Раздачи :: Кино - Индийское :: Искушение замужней женщины / Murder / 2004 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
классный фильм, закрученный сюжет, интрига и страсть. и не так много песен) очень красивая главная героиня, да и её воздыхатели также на уровне красоты выглядят. вот только не понимаю, зачем же бить женщину если ее любишь? никогда не разделял точку зрения - бьёт,значит любит. и конечно же не совсем последовательны действия этого её дружка были: то он ее любит, а потом с другой девахой спутался и решил шантажировать их. что же,смотрим вторую часть.
- boginya1988
- 10 августа 2011 в 19:51 | Ответить
очень-очень занимательный фильм,присутствует легкая красивая эротика,не более.Хороший сюжет,не ясна концовка.Слава богу,нет традиционных песнопений и танцев,вся музыка там, где и должна быть. А как мужчины дерутся,закачаешься)
Фильм весьма и весьма хороший. Но как всегда наивен, как и все индийские фильмы. Думаю, что те, кто хоть немного понимают в проведении расследования поймут, что так не бывает. Даже в Таиланде. Актеры в фильме красивые и играют очень хорошо. Кстати, фильм не затянут слишком сильно, как обычно происходит в индийских фильмах. Все на своем месте. Песни есть, но привязаны к сюжету и неотделимы от него. Видимо жанр детектива того потребовал.
- Трофимович
- 5 января 2010 в 18:16 | Ответить
Болливудские продюсеры Мукеш и Махеш Бхатт часто рискуют, выпуская фильмы с дебютантами. В случае с фильмом "Искушение замужней женщины" риск оправдался на все 200%. Почётное место в пятерке кассовых лидеров проката-2004, песни на вершинах хит-парадов, рекордные продажи дисков.
Все сложилось удачно, хотя в фильме были задействованы малоизвестные, но сексапильные Маллика Шерават, Имран Хашми и Ашмит Патель, которые моментально стали известными. Да и для режиссера Анурага Басу это была всего лишь третья постановка в биографии. Чуть ранее он снял "Видение / Saaya" с Джоном Абрахамом.
Тема супружеской измены не нова в индийском кинематографе, но на откровенный показ интимных сцен до сих пор лежит табу. Анурагу удалось деликатно обойти эту проблему, перенеся место действие в Бангкок, да еще лихо вписав их в детективный сюжет.
Актер Имран Хашми, сыгравший назойливого любовника, с тех пор стал постоянный актером у Анурага. В дальнейшем они сняли вместе "Только ты / Tumsa Nahin Dekha" и "Гангстер / Gangster".
Особо надо отметить саундрек к фильму, который написал композитор Ану Малик. После недолгого спада в его творчестве снова наметился подъем. Лирическая песня "Bheege Honth Tere" и закадровый певец Кунал Ганджвала были удостоены награды "Filmfare". Надолго запомнились еще две мелодии: "Kaho na Kaho" (римейк арабской мелодии Амира Дайаба "Tamaly Malak" известной нам как "Далеко-Далеко" в исполнении Авраама Руссо) и "Dilko Hazar Bar Doka Doka" исполненная Кашмирой Шах во французском барном стиле.
-
Из интернета
Все сложилось удачно, хотя в фильме были задействованы малоизвестные, но сексапильные Маллика Шерават, Имран Хашми и Ашмит Патель, которые моментально стали известными. Да и для режиссера Анурага Басу это была всего лишь третья постановка в биографии. Чуть ранее он снял "Видение / Saaya" с Джоном Абрахамом.
Тема супружеской измены не нова в индийском кинематографе, но на откровенный показ интимных сцен до сих пор лежит табу. Анурагу удалось деликатно обойти эту проблему, перенеся место действие в Бангкок, да еще лихо вписав их в детективный сюжет.
Актер Имран Хашми, сыгравший назойливого любовника, с тех пор стал постоянный актером у Анурага. В дальнейшем они сняли вместе "Только ты / Tumsa Nahin Dekha" и "Гангстер / Gangster".
Особо надо отметить саундрек к фильму, который написал композитор Ану Малик. После недолгого спада в его творчестве снова наметился подъем. Лирическая песня "Bheege Honth Tere" и закадровый певец Кунал Ганджвала были удостоены награды "Filmfare". Надолго запомнились еще две мелодии: "Kaho na Kaho" (римейк арабской мелодии Амира Дайаба "Tamaly Malak" известной нам как "Далеко-Далеко" в исполнении Авраама Руссо) и "Dilko Hazar Bar Doka Doka" исполненная Кашмирой Шах во французском барном стиле.
-
Из интернета