Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Урга: Территория любви / 1991 / РУ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Шайман
6 октября 2023 в 09:45 | Ответить
NofaКино хорошее, но околоконспирологические воззрения Михалкова видны невооружённым взглядом.

Мудро, ясно и логично изложила, видно "невооружённым взглядом"
Даже Михалкин удивился бы, узнав что у него такие мудреные "воззрения"
Nofa
3 мая 2023 в 10:46 | Ответить
Кино хорошее, но околоконспирологические воззрения Михалкова видны невооружённым взглядом.
9nikolai999
7 февраля 2016 в 12:40 | Ответить
Никита Сергеевич Михалков стал 4-м Оскароносным режиссёром в истории <Мосфильма>!
Отныне гении кинематографа:
Сергей Бондарчук, получивший <Оскар> за кинофильм < Война и мир>,
Владимир Меньшов получивший <Оскар> за кинофильм <Москва слезам не верит>,
Никита Михалков получивший <Оскар> за кинофильм <Утомлённые солнцем> 1994:
И они все втроём есть гордость нашего кинематографа!
Кстати, а 2 <Оскар> Мосфильму принёс великий кинорежиссёр Акира Куросава, снявший свой фильм:
1975 Дерсу Узала (1-2 серии из 2), - (Максим Мунзук, Юрий Соломин)
P.S.
Никита Сергеевич Михалков - есть наш великий киноклассик кинематографа, снявший великие фильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих
1975 Раба любви
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино
И, естественно:
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1994 Утомленные солнцем
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар
Именно поэтому он и есть киноклассик!
Спасибо за раздачу фильма!
delhinat
13 мая 2015 в 19:04 | Ответить
Посчастливилось побывать на российской премьере фильма, эмоции, помню, сильные были. Сидела практически за Гостюхиным, Сергеем Михалковым, да весь наш бомонд собрался. Фильм так тепло приняли, овации были очень искренними. Спасибо за раздачу!
Sable33
11 января 2014 в 12:27 | Ответить
На 55 минуте и 55 секунде сам Михалков в кадре, на лисапеде в зелёной куртке. Видать не смог себе отказать в такой роли :-)
наждак
7 ноября 2013 в 21:10 | Ответить
Кто нибудь встаньте на раздачу,заранее спасибо!
KosMas727028
15 марта 2011 в 01:05 | Ответить
Мало, что можно добавить. Рецензия, приведенная автором раздачи, исчерпывающе излагает и суть, и смыслы, и месседж фильма. Это действительно шедевр Михалкова. Причем, неважно, когда он был снят: на закате СССР, заре Перестройки или во времена "дикого рынка". Он - на все времена. И о том настоящем и вечном, что в нашей сегодняшней беготне можно и не разглядеть: под настоящее - легко маскируется виртуальное "как бы". Появись "Урга" сегодня - она, возможно, оказалась бы откровением для тех, кто в том далеком и недалеком 91-м только родился.
Хотя... как тут верно подметили, фильм нашумел в широкой аудитории. И забылся. Сохранился - в сознании и ощущениях ценителей. Поэтому и сегодня он может оказаться тем самым откровением для тех, кто найдет и откроет его для себя впервые. А может быть - и вновь. Потому что этот фильм вне времени. Он на все времена.
Спасибо, Ylnian! За "Золото" - отдельный респект!
ascher7
13 марта 2010 в 01:31 | Ответить
Большое спасибо!Хоть и понадобилось для скачки 7,4 гигабайта чуть больше месяца(с 9 февраля),но всё равно спасибо раздающему за труды и за золото!
9 февраля 2010 в 11:55 | Ответить
Есть поговорка Богу Богово,кесарю кесарево!Каждый из мастеров поднимается наОлимп по своему,но одинакого трудному склону и не имеет значения Рязанов ли зто,Михалков,Тарковский,Гайдай и т.д.,исскуство каждого из них культурное достояние России и СССР, идентификация формации Русский народ!Я не берусь судить кто из них лучше уже хотя бы потому,что,каждый работает в своём жанре,но об Урге могу сказать:когда я смотрел этот фильм,сидя в квартре на юге душной и безветренной, до предела заорганизованной Германии,я почти физически ощущал свежий,порывистый и свободный ветер степей,ощущал бесконечную тоску по Родине и боль по уходящему времени человека,которому казалось бы улыбнулось счастье попасть в Китай на заработки.Лишь вдали от родного колодца можно по-настоящему оценить вкус его воды.Михалков уже тогда,в1991 вынес на экран тему,которая сейчас беспокоит и удручает людей всех уровней-тему демографической катастрофы в России.
Спасибо раздающему за труды и патриотизм!Отдельное спасибо зазолото! Удачи и всего доброго! С уважением ascher7
SIMFF
10 декабря 2009 в 18:34 | Ответить
Horison1..... по российским меркам он как-то не вписывается в ранг"народных", поэтому фильмы Э.А.Рязанова смотрит основная масса людей, а Михалкова лишь немногие (это мое мнение)
Раздающему спасибо за труды...

Это участь большинства гениев. Не вписываются они в сегодняшний день.. и Эйзенштен прошол это, и Тарковский... вы правы есть народные режиссеры, а есть те кто занимаются настоящим искусством, но именно по ним мы и оценившем искусство и в том числе настоящее кино.
А фильм просто гениальный... смотришь его а внутри трепет просто..и восторг. СПАСИБО! .. за раздачу, и за прекрсный фильм. И Михалкову спасибо.
kinozalman
21 октября 2009 в 23:15 | Ответить
Спасибо, ylnian, за шикарный фильм !
Это кино не для развлечения, а для души. Смотрел его на TV и сначала показался растянутым и не интересным, но потом захватило ... Очень просто о настоящем. Я бы так сказал. Думаю, что эта простота далась не легко.
Наверное, это и есть талант.
Обязательно буду качать.
perfigor
21 октября 2009 в 21:48 | Ответить
ylnianРецензия от Харбинъ (www.kinopoisk.ru):
Драма кристально чистой души
Казалось бы, абсолютно незатейливая история о простых людях, которые живут себе в монгольской степи, вдали от цивилизации — то в зное, то в холоде: тяжело работают, растят детей, любят друг друга, заботятся о стариках, уважают соседей. Не общий, приватный стиль. Кому-то, наверное, безразличный.
Однако есть в этой картине то редкое, пропитанное высоким чувством настроение, которое никого не оставит равнодушным. Я надеюсь…
По своей художественной ценности и средствам эмоционального воздействия лента Никиты Михалкова стоит особняком, на особой высоте, и определяется, как знаковая.
Это — фильм о любви, о высокой, всеобъемлющей и разделенной; о генетической памяти, о вечной и кровной; о человеческих ценностях, неизменных в любых испытаниях; о национальном характере и о проникновении в него чуждой ментальности; о проблеме продолжения рода, что созвучна проблеме продолжения жизни. Наконец, это фильм о конце советской эпохи и о человеке того времени, который сегодня встречается всё реже и реже.
Иногда жанр УРГИ определяют, как притчу, что, на мой взгляд, весьма сомнительно и неточно: в нем нет ни капли дидактики, ни йоты поучения и уж совсем ничего — для любителей «поржать». Это все же драма, драма кристально чистой души.
Великолепная режиссерская и операторская работы. Эффект наблюдения, удивительная глубина фокуса: не в смысле хорошей оптики, а в смысле умения видеть. Замечательные актерские работы: Владимир Гостюхин, Бадема, Баярту, Вуринил, Йонгян Бао.
Драматическая линия Владимира Гостюхина — одна из самых важных и значимых. А пятисекундный, почти статичный черно-белый кадр в живом ритме сердечного цикла, когда Сергей выходит на крыльцо ресторана — просто отдельно взятый шедевр, в нужное время и в нужном месте вставленный в общее повествование.
Даже эпизодические персонажи фильма сделаны мастерски: роль матери Гомбо, которая во всех описаниях именуется Бабушкой, в образе Вечной Матери… или крошечная роль жены Сергея, в исполнении Ларисы Кузнецовой.
Музыка Эдуарда Артемьева — в тему, в заданный тон и ритм. Что касается вальса «На сопках Маньчжурии» Ильи Алексеевича Шатрова, который лейтмотивом проходит через весь фильм — звучит он в довоенном своем, третьем варианте. Наша вечная боль и короткая память — о тех, кто лежит под Мукденом и Ляояном.
Отдельно хотелось бы сказать об авторском переводе Никиты Михалкова: с чувством и с толком, без лишнего пафоса, актерства и неправдоподобных эмоций, без единой фальшивой ноты, на высочайшем уровне профессионального мастерства.
Для меня до сих пор остается загадкой, почему же «Урга» уступил ОСКАРА 1993 года «Индокитаю» Режиса Варнье?

СПАСИБО огромное за комент .Суперово .А не дали потому , что КАТРИН Денев...ее очередь пришла , и там любов по " красивше " .А тут ...любовь так любовь , вон она какая ...посмотрите, полюбуйтесь ,позавидуйте !ВЕКОВАЯ генетическая....Такой сейчас днем с огнем не найдеш !Все больше к єротике и все чисто и гладко .Давно смотрел на большом экране и сейчас под впечатлением .Как по мне , так посильнее "Утомленных..." посильнее.
nika492
21 октября 2009 в 20:37 | Ответить
Мне фильм не понравился..слишком много шума из ничего..если бы режисером был не Михалков, то фильм остался бы незамеченным..удивительное дело..многие фильмы Михалкова уже не вспоминаются..наверное потому, что он все время равняется на Голивуд..но до их мерок не дотягивает, а по российским меркам он как-то не вписывается в ранг"народных", поэтому фильмы Э.А.Рязанова смотрит основная масса людей, а Михалкова лишь немногие (это мое мнение)
Раздающему спасибо за труды...
Ivan89
21 октября 2009 в 19:26 | Ответить
Много шума наделал этот фильм в начале 90-х. Помню, как им восторгались критики, народ валил толпой, почти как на "Чапаева". Прошли годы и фильм позабылся. Можно, даже сказать канул в Лету. Посмотрите на рейтинг! Это потому что фильм, конечно неплох, для года создания. В то время снимали такую "пургу", что уж лучше михалковская "Урга". Фильм мне нравится именно, как "исторический документ", демонстрирующий отечественное кинопроизводство последнего года существования СССР. Кроме эффектного появления в кадре Чингизхана фильм ничем не запомнился, во всяком случае мне. Ни Гостюхин, с татуировкой во всю спину, ни китайские актёры впечатления не производят. А ещё очень рассмешила последняя фраза:"В следующем году поедем в Лос-Анджелес, очень хочется на японцев посмотреть."
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions