Раздачи :: Кино - Драма :: Утешение чужаков / The Comfort of Strangers / 1990 / ПМ, АП (Либергал) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Почему они приходят в этот дом?"
Я думаю, потому что они так воспитаны, что совершенно неспособны отклонить приглашение, тем более просто проигнорировать. Все это для них означало бы нанести неспровоцированное оскорбление людям, проявляющим к ним участие, пусть назойливое и досадное. За главными героями стоит история островного Альбиона с его чопорными ритуалами и Диккенсом (погоню за острыми ощущениями в их поведении ищет зритель, к ним привычный, которому не хватает явных признаков для этих ощущений), за "второстепенными" - история южного кипения страстей на мировом перекрестке. Время сгладило, "глобализовало" многие внешние различия, привело к общему протоколу, вот идут люди по Лондону или по Венеции, и не разберешь, кто тут неместный... Но культурную "нутрь" - её-то ведь никуда не денешь!"
-банальное жевание соплей.
фильм о безвольных,бесхребетных амебах,с совершенно подавленными /вышеупомянутым воспитанием/инстинктами самозащиты и логики,но с активно выраженными признаками избыточного самолюбования и тупой покорности,что прямо ведет к вырождению человечества.
1/за труды/ из 10
Я думаю, потому что они так воспитаны, что совершенно неспособны отклонить приглашение, тем более просто проигнорировать. Все это для них означало бы нанести неспровоцированное оскорбление людям, проявляющим к ним участие, пусть назойливое и досадное. За главными героями стоит история островного Альбиона с его чопорными ритуалами и Диккенсом (погоню за острыми ощущениями в их поведении ищет зритель, к ним привычный, которому не хватает явных признаков для этих ощущений), за "второстепенными" - история южного кипения страстей на мировом перекрестке. Время сгладило, "глобализовало" многие внешние различия, привело к общему протоколу, вот идут люди по Лондону или по Венеции, и не разберешь, кто тут неместный... Но культурную "нутрь" - её-то ведь никуда не денешь!"
-банальное жевание соплей.
фильм о безвольных,бесхребетных амебах,с совершенно подавленными /вышеупомянутым воспитанием/инстинктами самозащиты и логики,но с активно выраженными признаками избыточного самолюбования и тупой покорности,что прямо ведет к вырождению человечества.
1/за труды/ из 10
25 марта - День основания Венеции. Знаменитая Венеция, город в северной Италии, по легенде была основана в этот день в 421 году. Во всяком случае, такого мнения придерживаются жители Венеции, которые ежегодно 25 марта торжественно отмечают эту дату.
На сегодняшний день Венеция практически единственный город, сохранивший неизменным свой средневековый облик. Исторический центр Венеции расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов.
Есть и легенда, повествующая о создании этого города. Согласно этой легенде, воды лагуны расступились, и миру явился «град неописуемой красы». Но существует и другая, представляющаяся более правдоподобной версия. Согласно ей в этот день жители окрестных берегов переселились на острова лагуны в надежде укрыться от иноземных захватчиков.
На сегодняшний день Венеция практически единственный город, сохранивший неизменным свой средневековый облик. Исторический центр Венеции расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов.
Есть и легенда, повествующая о создании этого города. Согласно этой легенде, воды лагуны расступились, и миру явился «град неописуемой красы». Но существует и другая, представляющаяся более правдоподобной версия. Согласно ей в этот день жители окрестных берегов переселились на острова лагуны в надежде укрыться от иноземных захватчиков.
На ТВ шел под названием "Услада путников".
Фильм явно не адресован поклонникам динамичного сюжета, он вообще не адресован любителям сюжетного кино.
Банальность, но художественное произведение совсем не обязано быть "о чем-то".
Если это настоящее художественное произведение, оно просто своей собственной жизнью заводит внутреннюю работу в наблюдателе и, в результате, - возрождает, будит, создает... мысли, эмоции, настроения... В данном случае - настроения неясной печали и смутной тревоги; мысли о зыбкости, хрупкости, ускользании всего и, особенно, - лучшего и дорогого. Очень "декадентский" фильм, чертовски-эстетский, мрачноватый при своей визуальной солнечности; никак не предназначен для самодовольного поедания, но для тихого восхищенного прислушивания - в самый раз.
Спасибо релизеру и раздающим!
-
"Почему они приходят в этот дом?"
Я думаю, потому что они так воспитаны, что совершенно неспособны отклонить приглашение, тем более просто проигнорировать. Все это для них означало бы нанести неспровоцированное оскорбление людям, проявляющим к ним участие, пусть назойливое и досадное. За главными героями стоит история островного Альбиона с его чопорными ритуалами и Диккенсом (погоню за острыми ощущениями в их поведении ищет зритель, к ним привычный, которому не хватает явных признаков для этих ощущений), за "второстепенными" - история южного кипения страстей на мировом перекрестке. Время сгладило, "глобализовало" многие внешние различия, привело к общему протоколу, вот идут люди по Лондону или по Венеции, и не разберешь, кто тут неместный... Но культурную "нутрь" - её-то ведь никуда не денешь!
Вообще, фильм фантастически-заряжен разностью потенциалов до конца-несоединимого: культур, полов, личностей, - оттого и насыщенно-тревожен и печально-прекрасен и тих, как предгрозовые минуты.
Фильм явно не адресован поклонникам динамичного сюжета, он вообще не адресован любителям сюжетного кино.
Банальность, но художественное произведение совсем не обязано быть "о чем-то".
Если это настоящее художественное произведение, оно просто своей собственной жизнью заводит внутреннюю работу в наблюдателе и, в результате, - возрождает, будит, создает... мысли, эмоции, настроения... В данном случае - настроения неясной печали и смутной тревоги; мысли о зыбкости, хрупкости, ускользании всего и, особенно, - лучшего и дорогого. Очень "декадентский" фильм, чертовски-эстетский, мрачноватый при своей визуальной солнечности; никак не предназначен для самодовольного поедания, но для тихого восхищенного прислушивания - в самый раз.
Спасибо релизеру и раздающим!
-
"Почему они приходят в этот дом?"
Я думаю, потому что они так воспитаны, что совершенно неспособны отклонить приглашение, тем более просто проигнорировать. Все это для них означало бы нанести неспровоцированное оскорбление людям, проявляющим к ним участие, пусть назойливое и досадное. За главными героями стоит история островного Альбиона с его чопорными ритуалами и Диккенсом (погоню за острыми ощущениями в их поведении ищет зритель, к ним привычный, которому не хватает явных признаков для этих ощущений), за "второстепенными" - история южного кипения страстей на мировом перекрестке. Время сгладило, "глобализовало" многие внешние различия, привело к общему протоколу, вот идут люди по Лондону или по Венеции, и не разберешь, кто тут неместный... Но культурную "нутрь" - её-то ведь никуда не денешь!
Вообще, фильм фантастически-заряжен разностью потенциалов до конца-несоединимого: культур, полов, личностей, - оттого и насыщенно-тревожен и печально-прекрасен и тих, как предгрозовые минуты.
Очень неоднозначный фильм.
О чем он? Зачем эта пара приехала в Венецию? Оживить ту яркость чувств, которая была в первую поездку? От скуки? Или о том, что не стоит доверять незнакомцам? Весь фильм пропитан каким-то вязким напряжением, он монотонен, и в то же время ты знаешь - что-то неотвратимое уже происходит. Почему главные они вновь приходят в тот дом, хотя их настораживает хозяин? Чтобы убить время? Или они хотят острых ощущений?
Безусловно фильм очень красив. И актерский ансамбль потрясающий, и музыка Бадаламетти. Но мне, как человеку вполне земному и адекватному, все же трудно понять Роберта и Кэролайн. Если в Горькой луне ты начинаешь включаться в сумасшествие героев и понимать его, то тут я оказалась в совершенном недоумении.
В общем, качать ли фильм - решать вам. Даже если не пойдет сюжет, то насладитесь красотой фильма.
О чем он? Зачем эта пара приехала в Венецию? Оживить ту яркость чувств, которая была в первую поездку? От скуки? Или о том, что не стоит доверять незнакомцам? Весь фильм пропитан каким-то вязким напряжением, он монотонен, и в то же время ты знаешь - что-то неотвратимое уже происходит. Почему главные они вновь приходят в тот дом, хотя их настораживает хозяин? Чтобы убить время? Или они хотят острых ощущений?
Безусловно фильм очень красив. И актерский ансамбль потрясающий, и музыка Бадаламетти. Но мне, как человеку вполне земному и адекватному, все же трудно понять Роберта и Кэролайн. Если в Горькой луне ты начинаешь включаться в сумасшествие героев и понимать его, то тут я оказалась в совершенном недоумении.
В общем, качать ли фильм - решать вам. Даже если не пойдет сюжет, то насладитесь красотой фильма.