Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Камиль Сен-Санс - Самсон и Далила (Метрополитен-опера) / Camille Saint-Saens - Samson et Dalila (Metropolitan Opera) / 1998 / БП / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Камиль Сен-Санс: 189 лет со дня рождения - французский композитор, органист, дирижёр, музыкальный критик, пианист, музыкальный пародист, путешественник, драматург, поэт, философ и исследователь античной музыки.
Первая за 20 лет постановка оперы Камиля Сен-Санса на сцене Метрополитен наполнена восточной истомой и раскатами бурь: библейская история явлена с ветхозаветной мощью и утонченностью импрессионистского музыкального языка. В центре внимания – обжигающий откровенностью, искрящийся дуэт заглавных героев, ни один из которых не готов стать покорной жертвой.
Первая за 20 лет постановка оперы Камиля Сен-Санса на сцене Метрополитен наполнена восточной истомой и раскатами бурь: библейская история явлена с ветхозаветной мощью и утонченностью импрессионистского музыкального языка. В центре внимания – обжигающий откровенностью, искрящийся дуэт заглавных героев, ни один из которых не готов стать покорной жертвой.
- tanchik065
- 2 декабря 2017 в 17:47 | Ответить
140 лет назад 2 декабря 1877 года в Веймаре состоялась премьера оперы «Самсон и Далила» французского композитора Камиля Сен-Санса. Первые две оперы композитора оказались неудачными, и дирекция парижской «Гранд-Опера» заочно отвергла партитуру его третьей оперы - «Самсон и Далила». Помог Ференц Лист, высоко оценивший оперу и осуществивший ее постановку в Веймаре. Н.А. Римский-Корсаков называл это творение Сен-Санса «идеалом оперной формы». Высокая патриотичность идеи оперы, умение Сен-Санса рельефно и образно охарактеризовать своих героев, безупречная стилистическая чистота партитуры способствовали утверждению оперы в репертуаре большинства европейских театров. В 80-90-е гг. композитор создал еще ряд оперных полотен, однако успех, достигнутый им в «Самсоне и Далиле», остался непревзойденным.
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Сергей Петрович Лейферкус (р. 1946) - русский певец (баритон). С 1970 выступал в оперетте. С 1972 пел в Ленинградском малом театре оперы и балета (ныне Михайловский - добавление моё). С 1978 солист Мариинского театра (дебют в партии Андрея Болконского в опере "Война и мир"). На Уэксфордском фестивале в 1984 исполнил заглавную партию в опере "Ганс Гейлинг" Маршнера. С 1985 выступал в Шотландской опере (партии Дон Жуана, Евгения Онегина). С 1987 в Ковент Гардене (партии Графа ди Луна, Князя Игоря). В 1992 исполнил там же партию Рупрехта в "Огненном ангеле" Прокофьева. Эту же партию пел в Мариинском театре (1992), в Ла Скала (1993). В Метрополитен Опера с 1994 (дебют в партии Яго). Неоднократно выступал на Глайндборнском фестивале с 1989 (дебют в партии Мандрыки в "Арабелле" Р. Штрауса). В 1996 дал концерт в Москве в Большом театре. Среди партий также Мазепа, Томский, Эскамильо, Тельрамунд в "Лоэнгрине", Фигаро и многие другие. Среди записей партии Мазепы (дирижер Ярви, Deutsche Grammophon), Князя Игоря (дирижер Хайтинк, Decca).
Личное мнение - один из ведущих русских (и не только русских) баритонов мира. А по оценкам экспертов в немецкоязычных операх почти не имеющий конкурентов.
Личное мнение - один из ведущих русских (и не только русских) баритонов мира. А по оценкам экспертов в немецкоязычных операх почти не имеющий конкурентов.