Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tiburon191
- 13 декабря 2012 в 18:16 | Ответить
... Согласен... Фильм весьма не плох... ) Поставил 9...)
- Denzil2010
- 5 декабря 2011 в 04:51 | Ответить
Фильмы абсолютно разные, какая к черту тематика, в этом фильме сплошная политика, а в ЗАЛОЖНИЦЕ, чисто за жизнь, так что сравнивать эти фильмы вообще не стоит. Оба фильма КЛАСС!
Рядом не стояло вот с этим фильмом:
//kinozaltv.life/details.php?id=720302
Тематика вроде бы та же, но как раскрыто!
//kinozaltv.life/details.php?id=720302
Тематика вроде бы та же, но как раскрыто!
- Sergeeff2710
- 3 июля 2010 в 13:29 | Ответить
Раздающему спасибо. Но фильм совершенно не впечатлил. И это мягко говоря. Сценарий совершенно мутный и фактически разбивается на кучу отдельных эпизодов с блистательным Килмором. Что откуда берется совершенно непонятно. Персонажи служат как бы фоном для действий главного героя и. когда в них отпадаетнеобходимость. умирают или вообще больше в кадре не появляются. Оценка - фильм весьма слабый и досмотреть его удалось только с третьего захода.
Очень редко фильмы о похищении высокопоставленных особ выходят удачными, особенно в последнее время, время сплошных «поп-корновых» блокбастеров и всеобщего помешательства на спецэффектах.
Тем приятнее было обнаружить в фильмографии уважаемого мной актёра Вэла Килмера сей замечательный фильм. Правда, замечательным его делает не только блистательное исполненение Вэлом роли спецназовца, но и мощный сценарий знатного Девида Мамета, приложившего перо к написанию сценариев для таких мега-кинов, как «Неприкасаемые» и «На грани». Ясен перец, Девид, в своём, если не ошибаюсь режиссёрском дебюте подошёл к съемкам со всей серьёзностью.
Первым делом, Дейв написал отличный сценарий, в котором отсутствовали такие, никому не нужные гадости, как провисание сюжета, глупые, его сюжета повороты, скучные персонажи или стандартная, набившая оскомину концовка. Зато, там имелись — напряженность, реалистичность (никаких схваток «один vs сотня злодеев» а-ля Шварц), динамичность и непредсказуемость (что есть очень важно для детектива).
Конечно, Мамет понимал, что одного только хорошего сценария, каким бы ярким он не был, несмотря на тривиальную завязку (сколько детей уже похищали у президентов за время существования жанра?) не достаточно, и он пригласил на главную роль очень понравившегося ему на пробах Вэла Килмера, у которого на то время, надо признать, был творческий кризис — роли в «Красной планете» и «Тяжёлых деньгах» основательно подкосили его карьеру. Тем не менее, Килмер хоть и выглядит слегка припухшим, старается вовсю, а несколько сцен с его участием, в частности сцена с возвращением в прибережный домик и «допрос» секретного агента заставили основательно за него порадоваться. Оказывается, даже участие в таких кошмарах кинематографа, как «Святой» не способны отбить у него тягу к хорошей игре. Так вот — Килмера отлично обучили, свой мощный «Кольт» он держит, как подобает, стреляет быстро и наповал, бьёт даже лучше. Даже говорит, как настоящий спецназовец. Молодец, одним словом.
В напарники Вэлу, Мамет выдал усатого негра Дерека Люка. Дерек, надо признать, не то чтобы очень талантлив или харизматичен, но, по крайней мере, раздражения не вызывает, за что ему спасибо.
Главный секретный агент Уильям Хе Мейси больше забавен, вспоминая его прошлые роли, но, в целом, справился хорошо.
Девушка, игравшая дочь президента — Кристен Белл, замеченная мной ранее в катастрофически плохом фильме ужасов «Пульс» в данной кине сыграла, как и должна была — визжит, плачет, мешает, все як треба.
Но, само собой, Дейв понимал, что даже хороший сценарий и крепкий актёрский состав ещё не всё. Надо ведь ещё всё как следует снять. Эту нелёгкую задачу Мамет взял на себя. И правильно сделал, что доказывает динамичный ритм повествования и, на самом деле захватывающая сюжетная линия.
А линия эта рассказывает, как я уже говорил, о похищении дочери президента США. Ситуация нестандартная, действовать необходимо молниеносно, пока о пропаже девушки не прознали журналисты. К расследованию похищения и поиска девушки подключают чертовски умного и убер-профессионального спецназовца, которого, возможно, зовут Бобби (почему «возможно» — узнаете, посмотрев фильм). За дело Боб берется со всей американской серьёзностью, но, к счастью без идиотизма. Применяет оригинальные методы допроса и добычи информации, и вскоре, выходит на след, ещё не подозревая, чем это обернется…
К сожалению, американцам «Спартанец» (кстати, даже название очень удачное) не понравился и благополучно провалился в прокате. Может, тому виной отсутствие тех самых сказочных перестрелок в духе «Рэмбо» (все стычки в «Спартанце» происходят мгновенно, и Килмеру, как правило, хватает одной пули), а может, слишком закрученный сценарий — трудно, наверное, было жевать гамбургер, тянуться к кока-коле и одновременно следить за перипетиями сюжета. В принципе, провал часто случается с достойными лентами. Зато, фильм похвалили критики, отметив грамотность в сценарии и постановке боевых сцен.
Я же могу сказать, что все 100 минут действия неотрывно следил за происходящим и остался вполне доволен увиденным, чего и вам желаю.
Тем приятнее было обнаружить в фильмографии уважаемого мной актёра Вэла Килмера сей замечательный фильм. Правда, замечательным его делает не только блистательное исполненение Вэлом роли спецназовца, но и мощный сценарий знатного Девида Мамета, приложившего перо к написанию сценариев для таких мега-кинов, как «Неприкасаемые» и «На грани». Ясен перец, Девид, в своём, если не ошибаюсь режиссёрском дебюте подошёл к съемкам со всей серьёзностью.
Первым делом, Дейв написал отличный сценарий, в котором отсутствовали такие, никому не нужные гадости, как провисание сюжета, глупые, его сюжета повороты, скучные персонажи или стандартная, набившая оскомину концовка. Зато, там имелись — напряженность, реалистичность (никаких схваток «один vs сотня злодеев» а-ля Шварц), динамичность и непредсказуемость (что есть очень важно для детектива).
Конечно, Мамет понимал, что одного только хорошего сценария, каким бы ярким он не был, несмотря на тривиальную завязку (сколько детей уже похищали у президентов за время существования жанра?) не достаточно, и он пригласил на главную роль очень понравившегося ему на пробах Вэла Килмера, у которого на то время, надо признать, был творческий кризис — роли в «Красной планете» и «Тяжёлых деньгах» основательно подкосили его карьеру. Тем не менее, Килмер хоть и выглядит слегка припухшим, старается вовсю, а несколько сцен с его участием, в частности сцена с возвращением в прибережный домик и «допрос» секретного агента заставили основательно за него порадоваться. Оказывается, даже участие в таких кошмарах кинематографа, как «Святой» не способны отбить у него тягу к хорошей игре. Так вот — Килмера отлично обучили, свой мощный «Кольт» он держит, как подобает, стреляет быстро и наповал, бьёт даже лучше. Даже говорит, как настоящий спецназовец. Молодец, одним словом.
В напарники Вэлу, Мамет выдал усатого негра Дерека Люка. Дерек, надо признать, не то чтобы очень талантлив или харизматичен, но, по крайней мере, раздражения не вызывает, за что ему спасибо.
Главный секретный агент Уильям Хе Мейси больше забавен, вспоминая его прошлые роли, но, в целом, справился хорошо.
Девушка, игравшая дочь президента — Кристен Белл, замеченная мной ранее в катастрофически плохом фильме ужасов «Пульс» в данной кине сыграла, как и должна была — визжит, плачет, мешает, все як треба.
Но, само собой, Дейв понимал, что даже хороший сценарий и крепкий актёрский состав ещё не всё. Надо ведь ещё всё как следует снять. Эту нелёгкую задачу Мамет взял на себя. И правильно сделал, что доказывает динамичный ритм повествования и, на самом деле захватывающая сюжетная линия.
А линия эта рассказывает, как я уже говорил, о похищении дочери президента США. Ситуация нестандартная, действовать необходимо молниеносно, пока о пропаже девушки не прознали журналисты. К расследованию похищения и поиска девушки подключают чертовски умного и убер-профессионального спецназовца, которого, возможно, зовут Бобби (почему «возможно» — узнаете, посмотрев фильм). За дело Боб берется со всей американской серьёзностью, но, к счастью без идиотизма. Применяет оригинальные методы допроса и добычи информации, и вскоре, выходит на след, ещё не подозревая, чем это обернется…
К сожалению, американцам «Спартанец» (кстати, даже название очень удачное) не понравился и благополучно провалился в прокате. Может, тому виной отсутствие тех самых сказочных перестрелок в духе «Рэмбо» (все стычки в «Спартанце» происходят мгновенно, и Килмеру, как правило, хватает одной пули), а может, слишком закрученный сценарий — трудно, наверное, было жевать гамбургер, тянуться к кока-коле и одновременно следить за перипетиями сюжета. В принципе, провал часто случается с достойными лентами. Зато, фильм похвалили критики, отметив грамотность в сценарии и постановке боевых сцен.
Я же могу сказать, что все 100 минут действия неотрывно следил за происходящим и остался вполне доволен увиденным, чего и вам желаю.