Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо за раздачу.
Посмотрела из-за Делона. Сюжет фильма особого впечатления не произвел; просто посмотреть на ностальгический дуэт Снежной Королевы Денёв и харизматичного хищника Делона. Старые фильмы почти всегда кажутся немного наивными, но харизма Делона — вне времени. И дело не только в невероятных фиалковых глазах, а в большей мере силе его личности.
Посмотрела из-за Делона. Сюжет фильма особого впечатления не произвел; просто посмотреть на ностальгический дуэт Снежной Королевы Денёв и харизматичного хищника Делона. Старые фильмы почти всегда кажутся немного наивными, но харизма Делона — вне времени. И дело не только в невероятных фиалковых глазах, а в большей мере силе его личности.
В гангстерском триллере Р.Дави "Шок" у Алена Делона ("Затмение", "Жгучее солнце", "Месье Кляйн") не менее популярная партнерша - Катрин Денев ("Шербургские зонтики", "Дневная красавица", "Последнее метро"). Режиссура, правда, выглядит несколько аморфной. Зато хороши мелодичная музыка Филиппа Сарда и операторское мастерство П.-У.Глена. Делон играет тут киллера, который пытается бросить свое кровавое ремесло. Любителей нравственных перерождений персонажей в "Шоке" ждет разочарование. Герой Делона убивает своих бывших "боссов" столь же легко и спокойно, как раньше хладнокровно уничтожал неугодных мафии людей. Невозмутимость, подкрепленная фантастической быстротой реакции, - вот камертон, по которому выстроена эта роль. К удачам артиста ее, вероятно, не отнесешь. Но Делон не был бы Делоном, если бы после картин Клемана, Висконти, Антониони и Мельвиля переключился только на остросюжетные боевики...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
«Шок» Робена Дави (или Робина Дэвиса — в зависимости от произношения) нельзя назвать шедевром криминального кино. Скорее всего, это такой крепкий середнячок, расчитанный на массового зрителя. И в фильмографии Алена Делона, чья кинокарьера постепенно вошла в штопор с наступлением 80-х, данная картина занимает весьма скромное место. Здесь, если посудить, почти всё вторично. Основной сюжет — о суперпрофессиональном киллере, решившем завязать — перекликается с картиной 1973 года «Крупный калибр». Внимательный зритель заметит отсылки к «Скорпиону» (1972) Майкла Уиннера. Музыкальная тема Филиппа Сарда также неоригинальна — очень похожая мелодия (но в иной аранжировке) звучала у него в фильме Жоржа Лотнера «Ледяная грудь» (1974).
Экранное воссоединение Делона и Денёв 10 лет спустя после фильма «Мент» (1972) Жана-Пьера Мельвилля можно было бы назвать символичным, если бы на сей раз оно не носило настолько коммерческий характер. Да, оба актёра безумно красивы, оба олицетворяют собой мужскую и женскую эмблемы Франции, но в силу того что оба чрезвычайно холодны, между ними не возникает экранной «химии», и в душевный союз этих двух ледяных истуканов веришь с натяжкой. Но если вас это не слишком беспокоит, то и не берите в голову — расслабьтесь и получите удовольствие от простого созерцания на экране двух очень красивых созданий.
Катрин Денёв досталась весьма непривычная роль забитой крестьянской женщины, чей муж — больной на всю голову колхозник с очень большими странностями. Здесь стоит отметить блестящую игру Филиппа Леотара. Муж уже давно перестал интересоваться красавицей-женой, целиком и полностью помешавшись на экстремальном джазе (представляете — у них в деревне слушают экстремальный джаз!), а женщина она ещё ого-го, да и красота ещё не совсем увяла, кто бы оценил. Вдвоём они держат куриную ферму где-то во французской глубинке, и так бы и продолжался этот несуразный союз красавицы и деревенского дурака, кабы не визит нового хозяина, ферму выкупившего — Кристиана Мартена. С визитом столичного гостя всё в их жизни меняется в одночасье: ферма сгорает, а муж-дуралей гибнет по собственной глупости от рук наёмных убийц — за Кристианом Мартеном, оказывается, тянется долгий кровавый след: он — наёмный правительственный киллер, попытавшийся добровольно завязать с бизнесом. Теперь уже судьба героини Катрин Денёв целиком и полностью зависит от этого мужчины, и она решает кинуться в омут с головой. Тот тщетно пытается её отговорить, но в итоге берёт под своё хромое крыло. Вместе их ждут опасные — порой даже забавные — испытания.
Ален Делон, который, как известно был соавтором сценария и правой рукой режиссёра при работе над фильмом (говорят, режиссёр был настолько неопытным что Делону приходилось неоднократно самому становиться за камеру), привнёс в картину немало иронии. То, чего так недоставало в его фильмах 70-х, с приходом нового десятилетия стало почти нормой: криминальные фильмы Делона — такие, как «За шкуру полицейского», «Неукротимый», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского» и рассматриваемый нами «Шок» циничным юмором пропитаны обильно. Кому-то это покажется плюсом (в конце концов, такие фильмы легче смотрятся), кому-то — минусом (уместно ли с довольной рожей восхищаться подвигами наёмного убийцы, пусть даже такого чертовски обаятельного?). Ах, да, у нашего героя есть смягчающее вину обстоятельство: он решил «завязать» — вот какой положительный мужчина. В конце концов, его ближайший собрат по жанру, Жан-Поль Бельмондо, параллельно делал то же самое — играл «хороших» киллеров. И не является ли финальная сцена «Шока», в которой наши счастливые эмблемы бегут по полю, чтобы сесть в частный вертолёт, который умчит их навстречу счастливому будущему, своеобразным «приветом» «Профессионалу»? Нет-нет, можете расслабиться, им никто не помешает. В этом фильме по серьгам получат только «плохие» мальчики и девочки, у «наших» же всё получится.
Экранное воссоединение Делона и Денёв 10 лет спустя после фильма «Мент» (1972) Жана-Пьера Мельвилля можно было бы назвать символичным, если бы на сей раз оно не носило настолько коммерческий характер. Да, оба актёра безумно красивы, оба олицетворяют собой мужскую и женскую эмблемы Франции, но в силу того что оба чрезвычайно холодны, между ними не возникает экранной «химии», и в душевный союз этих двух ледяных истуканов веришь с натяжкой. Но если вас это не слишком беспокоит, то и не берите в голову — расслабьтесь и получите удовольствие от простого созерцания на экране двух очень красивых созданий.
Катрин Денёв досталась весьма непривычная роль забитой крестьянской женщины, чей муж — больной на всю голову колхозник с очень большими странностями. Здесь стоит отметить блестящую игру Филиппа Леотара. Муж уже давно перестал интересоваться красавицей-женой, целиком и полностью помешавшись на экстремальном джазе (представляете — у них в деревне слушают экстремальный джаз!), а женщина она ещё ого-го, да и красота ещё не совсем увяла, кто бы оценил. Вдвоём они держат куриную ферму где-то во французской глубинке, и так бы и продолжался этот несуразный союз красавицы и деревенского дурака, кабы не визит нового хозяина, ферму выкупившего — Кристиана Мартена. С визитом столичного гостя всё в их жизни меняется в одночасье: ферма сгорает, а муж-дуралей гибнет по собственной глупости от рук наёмных убийц — за Кристианом Мартеном, оказывается, тянется долгий кровавый след: он — наёмный правительственный киллер, попытавшийся добровольно завязать с бизнесом. Теперь уже судьба героини Катрин Денёв целиком и полностью зависит от этого мужчины, и она решает кинуться в омут с головой. Тот тщетно пытается её отговорить, но в итоге берёт под своё хромое крыло. Вместе их ждут опасные — порой даже забавные — испытания.
Ален Делон, который, как известно был соавтором сценария и правой рукой режиссёра при работе над фильмом (говорят, режиссёр был настолько неопытным что Делону приходилось неоднократно самому становиться за камеру), привнёс в картину немало иронии. То, чего так недоставало в его фильмах 70-х, с приходом нового десятилетия стало почти нормой: криминальные фильмы Делона — такие, как «За шкуру полицейского», «Неукротимый», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского» и рассматриваемый нами «Шок» циничным юмором пропитаны обильно. Кому-то это покажется плюсом (в конце концов, такие фильмы легче смотрятся), кому-то — минусом (уместно ли с довольной рожей восхищаться подвигами наёмного убийцы, пусть даже такого чертовски обаятельного?). Ах, да, у нашего героя есть смягчающее вину обстоятельство: он решил «завязать» — вот какой положительный мужчина. В конце концов, его ближайший собрат по жанру, Жан-Поль Бельмондо, параллельно делал то же самое — играл «хороших» киллеров. И не является ли финальная сцена «Шока», в которой наши счастливые эмблемы бегут по полю, чтобы сесть в частный вертолёт, который умчит их навстречу счастливому будущему, своеобразным «приветом» «Профессионалу»? Нет-нет, можете расслабиться, им никто не помешает. В этом фильме по серьгам получат только «плохие» мальчики и девочки, у «наших» же всё получится.
- 5 июля 2012 в 22:52 | Ответить
Удивительно, что нет ни одного коммента.Эх, неужели все забывается? Оч.рекомендую посмотреть: блистательная игра Алена Делона с Денев, динамичный сюжет, профессионально закрученная интрига.Никаких картонных персонажей, все живое, понятное, близкое...Мой любимый фильм!