность, определенная рациональность стали причиной быстрого «ухода со сцены», ее капитуляции перед коммерческим кино.
Лелюшу по многим причинам было не по пути с «новой волной». Ему нравилось ее пристрастие к «скрытой камере», хроникальной достоверности фона, эпатажность тем, среды, но раздражала элитарность фильмов, проблемность, сводящаяся к утверждению идеи о плохой устроенности мира, в котором нет гармонии, счастья, надежды. Лелюш понимал, что зритель устал от моды на пессимизм, ему надоело решать киноребусы и думать о невозможности элементарного счастья. Что если сделать фильм-антипод, вывернуть все наизнанку: вместо пессимизма предложить оптимизм, вместо хаоса дедраматизации — складную историю, вместо раздражающей незавершенности — гармонию классического happy end' а и т. д.? / из прессы /
Лелюшу по многим причинам было не по пути с «новой волной». Ему нравилось ее пристрастие к «скрытой камере», хроникальной достоверности фона, эпатажность тем, среды, но раздражала элитарность фильмов, проблемность, сводящаяся к утверждению идеи о плохой устроенности мира, в котором нет гармонии, счастья, надежды. Лелюш понимал, что зритель устал от моды на пессимизм, ему надоело решать киноребусы и думать о невозможности элементарного счастья. Что если сделать фильм-антипод, вывернуть все наизнанку: вместо пессимизма предложить оптимизм, вместо хаоса дедраматизации — складную историю, вместо раздражающей незавершенности — гармонию классического happy end' а и т. д.? / из прессы /