Раздачи :: Кино - Драма :: Отвратительные, грязные, злые / Brutti sporchi e cattivi (Down and Dirty, Ugly, Dirty and Bad) / 1976 / 2 x ПД, ПО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Основание Рима (Natale di Roma) — 21 апреля, гражданский праздник, не являющийся государственным выходным днем. Но это весьма интересный и красочный фестиваль. В День рождения Рима совершается символическое открытие ворот города, чтобы в них смогли войти как жители Рима, так и многочисленные туристы буквально из всех уголков мира.
Согласно преданию, Рим был основан Ромулом в 11 календы мая (21 апреля) 753 года до н.э.
Тема на форуме
Интересные факты о Риме
Интересные факты о Древнем Риме
Достопримечательности Рима
Место рождения «Рим»
Согласно преданию, Рим был основан Ромулом в 11 календы мая (21 апреля) 753 года до н.э.
Тема на форуме
Интересные факты о Риме
Интересные факты о Древнем Риме
Достопримечательности Рима
Место рождения «Рим»
Уважаемые кинозальцы, в период с 28 марта по 4 апреля 2015 года в Кинозал.ТВ проходит акция «8 дней вокруг смеха», приуроченная ко Дню смеха, который ежегодно 1-го апреля отмечается во всем Мире.
Мы подготовили для Вас комедийные фильмы самых разных стран и народов, а также наинтереснейшую информацию о юморе, комедиях, шутках и праздновании Первого апреля.
4-й день акции посвящён Итальянским комедиям.
Э-ге-гей, жаркие страсти кипят в телах и душах истинных сынов этих солнечных берегов! Потому что, видимо, там живут именно по такому принципу - если смеяться, то только в голос; если пытаться осмеивать, то безусловно не голословно; а вот если шутить, то обязательно добавив каплю флирта, щепотку тайных желаний и небольшой ломтик ласки..., если ты, конечно, настоящий коренной житель этой любвеобильной и страстной страны!...)
Итальянские комедии 70-80-х
Акция «8 дней вокруг смеха» в Кинозал.ТВ
Галерея самых скачиваемых комедийных и юмористических раздач
История КиноКомедий
Конкурс шуток «А ну-ка, рассмеши!»
Мы подготовили для Вас комедийные фильмы самых разных стран и народов, а также наинтереснейшую информацию о юморе, комедиях, шутках и праздновании Первого апреля.
4-й день акции посвящён Итальянским комедиям.
Э-ге-гей, жаркие страсти кипят в телах и душах истинных сынов этих солнечных берегов! Потому что, видимо, там живут именно по такому принципу - если смеяться, то только в голос; если пытаться осмеивать, то безусловно не голословно; а вот если шутить, то обязательно добавив каплю флирта, щепотку тайных желаний и небольшой ломтик ласки..., если ты, конечно, настоящий коренной житель этой любвеобильной и страстной страны!...)
Итальянские комедии 70-80-х
Акция «8 дней вокруг смеха» в Кинозал.ТВ
Галерея самых скачиваемых комедийных и юмористических раздач
История КиноКомедий
Конкурс шуток «А ну-ка, рассмеши!»
На этот фильм я случайно наткнулся в 90х годах и смотрел не с самого начала. До конца фильма я был прикован в кресло. Это был шок. Сразу начал искать, чтобы посмотреть с самого начала и теперь этот фильм у меня в коллекции Топ 10.
Еще один гениалный фильм Этторе Скола " Бал".
Кому не нравится этот фильм, продолжайте смотреть свой "Клон" или " Богатые тоже плачут".
Спасибо раздающему.
Еще один гениалный фильм Этторе Скола " Бал".
Кому не нравится этот фильм, продолжайте смотреть свой "Клон" или " Богатые тоже плачут".
Спасибо раздающему.
- 30 июня 2013 в 22:06 | Ответить
Хуже фильма я в своей жизни не видела! и кто только ставит это высокие оценки. От такого фильма только стошнит.
На экране - мир отверженных, неприкаянных люмпенов, выброшенных на дно большого города...
Знаменитый итальянский режиссер Этторе Скола ("Терраса", "Бал") любит развенчивать устоявшиеся мифы. Так, вопреки сентиментальной серии лент о "бедных, но красивых" безработных, он поставил желчную сатиру "Отвратительные, грязные, злые", где Нино Манфреди сыграл роль главы семейства, ютящегося в жалких бараках на окраине Рима. Черный юмор этой картины служит впечатляющим доказательством правоты известной пословицы о том, что " бедность не порок, а большое свинство". Отношения между персонажами, в самом деле, далеки от того, чтобы называться человеческими. Пожалуй, это самый мрачный фильм талантливого режиссера...из сети
ananasix, спасибо за раздачу.
Знаменитый итальянский режиссер Этторе Скола ("Терраса", "Бал") любит развенчивать устоявшиеся мифы. Так, вопреки сентиментальной серии лент о "бедных, но красивых" безработных, он поставил желчную сатиру "Отвратительные, грязные, злые", где Нино Манфреди сыграл роль главы семейства, ютящегося в жалких бараках на окраине Рима. Черный юмор этой картины служит впечатляющим доказательством правоты известной пословицы о том, что " бедность не порок, а большое свинство". Отношения между персонажами, в самом деле, далеки от того, чтобы называться человеческими. Пожалуй, это самый мрачный фильм талантливого режиссера...из сети
ananasix, спасибо за раздачу.
Что-то типо того... НО, если честно, такое умелое совмещение драмы и комедии я вижу можно сказать, что впервые. Довольно забавное зрелище, вроде и жалко, а местами ну совсем не жалко, а порой так смешно, что я вчера еле могла усидеть спокойно, на всю комнату такой хохот и визг стоял, боялась соседей разбудить. :)
Благодарность за великолепный фильм. Этторе Скола не очень традиционен во взглядах на родную Италию. Он снял свой фильм в противовес фильмам итальянского неореализма 40-50х, где такие родные "аккаттоне" выступают, как хранители глубокого нравственного начала. Де Сика и Росселлини, Пазолинни и де Сантис и Феллини с его "Дорогой" вывели на экран совсем нового для европейского (а уж для советского - тем более, фашистскую Италию мы знали гораздо лучше, чем Италию кинематографическую) зрителя итальянца. Это бедный и маленький (в социальном смысле) человек, чья нищета оказывается духовной, а душа - хранителем чистоты и красоты. И если Италии суждено "подняться", то только благодаря этим "униженным и оскорбленным". К середине 50-х волна неореализма сошла на "нет", т. к. всем стало понятно, что расцвет Италии после Второй мировой будет отнюдь не за счет "аккаттоне". "Красивые но бедные" (название одного из фильмов итальянского неореализма), к сожалению своего предназначения не выполнили, ибо их существование оказалось химерическим. Ирония Этторе Сколы начинается с названия его фильма: его нищие - это не "красивые и бедные", а отвратительные, грязные и злые. Они утратили все нравственные ориентиры и способность к человеческим чувствам (если пороки похоть и алчность не относить к естественным человеческим). Однако своего приговора режиссер им не произносит. Они вызывают и гадливость и жалость одновременно. Очень часто по ходу фильма мы видим не только режиссерский сарказм и злую насмешку, но и ироническую улыбку. Как ни странно, он их жалеет и даже любит. Самые пронзительные нотки жалости на немых кадрах детей, заключенных в клетку. Дети всегда заложники пороков их родителей. Они невинны в царстве порока и уже носят этот порок в себе. Как невинна беременная девочка застывшая в конечном кадре фильма на фоне купола св. Петра.
- 2 сентября 2012 в 22:39 | Ответить
Ура Ура Ура Нашла! Спасибо ребятам с форума!
Гениальный фильм, скорей бы скачать, возобновить в памяти, поделиться со знакомыми и друзьями...
Фильм сравним с грузинским кинематографом, где грустное и смешное рядом.
Гениальный фильм, скорей бы скачать, возобновить в памяти, поделиться со знакомыми и друзьями...
Фильм сравним с грузинским кинематографом, где грустное и смешное рядом.