Раздачи :: Кино - Классика :: Наполеон / Napoleon / 1927 / НК, СТ / VHSRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
19 марта 2013 в 18:01 | Ответить
Группа «Ретроспектива» предлагает Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
Акция «Ретроспектива в Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
cambronne
23 июня 2009 в 01:40 | Ответить
Существует история или легенда, связанная с этим фильмом.
Исполнитель главной роли, пытаясь вжиться в роль, однажды ночью в гриме Императора пришел в Отель Инвалидов, где похоронен Наполеон. У ночного сторожа, случайно столкнувшегося во мраке здания с актёром, случился инфаркт.
baby70
22 июня 2009 в 09:38 | Ответить
Ганс применял самые разные трюки, чтобы передавать нужные ему вещи. Вместе с оператором Крюже были разработаны «синхронизированные объективы», один из которых служит видоискателем и может в любой момент быть использован оператором для наводки на резкость; дистанционная фокусировка; панорамная автоматическая платформа; использование «эйдоскопов Эрмажи», 275 миллиметровых объективов для крупных планов; системы телеобъективов с фокусным расстоянием до 210 миллиметров; «брахиоскопические» (до 14 мм) объективы, «известные до этого времени только в фотографии», и, наконец, использование тройного экрана.
Абель Ганс вспоминал об одной сцене, удаленной цензорами. В ней солдаты расстреливали мирных жителей, и камеры использовались, словно пули, резко наезжая на цели.
Съемки «Наполеона» закончились в течение лета 1926 года, затем фильм монтировался в течение семи месяцев.
Прежде чем начинать съемки было собрано и заказано 8 тысяч костюмов, 4 тысячи ружей, 60 пушек и т. д. Однако во время съемок Ганс неоднократно испытывал трудности с поиском денег, прерывал съемки и менял инвесторов.
Oblonskiy
21 июня 2009 в 23:12 | Ответить
Cоздавая свой блокбастер "Наполеон", Абель Ганс пожелает снять сцену, где маленький Бонапарт играет в снежки, с точки зрения летящего снежка. Портативные кинокамеры (редкую роскошь для тех времён!) уложат в оболочки футбольных мячей. И съёмочная группа примется по команде "мотор!" швырять ими в друг друга.
"Но камеры! Они же разбиваются!" - в отчаянии завопит продюсер.
"Снежки тоже разбиваются", - невозмутимо ответит Ганс.
Эта версия фильма длилась 195 мин. Позже он был разбит на три серии в 90 мин. каждая. В 1935 г. Ганс сделал звуковой вариант под названием "Наполеон Бонапарт". Позже, в 1970 г. "Наполеон" был показан как триптих Клодом Лелушем, перемонтировавшим картину и включившим новые сцены в четырехчасовой фильм. Наконец англичанин Кевин Бранлоу в 1981 сделал самый полный и наилучший, пожалуй, вариант картины, прокатом которой занимался сам Фрэнсис Коппола, а музыку к нему написал Кармине Коппола. Эту последнюю версию мы и предлагаем вам посмотреть.
21 июня 2009 в 23:11 | Ответить
Альберт Дьюдоне, исполняющий роль молодого Наполеона, с подведенными черным глазами, бледным лицом и волосами-сосульками, выглядит непреклонным и холодным. Он так же отлично справляется с ролью, передавая суровую сдержанность капитана, а затем и генерала Бонапарта. Значительное место в ленте отведено изображению революционных событий во Франции 1792 года: убийству Жана-Поля Марата, заседанию Конвента. Экзотично выглядит сцена с пением Марсельезы, без самого пения (за кадром звучит только музыка, но слова легко читаются по губам актеров). Здесь же Наполеон коротко знакомится с автором гимна, Руже де Лиллем. Сам Абель Ганс в своей картине исполнил роль одного из деятелей французской революции, Сен-Жюста.Большое внимание режиссер уделяет батальным сценам: осаде Тулона и битвам Итальянской кампании. Следует признать, что для кино того времени, они выглядят превосходно. В этом фильме Абель Ганс впервые в истории кино применил в качестве основного формообразующего элемента - полиэкран - сочетание нескольких изобразительных рядов, проходящих в одно и тоже время перед взглядом изумлённого и ошарашенного зрителя. Если электронные технологии позволяют широко пользоваться технологией полиэкрана, то для кинематографиста тех лет это было почти нереально.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions