Раздачи :: Музыка - Классическая :: Фуртвенглер - Коллекция (1942-1945) / Классика / 2006 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
doctorren
9 декабря 2016 в 16:09 | Ответить
Со времени его ухода появилось множество прекрасных дирижёров, но Фуртвенглер так и остаётся непревзойдённым во всех аспектах дирижёрского искусства...
bashmachkin
21 мая 2009 в 17:34 | Ответить
Однажды во время репетиции Фуртвенглер обратился к оркестру со следующей маленькой речью:
- Эта фраза должна быть сыграна так... так... как вы ее никогда в жизни не сыграете! Надеюсь, вы поняли меня? Попробуем еще раз...
Когда репетиция была окончена, весьма довольный Фуртвенглер сказал оркестрантам:
- Видите, как важно дирижеру доступным языком излагать свои требования. Вы прекрасно поняли то, что я хотел от вас услышать!
Фуртвенглерa попросили как-то послушать известного скрипача и высказать свое мнение о его игре.
- Я просто поражен, - говорил потом дирижер. - Это не скрипач, а какой-то феномен. Я впервые слышал, чтобы столь легкие музыкальные произведения исполнялись с такими чрезмерными трудностями!
Фуртвенглер репетировал с оркестром, что-то не получалось, и он вновь и вновь просил музыкантов повторять одно и тоже место. Наконец в отчаянии он швырнул дирижерскую палочку:
- Первый тромбон играет все время не в такт и слишком громко!
- Простите, но первый тромбон еще не пришел, - робко возразил флейтист.
- Все равно, - рассерженно прогремел дирижер, - когда он придет, скажите ему что он играет слишком громко!
CrazyLy
21 мая 2009 в 11:40 | Ответить
Искреннее уважение к Вашим постоянно-качественным записям!
На этот раз порадовали Фуртвенглером - класс!
Посмею добавить небольшой штрих к Вашей аннотации :
Фуртвенглер обладал уникальной дирижёрской техникой. На видеозаписях Фуртвенглера заметно, что он совершает странные, подчас неуклюжие, движения как будто находящийся в трансе медиум. Его жесты могут казаться не слишком связанными с музыкальным ритмом, а его физические движения одним из музыкантов оркестра характеризовались "как будто куклу дергают за верёвочки". Вопреки этому необычному стилю, а может быть - благодаря ему, музыканты под его управлением оказывались под гипнозом. Его лучшие исполнения характеризуются глубоким и полным звуком, парением мелодической линии и взрывами эмоциональных кульминаций, основанными на убедительной и логичной трактовке произведения.
Многие комментаторы и критики причисляют его к величайшим дирижёрам в истории.музыкантами фигур. Даже Артуро Тосканини (Arturo Toscanini), который обычно считется полной противоположностью Фуртвенглеру (и который остро критиковал политическую позицию Фуртвенглера), однажды заявил в ответ на вопрос, кто, по его мнению, является величайшим дирижёром мира кроме него самого: "Фуртвенглер!"
Уже более четверти века прошло после смерти Фуртвенглера, а огромный интерес к его вдохновенному искусству, запечатленному звукозаписью, не угасает, но временами вспыхивает с новой силой, как только появляются на грампластинках новые публикации записей, сохранившихся в фоноархивах различных стран. Его притягательная сила, ощутимая даже в несовершенных записях конца 1930-х – начала 1950-х годов, заключалась и в удивительной, граничащей с волшебством, способности передавать во всей полноте богатство внутреннего содержания классических шедевров, и в несравненном чувстве музыкальной формы, в поразительном умении воссоздавать ее с естественной логичностью, непринужденно и просто.
Как точно отметил Пауль Хиндемит, Фуртвенглер “владел великой тайной пропорций. Умея исполнять фразы, темы, разделы, части, целые симфонии и программы как художественные единства, он и во всей своей жизни музыканта руководствовался этим духом соразмерности”.
Мощное воздействие духовного темперамента Фуртвенглера в единстве с достоверностью его общей творческой концепции делали и музыкантов, и слушателей не просто сопереживателями дирижера, но буквально заставляли их жить одной жизнью с ним. От трепетной хрупкости фуртвенглеровского пианиссимо до исполненных небывалого величия и почти экстатической напряженности кульминаций – во всех динамических и агогических градациях звучания фуртвенглеровского оркестра, в небывалом сопряжении авторской и его личной, дирижерской воли и мысли слышалось живое биение пульса музыки. “Вкус его в интерпретации великих мастеров был совершенен; музыка жила у него во всем блеске, во всей лучезарности. Это был артист с “искрой Божьей” (Пабло Казальс).
Раздача на ВЫСШЕМ УРОВНЕ !
padrone
21 мая 2009 в 10:15 | Ответить
Вильгельм Фуртвенглер, (1886–1954), немецкий дирижер. Родился 25 января 1886 в Берлине. Фуртвенглер в равной мере велик и как оперный, и как симфонический дирижер; вершинами его репертуара были произведения Бетховена и Вагнера. Хотя Фуртвенглер много выступал в разных европейских странах и США, центром его деятельности всегда оставалась Германия, прежде всего Берлин, где он в течение многих лет был руководителем Филармонического оркестра и Государственной оперы. Фуртвенглер оставался на этих постах и после прихода к власти Гитлера. В 1947 с него было официально снято обвинение в сотрудничестве с нацистами, и в 1952 он вернулся в Берлинский филармонический оркестр. Умер Фуртвенглер в Эберштайнбурге под Баден-Баденом 30 ноября 1954.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions