Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Chick Corea - Collection / Jazz / 1966-1997 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
5 ноября 2014 в 01:43 | Ответить
Большое спасибо откликнувшимся за раздачу! такой раритетищще - мой родитель был ОЧЕНЬ рад получить долгожданное и долгоискаемое собрание) еще раз благодарю.
ruanna
18 ноября 2009 в 14:11 | Ответить
Чик Кориа - один из наиболее влиятельных и авторитетных джазовых музыкантов мира, обладатель 14 "Grammy" и более 50 номинаций на эту престижнейшую награду в области звукозаписи, а также множества других международных премий. 20 мая 2001 года "Чеснат стрит" в Бостоне была переименована в "Чик Кориа стрит" - редчайшая прижизненная честь для артиста в США. Чик Кориа неоднократно обращался к самым разным стилевым направлениям - от авангардного акустического джаза до фьюжн и пост-бопа. В конце 80-х и в 90-х годах музыкант увлекся крупными концертными формами, им был создан фортепианный концерт с симфоническим оркестром (записан с Лондонским филармоническим оркестром), ряд других композиций (джазовые версии концертов В.А.Моцарта и др.). На фестивале-марафоне "Мюнхенское фортепианное лето 1983 года" сенсацией стали его импровизационные "диалоги" с Родионом Щедриным.
В разные годы Чик Кориа работал с самыми разными собственными составами - "Circle", "Return To Forever", "Elektric Band", "New Trio" и др.
На счету Чика Кориа - выступления на всех крупнейших и престижнейших концертных сценах Америки, Европы и Азии, участие в престижных фестивалях и сотрудничество с прославленными музыкантами (Бобби Макферрин, Джон Маклафлин, Пако де Лусия, Хэрби Хэнкок, Эл ди Меола, Джон Патитуччи и др).
В 2007 г. великий джазовый пианист и композитор Чик Кориа вновь был отмечен двумя золотыми статуэтками Grammy в категории "Джаз" в номинациях "Лучший инструментальный альбом" и "Лучшая аранжировка" (альбом "The Ultimate Adventure"). Несмотря на все свои подчас довольно смелые эксперименты, Чик Кореа - романтик, лирик и представляет поэтическое направление современного джаза. С самого начала творческого пути Чик Кореа был открыт всему новому, всему, что раздвигает горизонты искусства.
В начале 1980-х годов музыкант приехал в Москву, движимый интересом к Советской стране, художественным и человеческим любопытством. Открытых концертов его тогда не было, но все же несколько раз ему удалось встретиться с "избранной публикой" - знатоками, музыкантами. Одна из таких встреч прошла во Всесоюзном Доме композиторов. И те, кто пришел сюда, не обманулись в своих ожиданиях, перед ними был яркий, неповторимый художник, искусство которого поражало своей свободой, нескованностью догмами, схемами, железными правилами.
Чик Кореа преподнес москвичам сюрприз: в программу он включил импровизацию на темы музыки одного из любимых им композиторов - Родиона Щедрина.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, vsvserg!
Vachek
18 ноября 2009 в 07:28 | Ответить
Почему же забыли? Целых 5 раздач (кроме Вашей) присутствуют. Но с этой они конечно сравниться не могут. Ваша коллекция поистинне грандиозна! Собрана тщательно и оформлена душевно. Настоящий подарок любителям джаза. За что Вам и огромное СПАСИБО!
Аstarot999
18 ноября 2009 в 06:50 | Ответить
Chick Corea
Настоящее имя: Армандо Энтони Кориа (Armando Anthony Corea)
Дата рождения: 12 июня, 1941, Челси, Массачусетс
Жанр: Jazz
Стиль: Free Jazz, Post-Bop, Fusion
Инструменты: Keyboards, Piano
Фирмы звукозаписи: ECM (16), GRP (15), Polydor (12), Stretch (7), Blue Note (7), Columbia/Legacy (6), Verve (4)
Чик Кориа - одна из наиболее знаковых фигур среди джазменов последних десятилетий. Никогда не удовлетворяясь достигнутыми результатами, Кориа всегда всецело увлечен сразу несколькими музыкальными проектами, и его музыкальная любознательность никогда не знает предела. Виртуозный пианист, который вместе с Хэрби Хэнкоком и Китом Джарретом был одним из самых топовых стилистов, появившихся после Билла Эванса и МакКой Тайнера, Кориа - также и один из немногих «электро-клавишников», имеющих оригинальный и узнаваемый стиль исполнения. Помимо этого, он - автор нескольких классических джазовых стандартов, таких как «Spain,» «La Fiesta» и «Windows.»
Кориа начал играть на фортепиано, когда ему было всего 4 года, и в период формирования его музыкальных пристрастий наибольшее влияние на него оказали Хорас Силвер и Бад Пауэлл. А серьезный музыкальный опыт он приобрёл, играя в составе оркестров Монго Сантамария (Mongo Santamaria) и Вилли Бобо (Willie Bobo) (1962-63), Блу Митчелом (Blue Mitchell) (1964-66), Херби Мэнном (Herbie Mann) и Стэном Гетцем (Stan Getz).
Его дебютной записью в качестве лидера группы был альбом «Tones for Joan’s Bones» в 1966 году, а альбом «Now He Sings, Now He Sobs», записанный в составе трио с Мирославом Витусом и Роем Хейнсом (Miroslav Vitous and Roy Haynes) в 1968 году, расценивается музыкальными критиками как мировая джазовая классика.
После короткого периода работы с Сарой Вон (Sarah Vaughan), Кориа присоединился к Майлзу Дэвису, заменив в оркестре Хэнкока, и оставался с Майлзом в течение очень важного переходного периода 1968-70 годов. Он участвовал в таких внушительных проектах Майлза как Filles de Kilimanjaro, In s Silent Way, Bitches Brew.
В составе группы «Circle» с Энтони Брэкстоном (Anthony Braxton), Дэйвом Холландом (Dave Holland) and Бэрри Элтчулом (Barry Altschul) он начал играть авангардный акустический джаз после того, как ушел от Дэвиса. А в конце 1971 опять сменил направление.
Оставив проект с «Circle», Кориа недолгое время играл со Стэном Гетцем и затем сформировал группу «Return to Forever» со Стенли Кларком, Джо Фаррелом, Аирто и Флорой Пурим, которая дебютировала в духе бразильской мелодической традиции. В течение года Кориа (с Кларком, Биллом Коннорсом и Ленни Вайтом) пытался преобразовать Return to Forever в ведущий высокоэнергетический фьюжн бэнд; и в 1974 году место Коннорса занял Эл ДиМеола. В то время, когда музыка была ориентирована на рок и использовала джазовые импровизации, Кориа оставался вполне узнаваемым даже под завесой электронного звучания.
После распада группы в конце 70-ых годов, Кориа и Кларк играли в различных оркестрах, придавая этим коллективам особую значимость. В течение нескольких следующих лет Кориа, в основном, ориентировался на акустическое звучание и появлялся на широкой публике то с дуэтом Гари Бартона и Херби Хэнкока, то в квартете Майкла Брекера,даже исполнял классическую академическую музыку.
В 1985 году Чик Кориа создал новую фьюжн группу «Elektric Band», которая в конечном варианте включала басиста Джона Патитучи (John Patitucci), гитариста Фрэнка Гембэйла (Frank Gambale), саксофониста Эрика Мариентала (Eric Marienthal) и барабанщика Дейва Уикла (Dave Weckl). Через несколько лет он инициировал свое «Акустическое трио» с Патитучи и Уиклом.
В течение 1996-97 годов Кориа гастролировал в составе «звездного» квинтета, включающего Кенни Гаррета и Вэллэси Рони, который исполнял современные версии композиций Бада Пауэлла и Теллониуса Монка.
В настоящее время он играет музыку, в которой виртуозно переплеты сложные пассажи аранжировок с сольными партиями в стиле фьюжн. Он возвращает былую силу джазу, и каждая фаза его творческого развития прекрасно представлена его дисками.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions