Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Бразилия (Режиссерская версия) / Brazil (Director's Cut) / 1985 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
дайте скорости то плизз
- 9 ноября 2023 в 13:58 | Ответить
я на модеми хотя вспомнить лан посижу надеюсь на 60 процентов неостановется как на прошлой с сылке
- 9 ноября 2023 в 13:55 | Ответить
2 часа стоит качать то
- 9 ноября 2023 в 13:54 | Ответить
его раньше часто крутили показать какая демократия щяс вобше невидно фильм дедства
- 9 ноября 2023 в 13:51 | Ответить
докачать дайте плизз
- 9 ноября 2023 в 13:23 | Ответить
мкорости то дайте
- 9 ноября 2023 в 13:05 | Ответить
да реальность как меня наштрафовали а потом иди собирай бумажки чтоб что то вернуть включается бюрократия без бумажки ты некто такаяже беда с паспортом потерял 2 месяца делал пока кричать неначнёш россиянин блин
- reddoglaika
- 7 ноября 2016 в 16:23 | Ответить
Я люблю этот фильм. Пересматриваю часто. После всей хрени, что там происходит, у меня портится настроение, остаётся какое-то тяжёлое чувство в душе. А через некоторое время всё проходит и жизнь опять кажется безоблачной.
вообще я ценитель фантастики, но этого произведения осилил не более половины. объяснюсь: попытки продемонстрировать задатки юмора - убоги до предела; сам юмор уровня Задорнова (простите, но очень низко). игра актёров, да и сам фильм, больше походит на тупое американское комедийное шоу. фантастика есть... опять же в поведении людей в кадре. не рекомендуется лицам старше 12 лет. 2/10
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов по версии журнала Empire.
Empire — ежемесячный журнал о популярном кинематографе, издаваемый в Великобритании с 1989 года.
Empire — ежемесячный журнал о популярном кинематографе, издаваемый в Великобритании с 1989 года.
Рождественская террор-сказка
В неизвестном тоталитарном государстве, куда срочно надо командировать Д.Козака для наведения административной реформы, формуляры важнее идей, а министерств - больше, чем налогоплательщиков. На фоне ремонта в квартире один из растяп-бюрократов знакомится со слесарем-боевиком. Вскоре его ждёт ещё одна роковая встреча - с женщиной из своих снов. Должностной регламент не выдерживает такой психологической нагрузки - следует увольнение с подрывом.
Фантазийные образы будущего, нарисованные Гиллиамом, вызывают уважение для 1985 года, однако только на футуристике кино не вытянешь. Лучший же, на мой взгляд, момент - это постельная сцена с вопросом Не жалаешь предаться некрофилии?.
В неизвестном тоталитарном государстве, куда срочно надо командировать Д.Козака для наведения административной реформы, формуляры важнее идей, а министерств - больше, чем налогоплательщиков. На фоне ремонта в квартире один из растяп-бюрократов знакомится со слесарем-боевиком. Вскоре его ждёт ещё одна роковая встреча - с женщиной из своих снов. Должностной регламент не выдерживает такой психологической нагрузки - следует увольнение с подрывом.
Фантазийные образы будущего, нарисованные Гиллиамом, вызывают уважение для 1985 года, однако только на футуристике кино не вытянешь. Лучший же, на мой взгляд, момент - это постельная сцена с вопросом Не жалаешь предаться некрофилии?.
Это, ну как бы точнее сказать - абсолютный ФИЛЬМ...
Я не киноман, но для меня этот фильм критически важен...
Мне нравятся два фильма о любви ( о любви мужчины к женщине) -
Бразилия и Настоящая любовь.
Ну да! Это антиутопия. И что такого?
Можно подумать, что этих персонажей никто не видит в своей
повседневной жизни!?
Да по сто раз за день...
Просто это по настоящему многослойный фильм.
И ВСЁ! в нём понятно, нет ни ЕДИНОГО! загадочного или
двусмысленнго эпизода, всё на уровне урока по литературе за 8-9 класс
пусть и советской, но по настоящему СРЕДНЕЙ ! школы.
Просто картинка такая вычурная, но это кино - это не проза...
Кстати, антиутопия - это не о будущем, это - о параллельном, вне временном.
Неужели Ревизор или Шинель были культурным шоком в своё время,
а теперь для стран которые не в теме потеряли значение ?!
Может и у Гоголя было в своё время только пара стёбных идей.....
ну, не знаю... пока был жив папенька. не знаю..
Ну честное слово! Уже много лет не радует ничем мировой кинематограф.
Подскажите, может и пропустил что- нибудь серьёзное, стоящее?
Кстати у ВС Высоцкого есть строки:
... всё взяли в трубы, заковали в цепи...
Я не киноман, но для меня этот фильм критически важен...
Мне нравятся два фильма о любви ( о любви мужчины к женщине) -
Бразилия и Настоящая любовь.
Ну да! Это антиутопия. И что такого?
Можно подумать, что этих персонажей никто не видит в своей
повседневной жизни!?
Да по сто раз за день...
Просто это по настоящему многослойный фильм.
И ВСЁ! в нём понятно, нет ни ЕДИНОГО! загадочного или
двусмысленнго эпизода, всё на уровне урока по литературе за 8-9 класс
пусть и советской, но по настоящему СРЕДНЕЙ ! школы.
Просто картинка такая вычурная, но это кино - это не проза...
Кстати, антиутопия - это не о будущем, это - о параллельном, вне временном.
Неужели Ревизор или Шинель были культурным шоком в своё время,
а теперь для стран которые не в теме потеряли значение ?!
Может и у Гоголя было в своё время только пара стёбных идей.....
ну, не знаю... пока был жив папенька. не знаю..
Ну честное слово! Уже много лет не радует ничем мировой кинематограф.
Подскажите, может и пропустил что- нибудь серьёзное, стоящее?
Кстати у ВС Высоцкого есть строки:
... всё взяли в трубы, заковали в цепи...
Это полный "пип"...
Отзывы выносим отдельной темой: "гениальный Терри", и вобще шедеврально, гениально, офигенно, не для масс / не для всех, думайте давайте (смотрите не забудьте подумать, а то ни хрена вы и не поняли и не поймете) и пр.
Может, я зря и накидывюсь, но так ощущается.
Ничего особо новаторского, есть пару стебных идей про такое будущее и общество, но это по теперешним временам. Тогда - да, видимо, это был культурный шок (особенно для некоторых стран "в теме").
Но кино - это не проза, по отдельности идеями, сатирой, описаниями системы и проведением параллелей не обойдешься. ФИЛЬМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Досматривать не могу. Слова остаются словами, но наш способ один - смотреть не буду.
Отзывы выносим отдельной темой: "гениальный Терри", и вобще шедеврально, гениально, офигенно, не для масс / не для всех, думайте давайте (смотрите не забудьте подумать, а то ни хрена вы и не поняли и не поймете) и пр.
Может, я зря и накидывюсь, но так ощущается.
Ничего особо новаторского, есть пару стебных идей про такое будущее и общество, но это по теперешним временам. Тогда - да, видимо, это был культурный шок (особенно для некоторых стран "в теме").
Но кино - это не проза, по отдельности идеями, сатирой, описаниями системы и проведением параллелей не обойдешься. ФИЛЬМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Досматривать не могу. Слова остаются словами, но наш способ один - смотреть не буду.
Одна из лучших антиутопий когда либо выходивших на экран. Этот фильм часто сравнивают с 1984-м Оруеэла.
Возможно, такое сравнение является не совсем корректным, но все же такая точка зрение имеет право на существование.
Сценарий гениальный Тери Гильям, (кстати, он все же американец, а не англичанин, как иногда считают, и в Англию попал уже после службы в армии) написал совместно с сэром Томом Стоппардом, который в свою очередь тоже не коренной британец. (Родился в Чехии в еврейской семье, а фамилию – Стоппард, взял от своего отчима).
Стоппард первый раз бывал в Москве ее в советские времена и рассказывал, что ощущал постоянно за собой слежку.
Может быть, и эта поездка наложила отпечаток на написанный сценарий.
Да, думаю, что и с настоящими временами можно найти множество параллелей.
Не удивлюсь, если скоро и у нас обвиняемые станут оплачивать свои собственные допросы.
(На одном Ходорковском можно насколько пополнить бюджет).
Возможно, такое сравнение является не совсем корректным, но все же такая точка зрение имеет право на существование.
Сценарий гениальный Тери Гильям, (кстати, он все же американец, а не англичанин, как иногда считают, и в Англию попал уже после службы в армии) написал совместно с сэром Томом Стоппардом, который в свою очередь тоже не коренной британец. (Родился в Чехии в еврейской семье, а фамилию – Стоппард, взял от своего отчима).
Стоппард первый раз бывал в Москве ее в советские времена и рассказывал, что ощущал постоянно за собой слежку.
Может быть, и эта поездка наложила отпечаток на написанный сценарий.
Да, думаю, что и с настоящими временами можно найти множество параллелей.
Не удивлюсь, если скоро и у нас обвиняемые станут оплачивать свои собственные допросы.
(На одном Ходорковском можно насколько пополнить бюджет).