Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince / 2009 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
XEHAPO
25 декабря 2009 в 23:28 | Ответить
ООО великолепный Гарри скачал и смотрел с удовольствием на Блюрее! Мало того, что прусь от фильмов про Потера, а тут и еще качествоооо... Увлекся че-то я - фильм супер
TDenis
25 декабря 2009 в 23:11 | Ответить
Не знаю как Вам, а мне фильм понравился) это какой нужно иметь талант что бы из самой мрачной части книги сделать романтическую комедию)
Потрясающая сцена с пьяным от любовного зелья Роном (такое ощущение что Рон тяпнул не любовное зелье а ЛСД )
Великолепная сцена с убитым зельем удачи Гарри Поттером (актер явно играл укуренного в усмерть)
Зал в кинотеатре просто взрывался от хохота на этих сценах (был вечерний сеанс и детей, которые верят в любовные зелья и зелья удачи было мало )
Рекомендую всем поклонникам Потореаны)
zugecho
25 декабря 2009 в 02:58 | Ответить
edum3000
Cipa99912 лет назад Джоан Роулинг представила миру свое творение под названием «Гарри Поттер и Философский камень». С того момента не только дети, но и взрослые с упоением читали книги г-жы Роулинг, ожидая продолжения, пытаясь предугадать, чем же закончиться эта история. Но и кинематограф не дремал в то время, заметив ажиотаж вокруг юного волшебника по имени Гарри Поттер. Понимая, что на этом имени можно хорошо заработать, Warner Brothers, взялись экранизировать книжную историю о Гарри. И в 2001 году вышел фильм, по одноименной книге о Философском камне...
С тех пор прошло 8 лет. Джоан Роулинг закончила эпопею о Гарри и подумывает над новыми персонажами. (В 2007 году вышла последняя книга «Гарри Поттер и Дары Смерти»).Но кинематограф по прежнему не дремлет и продолжает экранизировать книги г-жы Роулинг. Так этим летом на большие экраны вышла 6 часть о приключениях волшебника Гарри Поттера.
Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но Слизнорт и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах.
Сравнивая этот фильм с предыдущими, можно сказать, что он более депресивный и напряженный, чем остальные. Если 1 и 2 фильмы, больше похожи на сказку для детей, 3, 4, 5 захватывают своим сюжетом и не отпускают до самого конца, то смотря 6 фильм, я не могла дождаться когда-же он закончится. Я смотрела все 5 фильмов о Гарри Поттере и так-же ждала продолжения.Дождалась... И фильм меня разочаровал.
К игре актеров у меня претензий нет. Играют свои роли уверенно и убедительно. (Видимо,уже привыкли) Д.Рэдклифф помоему уже сжился с ролью Гарри, что скоро начнет колдовать и в жизни. ) Р.Гринт шутник и несменный друг Гарри, и эта роль ему идет. Э.Уотсон из нескладной девочки превратилась в настояшую красотку, чем и украшает фильм. М.Гэмбон – вылитый Дамблдор, за что ставлю ему зачет )Своей ролью порадовал меня Т.Фелтон. Мне казалось что,на протяжении 5 фильмов Драко Малфой присутствовал в кадре, только потому-что этот персонаж был в книге. В 6 фильме он, наконец-то показал себя, и показал очень хорошо. Так же ставлю ему зачет ).
Декорации, спецэффекты...Все на уровне, как и должно быть. Но очень жаль, что у этой картины появился новый режиссер, и внес свою знааачительную лепту в создание фильма. Собственно это его работа ). Я привыкла сравнивать кино с книгой, хотя этого не надо делать, все же за основу берется сюжет и раскручивается на экране, но на мой взгляд Д.Йетс выкинул из фильма много деталей, которые могли бы сыграть лучшую роль, чем, он вставил туда совсем ненужные сцены, которых даже не было в книге. Например, разрушение моста в Лондоне: Я понимаю это эффектно, на большом экране смотрится захватывающе, но, опять таки, мое сравнение с книгой и там такого не было. Силу Пожирателей смерти можно было передать и другим способом. И куда делись Флер Делакур и Чарли Уизли? Видимо уехали в предсвадебное путешествие и поэтому не показались в фильме. А мощная битва в Хогвартсе, после смерти Дамблдора, в которой, как раз,можно было показать силу Пожирателей, взамен разрушения моста ? Таких примеров может быть много, буду перечислять все, места не хватит, думаю мое недовольство вы поняли.
Как всегда порадовала музыка, подходит под каждую сцену фильма и игру актеров, полностью дополняя ее. Зачет Николасу Хуперу.
Вобщем 1 балл – актерам, 1 балл – спецэффектам(их все равно делают по шаблонам), 2 балла – музыкальному оформлению, 2 балла – г-же Роулинг за придуманую историю, 0 баллов – Дэвиду Йетсу. Итого: Моя оценка – 6/10, за очень большое расхождение с книгой. Теперь, даже не знаю чего ожидать от Даров Смерти…

Я наверное единственный из 1000000 на Кинозале, кто прочитал этот большой и глупый комментарий. Фильм на любителя и я любитель.
Cipa999
23 декабря 2009 в 00:16 | Ответить
12 лет назад Джоан Роулинг представила миру свое творение под названием «Гарри Поттер и Философский камень». С того момента не только дети, но и взрослые с упоением читали книги г-жы Роулинг, ожидая продолжения, пытаясь предугадать, чем же закончиться эта история. Но и кинематограф не дремал в то время, заметив ажиотаж вокруг юного волшебника по имени Гарри Поттер. Понимая, что на этом имени можно хорошо заработать, Warner Brothers, взялись экранизировать книжную историю о Гарри. И в 2001 году вышел фильм, по одноименной книге о Философском камне...
С тех пор прошло 8 лет. Джоан Роулинг закончила эпопею о Гарри и подумывает над новыми персонажами. (В 2007 году вышла последняя книга «Гарри Поттер и Дары Смерти»).Но кинематограф по прежнему не дремлет и продолжает экранизировать книги г-жы Роулинг. Так этим летом на большие экраны вышла 6 часть о приключениях волшебника Гарри Поттера.
Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но Слизнорт и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах.
Сравнивая этот фильм с предыдущими, можно сказать, что он более депресивный и напряженный, чем остальные. Если 1 и 2 фильмы, больше похожи на сказку для детей, 3, 4, 5 захватывают своим сюжетом и не отпускают до самого конца, то смотря 6 фильм, я не могла дождаться когда-же он закончится. Я смотрела все 5 фильмов о Гарри Поттере и так-же ждала продолжения.Дождалась... И фильм меня разочаровал.
К игре актеров у меня претензий нет. Играют свои роли уверенно и убедительно. (Видимо,уже привыкли) Д.Рэдклифф помоему уже сжился с ролью Гарри, что скоро начнет колдовать и в жизни. ) Р.Гринт шутник и несменный друг Гарри, и эта роль ему идет. Э.Уотсон из нескладной девочки превратилась в настояшую красотку, чем и украшает фильм. М.Гэмбон – вылитый Дамблдор, за что ставлю ему зачет )Своей ролью порадовал меня Т.Фелтон. Мне казалось что,на протяжении 5 фильмов Драко Малфой присутствовал в кадре, только потому-что этот персонаж был в книге. В 6 фильме он, наконец-то показал себя, и показал очень хорошо. Так же ставлю ему зачет ).
Декорации, спецэффекты...Все на уровне, как и должно быть. Но очень жаль, что у этой картины появился новый режиссер, и внес свою знааачительную лепту в создание фильма. Собственно это его работа ). Я привыкла сравнивать кино с книгой, хотя этого не надо делать, все же за основу берется сюжет и раскручивается на экране, но на мой взгляд Д.Йетс выкинул из фильма много деталей, которые могли бы сыграть лучшую роль, чем, он вставил туда совсем ненужные сцены, которых даже не было в книге. Например, разрушение моста в Лондоне: Я понимаю это эффектно, на большом экране смотрится захватывающе, но, опять таки, мое сравнение с книгой и там такого не было. Силу Пожирателей смерти можно было передать и другим способом. И куда делись Флер Делакур и Чарли Уизли? Видимо уехали в предсвадебное путешествие и поэтому не показались в фильме. А мощная битва в Хогвартсе, после смерти Дамблдора, в которой, как раз,можно было показать силу Пожирателей, взамен разрушения моста ? Таких примеров может быть много, буду перечислять все, места не хватит, думаю мое недовольство вы поняли.
Как всегда порадовала музыка, подходит под каждую сцену фильма и игру актеров, полностью дополняя ее. Зачет Николасу Хуперу.
Вобщем 1 балл – актерам, 1 балл – спецэффектам(их все равно делают по шаблонам), 2 балла – музыкальному оформлению, 2 балла – г-же Роулинг за придуманую историю, 0 баллов – Дэвиду Йетсу. Итого: Моя оценка – 6/10, за очень большое расхождение с книгой. Теперь, даже не знаю чего ожидать от Даров Смерти…
DimasPERRY
19 декабря 2009 в 17:23 | Ответить
А конец-то есть! Смотреть нужно внимательно, а если не знаете, и ли скажем так не понимаете то отзыв вообще лучше не писать
LyoshykНадо срочно делать обязательным указания типа: "конца нет. конец - это начало следующей части".
Досмотрел только что... Вспомнил как смотрел Обитаемый остров... А смотрел так. Ждал второй части, и только потом смотрел. Всё разом. И только тогда получил удовольствие от просмотра фильма...
Вот так и здесь. Интересный сюжет, красиво снято, но после такого вот отсутствия завершения фильма на чём нибудь конкретном испортили всё полностью... :(
Кто не качал - подождите на
начало, которое продолжится в 7 часте
SvDienas
15 декабря 2009 в 16:56 | Ответить
//kinozaltv.life/details.php?id=181451
6. Гарри Поттер и Принц-Полукровка (аудио книги) Книга суппер. фильм так себе
фильм + книга = суппер
UUkrainEE
14 декабря 2009 в 00:25 | Ответить
HitmanXS
BonzoПолностью согласен и поддерживаю!
Levon1996Самый лучший фильм - философский камень...ну и тайная комната, а остальные части все хуже и хуже...
еще Узник Азкабана считается лучшей.
А вот худшие - Йэтсовы части

Эт точно, не понимаю, чем им Йетс так понравился? Такое впечатление, что на книгу ему вообще как то пофиг.
Reinette
12 декабря 2009 в 23:29 | Ответить
Не понимаю, чего все так ругают фильм, да ещё и в таких выражениях. Фильм, по-моему, очень неплохой, во всяком случае, лучше пятого, пятый я вообще досмотреть не смогла.
SvDienas
11 декабря 2009 в 15:02 | Ответить
//kinozaltv.life/details.php?id=181451
6. Гарри Поттер и Принц-Полукровка (аудио книги)
Описание:Министерство магии терпит поражение за поражением в битвах с Волан-де-Мортом. Даже маглы страдают от второй войны - каждый день происходят катастрофы, причины которых никому не ведомы. Но и на войне жизнь продолжается. Гарри, Рон и Гермиона, как и все шестнадцатилетние, учатся, ходят на вечеринки и влюбляются. Однако опасность все ближе. Несмотря на все усилия Дамблдора по защите школы, в Хогвартсе происходят очень странные события.Омут памяти на этот раз откроет Гарри самую большую тайну Темного Лорда, и ради того, чтобы победить, Гарри вынужден пожертвовать самым дорогим... Какую сторону в этой войне примет загадочный Принц-полукровка?
Аудио: MP3, 128 Кбит/сек, 44.1 кГц
Читает - не известно (2 голоса)
Издательство: Нигде не купишь
Продолжительность: 16:56:48
jase4ka
8 декабря 2009 в 23:07 | Ответить
Фильм очень клёвый! Немного смазливый..любовь-морковь! И конешно концовка трагичная..реально из кинотеатра все вышли со слезами на глазах! Но мне лично ОЧень понравился!
6 декабря 2009 в 12:24 | Ответить
snowstalkerЛично мне эта серия перестала нравиться начиная от 3-ей части. Сюжет постоянно куда то летит, либо тормозит так, что выть хочется.
В первых двух была немного другая атмосфера. Они хотя бы как то были больше на сказку похожи.

Читайте книгу там все отлично рассказано, сюжет отличный, фильм - лишь жалкое подобие иллюстрации к КНИГЕ и с каждой отснятой частью становится все хуже и хуже

Nikita92PБлин а где маxач Дамблдорф вс. Злые. Как по мне вышло бы в 10 раз эффектней если бы он умер в драке

Дамблдор умер так как и описано в книге (убит Снейпом), вот только перед тем как убить его Снейп подкрался к Гарри и показал чтобы Гарри не шумел, а в книге Гарри и Дамблдор прилетают на метлах с Хогсмида (Дамблдор ослаблен после пещеры), Дамблдор просит Гарри, чтобы он (в плаще-невидимке) нашел Снейпа и привел его к нему, но когда Гарри собирался открыть дверь из башни, с другой стороны ее открывал Малфой и Дамблдор намеренно наложил на Гарри заклятие обездвижения, а сразу после этого Малфой разоружил Дамблдора, и Гарри наблюдал всю сцену убийства Дамблдора в состоянии невидимой статуи, опершейся на стену. А тем временем в замке у подножия лестницы, ведущей на эту башню разразилась битва Орден Феникса vs Пожиратели Смерти (среди них не было снейпа, т.к. он не знал что идет битва...). А что касательно Снейпа, то он появился в башне, где были Гарри и Дамблдор, последним из Пожирателей Смерти, после же убийства Снейп вышвырнул за шкирку Малфоя и они бежали через весь Хогвартс до окраин за ворота, чтобы телепортироваться (т.к. внутри нельзя было телепортироваться никому, даже Дамблдору), а Гарри преследовал их до самых ворот,пытаясь отсановить или даже убить Снейпа.
P.S. Я написал так обширно, чтобы показать насколько неправдиво и насколько частично все описывается в фильме (это касается всех фильмов о Гарри Поттере).
P.P.S. Жаль лишь то, что "Дары Смерти" (7ой и последний) не будет лучше чем "Принц-Полкуровка" (судя по тому как резали сюжет книги в 4,5,6 частях фильма), с каждым разом все хуже и хуже...
P.P.P.S. Друзья, читайте книгу и все станет ясно...кто откуда и зачем... Сам перечитал все книги раз 5 и с каждым новым разом появляются новые мелкие детали. За то время пока выйдет следующий фильм, вы сможете перечитать все книги и убедиться, что книги намного лучше чем фильмы в плане красоты и приятных мелких деталей
barbi1986
4 декабря 2009 в 23:21 | Ответить
хороший фильм, но, по-моему, первые части были лучше.что-то не досказано, хотя известно, что это не конец.а в целом не плохо! спасибо за раздачу!
Evna
4 декабря 2009 в 20:50 | Ответить
Nikita92PСпасибо за раздачу! Жду последнюю часть, которую разделят пополам - одна осенью 2010 выйдет, вторая летом 2011( ну или осенью - все по разному пишут). А тебя minishayd следовало бы забанить за пересказ сюжета!

Давайте тогда уже и Роллинг забаним ...за то что сюжет фильма всем раскрыла...задолго до раздачи ;)
videoKOT
4 декабря 2009 в 18:11 | Ответить
Спасибо за золото. Фильм о продолжении фильма. Кто хочет увидеть конец фильма Гари Потера, то нет! После этого фильма должно появиться ещё продолжение.
DIMAvBOSS
4 декабря 2009 в 16:19 | Ответить
DimasPERRY
DIMAvBOSS
DimasPERRYА вот на счёт того что Снегг должен был убить Дамблдора, если бы мы здесь люди которые пишут что Ейтс поступил тупо, показав разговор Снегга и Дамблдора, они не правы, по скольку те кто не читал книгу а только смотрит фильмы, не понял бы ещё что Снегг дал обещание убить Дамблдора, так что здесь вопрос принципиальный, если читал, то закрой на этом глаза) а если нет..о интрига сохраняется

совершенно согласился бы с вами, если бы этот разговор, как воспоминание показали в последней части...

и скорее всего его покажут

повторно?
был уже один!
DimasPERRY
4 декабря 2009 в 15:42 | Ответить
DIMAvBOSS
DimasPERRYА вот на счёт того что Снегг должен был убить Дамблдора, если бы мы здесь люди которые пишут что Ейтс поступил тупо, показав разговор Снегга и Дамблдора, они не правы, по скольку те кто не читал книгу а только смотрит фильмы, не понял бы ещё что Снегг дал обещание убить Дамблдора, так что здесь вопрос принципиальный, если читал, то закрой на этом глаза) а если нет..о интрига сохраняется

совершенно согласился бы с вами, если бы этот разговор, как воспоминание показали в последней части...

и скорее всего его покажут
DIMAvBOSS
4 декабря 2009 в 15:16 | Ответить
DimasPERRYА вот на счёт того что Снегг должен был убить Дамблдора, если бы мы здесь люди которые пишут что Ейтс поступил тупо, показав разговор Снегга и Дамблдора, они не правы, по скольку те кто не читал книгу а только смотрит фильмы, не понял бы ещё что Снегг дал обещание убить Дамблдора, так что здесь вопрос принципиальный, если читал, то закрой на этом глаза) а если нет..о интрига сохраняется

совершенно согласился бы с вами, если бы этот разговор, как воспоминание показали в последней части...
4 декабря 2009 в 15:15 | Ответить
ЯRomanov
GavnoedЭто наверное самый лучший фильм из всех Гарри Поперов, он напоминает ужастик, наверное это из-за режисера. Но все же намного интереснее читать книгу про Гарри, чем смотреть бредятину где все одеваются как дядя Фомич на помойке.
Неа! По большинству мнений и опросов - Принц-Полукровка стоит в рейтинге как Худший фильм серии!

А по рейтингу IMDB (7.40) наилучший!
DimasPERRY
2 декабря 2009 в 23:40 | Ответить
А вот на счёт того что Снегг должен был убить Дамблдора, если бы мы здесь люди которые пишут что Ейтс поступил тупо, показав разговор Снегга и Дамблдора, они не правы, по скольку те кто не читал книгу а только смотрит фильмы, не понял бы ещё что Снегг дал обещание убить Дамблдора, так что здесь вопрос принципиальный, если читал, то закрой на этом глаза) а если нет..о интрига сохраняется
padonka
29 ноября 2009 в 19:48 | Ответить
Смотрела в кинотеатре, но без перевода. Спасибо за раздачу!
Читала все книги и , честно говоря, без последних "Даров смерти" половина из отснятого в "Полукровке" не совсем понятна. Будем ждать следующую часть на экране
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions