Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- chemodan2014
- 3 мая 2022 в 17:46 | Ответить
Значит не великий. Роу был великий, Гайдай, Рязанов в конце концов. Но любят у нас киноманы всякую шушеру в хиты записывать
Дорогие кинозальцы!
Обращаю Ваше внимание на этот уникальный, исключительно редкий по своему содержанию фильм.
В конце 1990-х его показал телеканал "Культура", и я не пожалел видеокассету для записи, хотя, включив запись, ещё не знал, что я увижу.
Увиденное произвело незабываемое впечатление, а видеокассета с «Барабаниадой» была причислена к особо ценным (так как фильм по телевидению больше не показывали, и в продаже в видео-магазинах он отсутствовал).
Приключения главного героя в этой эксцентрической комедии наверняка заставят Вас — смотреть на экран, не отрываясь ни на секунду, удивляться поворотам сюжета, иногда смущаться, но чаще всего — улыбаться.
Обращаю Ваше внимание на этот уникальный, исключительно редкий по своему содержанию фильм.
В конце 1990-х его показал телеканал "Культура", и я не пожалел видеокассету для записи, хотя, включив запись, ещё не знал, что я увижу.
Увиденное произвело незабываемое впечатление, а видеокассета с «Барабаниадой» была причислена к особо ценным (так как фильм по телевидению больше не показывали, и в продаже в видео-магазинах он отсутствовал).
Приключения главного героя в этой эксцентрической комедии наверняка заставят Вас — смотреть на экран, не отрываясь ни на секунду, удивляться поворотам сюжета, иногда смущаться, но чаще всего — улыбаться.
Ценителям творчества Сергея Овчарова: на ютюбе (https://www.youtube.com/watch?v=YvxRwDLH-3s) есть его короткометражный фильм "Барабаниада", снятый в 1980 году. В главной роли - сам Сергей Овчаров.
- Пациент, о чем думаете?
- О бабах.
- ?
- А я всегда о них думаю.
Если вы не поняли, о чем фильм, то это, конечно, не ваша вина, но в этом случае лучше молчать.
Особенно полезно молчать, если вы любите высокий штиль, но не умеете говорить по-русски:
"Автор предъявляет нам (россиянам) обвинения за собственную деморализацию, разгул и хамство..." - вы хотели сказать, что автор разгульный хам и нас за это винит?
- papadimskyi
- 14 июля 2015 в 01:44 | Ответить
Блин ...Великий Русский режиссер , а фильмов Его в нормальном качестве не найти ( " Сад " и " Барабаниаду " даже в ДВД качестве не обнаружить . Позорные прокатчики , всякую похабень в 3Д выпустят , а настоящее киноискуство получается по боку...
По своей сути "Барабаниада" - фильм антирусский, ибо шелковая жизнь где-то там, за пределами международных авиалиний а в кадровом антураже помойка, милицейские бесчинства, дурдом и бандитизм.
Автор предъявляет нам (россиянам) обвинения за собственную деморализацию, разгул и хамство, что абсолютно неприемлемо, поскольку мы не такие свиньи как нас выставили напоказ.
Быть может - заказуха из-за океана, кто его знает, а может быть и нормальная реакция представителя пятой колонны: гадить обычно там, где тебе дали все...
Вместе с тем, фильм настолько увлекательный и красивый, что идеологическая составляющая отходит на десятый план, но накрепко отпечатываясь в подсознании. Увы, сладок плод запретный беспредельно...
Автор предъявляет нам (россиянам) обвинения за собственную деморализацию, разгул и хамство, что абсолютно неприемлемо, поскольку мы не такие свиньи как нас выставили напоказ.
Быть может - заказуха из-за океана, кто его знает, а может быть и нормальная реакция представителя пятой колонны: гадить обычно там, где тебе дали все...
Вместе с тем, фильм настолько увлекательный и красивый, что идеологическая составляющая отходит на десятый план, но накрепко отпечатываясь в подсознании. Увы, сладок плод запретный беспредельно...
Спасибо!
Один из лучших фильмов последних 20 лет. Только не верьте Ирине Ткаченко из предыдущего поста: фильм очень русский. Основная тема, насколько я ее понимаю, - пикник на обочине, встреча за границей общества, там где ничего нет, кроме свободы, свалки и барабана. Главный герой сильно напоминает юродивого.
А какие там замечательные цитаты из Феллини, Чаплина и Эйзенштейна!
Один из лучших фильмов последних 20 лет. Только не верьте Ирине Ткаченко из предыдущего поста: фильм очень русский. Основная тема, насколько я ее понимаю, - пикник на обочине, встреча за границей общества, там где ничего нет, кроме свободы, свалки и барабана. Главный герой сильно напоминает юродивого.
А какие там замечательные цитаты из Феллини, Чаплина и Эйзенштейна!
В ГОСТЯХ У РОДИНЫ
Десять лет режиссер Сергей Овчаров мечтал рассказать миру о том, как человек может вступить в сверхъестественную связь с ударным музыкальным инструментом. Мечтал с того самого момента, как ему — ленфильмовскому дебютанту — строжайше запретили даже думать на эту скабрезную тему. Сейчас можно только порадоваться за Овчарова: скромная полочная короткометражка в одночасье принесла ему лавры гонимого художника, уравнявшие его в правах на собственное беспартийное «я» с теми кинематографическими колоссами, для которых полка оказалась высшим признанием мастерства. Более того, в нынешней «Барабаниаде», абсолютно свободной от неизбежных в восемьдесят втором идеологических подтекстов и политической крамолы, Овчаров окончательно похоронил свое диссидентское народничество, которое исподволь давало о себе знать в «Небывальщине» и «Левше» в силу времени и обстоятельств.
Автора «Барабаниады» уже не беспокоит судьба народа, угодившего по собственной воле из богоносцев в рогоносцы. Овчаров даже не пытается придать облику своего героя черты типажа — наподобие Бобыля, в котором без проблем и противоречий уживались Икар и Дебил. Персонажи «Барабаниады» имеют ту несомненную национальность, которой требуется милицейская прописка, но они уже ничего собой не символизируют и ни за чьи родовые грехи не отвечают. Бомж — это бомж. Буфетчица — это буфетчица. Похоже, на этот раз Овчарова всерьез заинтересовала история, которую он рассказывает, не вдаваясь в обобщения. Он и сам говорит, что нет никаких социальных подтекстов в этой притче о мытарствах творческой личности. И это правильно: в "Барабаниаде* есть и творчество, и личность, и мытарства этой нескладной личности. В отличие от иоселианиевского «певчего дрозда», вконец исхал-турившегося в академической оркестровой яме, -этот кладбищенский гений сутками кружит над своим тотемом. И его нисколько не беспокоит, нужен ли он, бьют его или ублажают, кормят или травят. Он наверняка таков, каковы все блаженные во всем мире: в Питере ли, в Токио, или на Марсе.
Иное дело — барабан. Барабан-то и напоминает нам о нашей Родине, сынок. А Родину, как выясняется, можно употребить по назначению куда угодно и как угодно. Можно в ней жить. Можно трусы стирать. Можно на ней закусить чем Бог послал — то ли яичницей, то ли помоями. А можно из Родины извлечь такой нечеловеческой силы звук, что весь окружающий мир помчится на тебя кто с кольем, кто с дубьем — чтобы сдать непременно в дурдом. Где тебе, собственно, и место, потому что ты ее сирую зачем-то любишь. А она тебя — не всегда. Барабан трусливо откатывается в сторону, когда на героя из лесу выходит враг. Барабан таит в себе волшебной красоты и непомерной цены клад — но преподносит он это сокровище не нищему другу, а злобному таможеннику. Вот оно — коварство в ответ на любовь.
Смотреть фильм «Барабаниада» как кинокомедию позволительно двум категориям граждан бывшего СССР: безнадежным оптимистам и рефлексирующим русским интеллигентам. Первые ни за что не опознают себя в овчаровских шизиках, а вторые придут в восторг от неизбежной радости узнавания. И тем и другим хохот до упаду гарантирован. Остальные могут без проблем отдыхать — им «Барабаниада» противопоказана как сильный аллерген. Будь то французы или славянофилы. С изрядной долей профессионального кокетства Сергей Овчаров утверждает, что «Барабаниада» сработана намеренно непрофессионально, дабы ее восприняли нескладной и бомжеобразной. Стало быть, все без исключения фестивальные жюри, присуждавшие Овчарову призы за режиссуру, оценили эту его преднамеренность по заслугам. Что до зрителей, то облик нескладной «Барабаниады» им вряд ли известен. Прокат нынче сам больно нескладный.
Инна Ткаченко, "SAINT-PETERSBURG COPRODUCTION"
Десять лет режиссер Сергей Овчаров мечтал рассказать миру о том, как человек может вступить в сверхъестественную связь с ударным музыкальным инструментом. Мечтал с того самого момента, как ему — ленфильмовскому дебютанту — строжайше запретили даже думать на эту скабрезную тему. Сейчас можно только порадоваться за Овчарова: скромная полочная короткометражка в одночасье принесла ему лавры гонимого художника, уравнявшие его в правах на собственное беспартийное «я» с теми кинематографическими колоссами, для которых полка оказалась высшим признанием мастерства. Более того, в нынешней «Барабаниаде», абсолютно свободной от неизбежных в восемьдесят втором идеологических подтекстов и политической крамолы, Овчаров окончательно похоронил свое диссидентское народничество, которое исподволь давало о себе знать в «Небывальщине» и «Левше» в силу времени и обстоятельств.
Автора «Барабаниады» уже не беспокоит судьба народа, угодившего по собственной воле из богоносцев в рогоносцы. Овчаров даже не пытается придать облику своего героя черты типажа — наподобие Бобыля, в котором без проблем и противоречий уживались Икар и Дебил. Персонажи «Барабаниады» имеют ту несомненную национальность, которой требуется милицейская прописка, но они уже ничего собой не символизируют и ни за чьи родовые грехи не отвечают. Бомж — это бомж. Буфетчица — это буфетчица. Похоже, на этот раз Овчарова всерьез заинтересовала история, которую он рассказывает, не вдаваясь в обобщения. Он и сам говорит, что нет никаких социальных подтекстов в этой притче о мытарствах творческой личности. И это правильно: в "Барабаниаде* есть и творчество, и личность, и мытарства этой нескладной личности. В отличие от иоселианиевского «певчего дрозда», вконец исхал-турившегося в академической оркестровой яме, -этот кладбищенский гений сутками кружит над своим тотемом. И его нисколько не беспокоит, нужен ли он, бьют его или ублажают, кормят или травят. Он наверняка таков, каковы все блаженные во всем мире: в Питере ли, в Токио, или на Марсе.
Иное дело — барабан. Барабан-то и напоминает нам о нашей Родине, сынок. А Родину, как выясняется, можно употребить по назначению куда угодно и как угодно. Можно в ней жить. Можно трусы стирать. Можно на ней закусить чем Бог послал — то ли яичницей, то ли помоями. А можно из Родины извлечь такой нечеловеческой силы звук, что весь окружающий мир помчится на тебя кто с кольем, кто с дубьем — чтобы сдать непременно в дурдом. Где тебе, собственно, и место, потому что ты ее сирую зачем-то любишь. А она тебя — не всегда. Барабан трусливо откатывается в сторону, когда на героя из лесу выходит враг. Барабан таит в себе волшебной красоты и непомерной цены клад — но преподносит он это сокровище не нищему другу, а злобному таможеннику. Вот оно — коварство в ответ на любовь.
Смотреть фильм «Барабаниада» как кинокомедию позволительно двум категориям граждан бывшего СССР: безнадежным оптимистам и рефлексирующим русским интеллигентам. Первые ни за что не опознают себя в овчаровских шизиках, а вторые придут в восторг от неизбежной радости узнавания. И тем и другим хохот до упаду гарантирован. Остальные могут без проблем отдыхать — им «Барабаниада» противопоказана как сильный аллерген. Будь то французы или славянофилы. С изрядной долей профессионального кокетства Сергей Овчаров утверждает, что «Барабаниада» сработана намеренно непрофессионально, дабы ее восприняли нескладной и бомжеобразной. Стало быть, все без исключения фестивальные жюри, присуждавшие Овчарову призы за режиссуру, оценили эту его преднамеренность по заслугам. Что до зрителей, то облик нескладной «Барабаниады» им вряд ли известен. Прокат нынче сам больно нескладный.
Инна Ткаченко, "SAINT-PETERSBURG COPRODUCTION"