Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Нормальный фильм! Супер! Судьба произведения висела на волоске после смерти Урбанского... Ушла из фильма Антонина Цыганкова — лучезарная невеста и жена героя, русская Психея. Писали, что она, потрясённая гибелью Урбанского, вообще решила оставить кинематограф. Вместо неё Саню Феофанову сыграла Светлана Жгун, однако её актерский опыт не затмил трогательную свежесть прежней исполнительницы роли». (А. Е. Рекемчук) Салтыков не мог отказаться от работы, стоившей ему мучительных переживаний. Не мог в силу многих причин, главная из которых — память о ярком актёре Евгении Урбанском. Кроме того, сценарий, написанный Юрием Нагибиным не должен был исчезнуть на пыльных полках запасников. История советского автопрома, сыгравшая огромную роль в становлении экономики страны, обязана была оказаться на экранах.
«Так ты упал в пустыне, Женька, как победитель, а не жертва. И так же вдаль-наискосок тянулись руки к совершенству — к недостижимому блаженству, хватая пальцами песок…» ("Памяти Урбанского» (1965) Евгений Евтушенко).
Салтыков сохранил всё как было в первом варианте: и сценарий, и раскадровку, и мизансцены, и места натурных съёмок, и музыку. Портретное сходство Лихачева и Губенко поразительно, а некоторые черты характеров прототипа и героя совпадают в большей степени, нежели это было у Евгения Урбанского, который поднял своего героя до той высоты романтического обобщения, какой не было ни в сценарии Нагибина, ни в жизненном прототипе. Губенко же опустил своего Зворыкина до уровня хитромудрого карьериста из простых, молодца с жуликоватым взглядом и жестами базарного напёрсточника: о таких говорят — пролезет повсюду, хоть в директора, хоть в министры. Размен главной фигуры в актёрском раскладе, вполне естественно, повлёк за собою другие размены. Ушла из картины Нонна Мордюкова — бесподобная Фенечка. Ушли другие актеры, значившие порознь, может быть, и не столь много, но в совокупности составлявшие ансамбль.
Спасибо за раздачу!
«Так ты упал в пустыне, Женька, как победитель, а не жертва. И так же вдаль-наискосок тянулись руки к совершенству — к недостижимому блаженству, хватая пальцами песок…» ("Памяти Урбанского» (1965) Евгений Евтушенко).
Салтыков сохранил всё как было в первом варианте: и сценарий, и раскадровку, и мизансцены, и места натурных съёмок, и музыку. Портретное сходство Лихачева и Губенко поразительно, а некоторые черты характеров прототипа и героя совпадают в большей степени, нежели это было у Евгения Урбанского, который поднял своего героя до той высоты романтического обобщения, какой не было ни в сценарии Нагибина, ни в жизненном прототипе. Губенко же опустил своего Зворыкина до уровня хитромудрого карьериста из простых, молодца с жуликоватым взглядом и жестами базарного напёрсточника: о таких говорят — пролезет повсюду, хоть в директора, хоть в министры. Размен главной фигуры в актёрском раскладе, вполне естественно, повлёк за собою другие размены. Ушла из картины Нонна Мордюкова — бесподобная Фенечка. Ушли другие актеры, значившие порознь, может быть, и не столь много, но в совокупности составлявшие ансамбль.
Спасибо за раздачу!
- алекс54321
- 21 мая 2019 в 21:52 | Ответить
Столько лет не было желания смотреть этот фильм из-за гибели Урбанского. А фильм оказался удивительно хороший. Спасибо за раздачу.
Будем рады видеть всех желающих помочь в группе Хранители: раздел Наше Кино.
Если есть время и возможность спасти важный и нужный материал, не оставайтесь в стороне.
Постарайтесь не уходить с раздачи после её скачивания, давайте соблюдать важный принцип сетевого файлообмена - "скачал сам - помоги другому".
Если есть время и возможность спасти важный и нужный материал, не оставайтесь в стороне.
Постарайтесь не уходить с раздачи после её скачивания, давайте соблюдать важный принцип сетевого файлообмена - "скачал сам - помоги другому".
- 20 октября 2013 в 20:22 | Ответить
Большое спасибо за прекрасный фильм. Это как глоток свежего воздуха.
Наконец-то я его нашел! Раздающему просто ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность! Кстати, о чем дебаты? Понятно. Да, наверное, цветной Коля Губенко играет лучше черно-белого. Вот непруха! А я-то, 57-летний болван, радуюсь, что нашел суперовый фильмец. Ох и дурют нашего брата! А гундосым назло 10 баллов релизу поставлю. А раздающий по-любому умничка!
Хотя тему с цветом уже закрыли, я добавлю еще свои 5 копеек. Открываю справочник по отечественному кино 1918-1996 гг.. Нахожу досье на наш фильм. Среди прочей информации черным по белому написано, что фильм цветной, широкоэкранный, широкоформатный. Но я с удовольствием пересмотрю его сново и в таком варианте. Кстати, на сайте Кино-Театр. РУ есть цветные скриншоты фильма. Спасибо раздающему!
Тему с цветом можно закрыть, я думаю.Фильм смотрел в кинотеатре и он ТОЧНО был ЦВЕТНЫМ. А вот то, что много хороших фильмов кануло, вот это жаль!может где-то по полкам лежат.
Между прочим, в начале 70-х,Большая прогулка с Луи де Фюнесом у нас по городу шла черно-белым вариантом. Что она была в цвете я узнал только несколько лет назад.
Между прочим, в начале 70-х,Большая прогулка с Луи де Фюнесом у нас по городу шла черно-белым вариантом. Что она была в цвете я узнал только несколько лет назад.
Я очень хорошо помню этот фильм потому, что на него ходил с отцом и был фильм 2-хсерийный, тяжело было высидеть - мал был да глуп. ФИЛЬМ БЫЛ ЦВЕТНОЙ! Прекратите рассказывать рубаи про лимит цветной пленки, документальные кадры и прочую дичь. Не вводите незнающих людей в заблуждение, могут поверить, узнают правду - обидятся. См. у Г. Мюллера: маленькая ложь рождает большое недоверие,...Почему бы не сказать правду: нет другого? И все, вопрос исчерпан. Фильм отличный. Сожалею, что в чб варианте. Сам не возьму только поэтому. Те, кто не видел - берите смело. всем здоровья и удачи!