Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Книгу читал 2 раза, поэтому объективно оценить без сравнения с книгой не могу.
Фильм очень слабый, игра актеров никуда не годится. Будто набрали с улицы актеров-самоучек, а ведь это "три товарища", тут нужны профессионалы.
Не вижу никакого смысла его смотреть.
Фильм очень слабый, игра актеров никуда не годится. Будто набрали с улицы актеров-самоучек, а ведь это "три товарища", тут нужны профессионалы.
Не вижу никакого смысла его смотреть.
Роберт Тейлор.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
- 11 августа 2009 в 09:01 | Ответить
Огромное спасибо за фильм. Я очень надеялась, что такой фильм существует. Обожаю Ремарка и особенно этот его роман.И отдельное спасибо за золото.
Франшо Тоун - Первая роль в кино – в картине «The Wiser Sex» (1932). Уже в 1933 Франшо Тоун стал знаменит, снявшись в семи фильмах за год: «Сегодня мы живём» (1933), где встретился со своей будущей женой Джоан Кроуфорд, «Bombshell» (1933), «Танцующая леди» (1933) снова с Кроуфорд и Кларком Гэйблом.
1935, возможно стал лучшим годом для Тоуна, он сыграл в картине «Мятеж на Баунти» (1935), за что был номинирован на премию Оскар Лучшему актеру, «Жизнь бенгальского улана» и «Опасная», где его партнером была Бэтт Дэвис. В 40-е, актер продолжал интенсивно сниматься, но не в главных ролях. К успешным ролям этого десятилетия можно отнести съемки в картине молодого Билли Уайлдера «Пять гробниц по пути в Каир» (1943), где партнерами Франшо Тоуна стали Энн Бакстер, Аким Тамирофф и Эрих фон Штронхейм. /из прессы/
==============================================================================
Призы и награды:
*Картина вошла в первую десятку лучших фильмов 1938 года, согласно списку Нью-Йорк таймс "1000 лучших фильмов всех стран и народов".
*Маргарет Саллэвэн в 1939 году была номинирована на "Оскар" в категории лучшая актриса и получила главный приз Нью-Йоркских критиков кино за свою роль.
*Номинация на "Оскар" в 1939 году.
1935, возможно стал лучшим годом для Тоуна, он сыграл в картине «Мятеж на Баунти» (1935), за что был номинирован на премию Оскар Лучшему актеру, «Жизнь бенгальского улана» и «Опасная», где его партнером была Бэтт Дэвис. В 40-е, актер продолжал интенсивно сниматься, но не в главных ролях. К успешным ролям этого десятилетия можно отнести съемки в картине молодого Билли Уайлдера «Пять гробниц по пути в Каир» (1943), где партнерами Франшо Тоуна стали Энн Бакстер, Аким Тамирофф и Эрих фон Штронхейм. /из прессы/
==============================================================================
Призы и награды:
*Картина вошла в первую десятку лучших фильмов 1938 года, согласно списку Нью-Йорк таймс "1000 лучших фильмов всех стран и народов".
*Маргарет Саллэвэн в 1939 году была номинирована на "Оскар" в категории лучшая актриса и получила главный приз Нью-Йоркских критиков кино за свою роль.
*Номинация на "Оскар" в 1939 году.