Раздачи :: Кино - Драма :: Мать Иоанна от ангелов / Matka Joanna od aniolow / 1961 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- KPEMDEKOKO
- 19 января 2019 в 03:59 | Ответить
Большое спасибо за раздачу!
Фильмы о похотливых католических попах всегда трагически смешны.
Фильмы о похотливых католических попах всегда трагически смешны.
Почему же в христианстве любовь к Богу противоречит земной плотской любви? Ведь никто иной, как Бог создал человека не только как духовное существо, но наделил его плотью? Чтобы мучиться? Христианство ведет к неврозу! Сексуальная революция раскрепостила человека, как соблазненную Маргариту, но привела людей к таким, как у неё, страданиям. Душа все так же ищет душевной близости, а не только телесной... По фильму отрывать сексуальную сущность от божественной - разрывать человека на части, мучить его изнутри, сводить с ума. Мне лично кажется, монашество - не для всех, для единиц. С ними в жизни перебор, грешат окаянные. Для людей Бог благословил брак. Секс вне брака - грех. Я не ханжа, но жизнь показывает и доказывает, что отношения, которые не ведут к браку, заканчиваются рано или поздно, отставляя после себя боль, обиду, разочарование в 90% случаев, ведь радостными никто не расстается, секс затрагивает душу, чаще женскую. Монашество - для таких вот разочарованных, настрадавшихся. У них уже не тяга к противоположному полу, а тяга к одиночеству и непорочной любви к Богу, не к человеку. Чтобы полюбить только одного Бога, надо разлюбить Человека. С другой стороны, чтобы полюбить Сатану, надо отвернуться от Бога, спуститься до животного уровня и предаться похоти.
Действительно, своеобразный и необычный фильм о грехопадении, самопожертвовании и святости.
"Разве можно заставить верить в Бога с помощью Дьявола? Говорят, это хороший способ.
Когда народ видит Дьявола, он больше верит в Бога и Святую Церковь! Может и так можно создавать святых".
Оценить фильм сложно, его просто нужно смотреть... и слушать.
"Разве можно заставить верить в Бога с помощью Дьявола? Говорят, это хороший способ.
Когда народ видит Дьявола, он больше верит в Бога и Святую Церковь! Может и так можно создавать святых".
Оценить фильм сложно, его просто нужно смотреть... и слушать.
Интересный образец. Мое мнение таково, что любовью в этом фильме далеко не пахнет. Скорее это все-лишь дьявольское влечение с душком греха. Ведь сам Ксёндз говорил, что мира то не видел, вся семья из монастыря. Вот он и попался на уловки, сам себе все это надумал.
В этом и одна из изюминок фильма - нет одной четкой версии, объясняющей происходящее и нет четко указано что такое хорошо, а что такое плохо. Можно очень много получить эстетического удовольствия в беседах о своем мнении насчет увиденных событий.
Также хорошая атмосфера какого-то, богом забытого, уголка мира, где на сотни миль вокруг только один трактир, церковь и страшный монастырь.
Другая история как я узнал про этот фильм. Я die-hard фанат творчества Тома Джи Уорриора(создателя таких знаменитых, культовых групп, как Hellhammer и Celtic Frost). Нынешний его проект называется Triptykon и ей богу, это одна из самых классных групп что я слышал. Так вот, заказал я их второй альбом в виниловом издании, к нему прилагался буклет, а в нем Том написал что на написание одной из песен(моей любимой на альбоме) его вдохновил именно этот фильм.
Песню можно послушать здесь( Triptykon - Demon Pact).
В этом и одна из изюминок фильма - нет одной четкой версии, объясняющей происходящее и нет четко указано что такое хорошо, а что такое плохо. Можно очень много получить эстетического удовольствия в беседах о своем мнении насчет увиденных событий.
Также хорошая атмосфера какого-то, богом забытого, уголка мира, где на сотни миль вокруг только один трактир, церковь и страшный монастырь.
Другая история как я узнал про этот фильм. Я die-hard фанат творчества Тома Джи Уорриора(создателя таких знаменитых, культовых групп, как Hellhammer и Celtic Frost). Нынешний его проект называется Triptykon и ей богу, это одна из самых классных групп что я слышал. Так вот, заказал я их второй альбом в виниловом издании, к нему прилагался буклет, а в нем Том написал что на написание одной из песен(моей любимой на альбоме) его вдохновил именно этот фильм.
Песню можно послушать здесь( Triptykon - Demon Pact).
- 18 ноября 2012 в 16:17 | Ответить
Только любовь-это истинный Творец всего сущего! И, как истинный Бог, порою она кажется недосягаемой!
Ежи Кавалерович говорил в одном из интервью, что его фильм - "это прежде всего история люби ксендза и настоятельницы монастыря, история любви мужчины и женщины, одетых в монашеские рясы", что главный конфликт фильма - "конфликт между любовью и верой".
Впрочем, в том же интервью он предлагает и другую версию своего замысла: "Я хотел сделать картину о человеческой природе и ее самозащите перед навязаными ограничениями и догматами". Этот вариант ближе к тому, что хотел сказать Ярослав Ивашкевич, автор повести "Мать Иоанна, от ангелов".
Писатель весьма сдержанно относился к экранизации своего произведения, он говорил, что фильм Кавалеровича "уточняет, очерчивает контуры, оставляет мало недосказанностей, тогда как в рассказе возможны самые различные интерпретации"...
[материал взят из книги - Ярослав Ивашкевич "Красные щиты", "Мать Иоанна от ангелов", вступительная статья В. Британишского. Москва, 1988.]
Впрочем, в том же интервью он предлагает и другую версию своего замысла: "Я хотел сделать картину о человеческой природе и ее самозащите перед навязаными ограничениями и догматами". Этот вариант ближе к тому, что хотел сказать Ярослав Ивашкевич, автор повести "Мать Иоанна, от ангелов".
Писатель весьма сдержанно относился к экранизации своего произведения, он говорил, что фильм Кавалеровича "уточняет, очерчивает контуры, оставляет мало недосказанностей, тогда как в рассказе возможны самые различные интерпретации"...
[материал взят из книги - Ярослав Ивашкевич "Красные щиты", "Мать Иоанна от ангелов", вступительная статья В. Британишского. Москва, 1988.]