Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- afonyayaya
- 20 декабря 2018 в 18:15 | Ответить
друзья, кто-нибудь помогите скачать! встаньте на раздачу. с наступающим!)
Фильм понравился. Есть над чем поразмыслить, актеры хорошо сыграли свою роль. Вообщем такой, атмосферный. Первый раз посмотрела в 2018 году только, такое еще качество старое, а мне даже это понравилось, прям окунаешься в жизнь главной героини, в ее интернат, в ее мысли...
- 5 марта 2018 в 23:56 | Ответить
Фильм понравился. Есть над чем поразмыслить, актеры хорошо сыграли свою роль. Вообщем такой, атмосферный. Первый раз посмотрела в 2018 году только, такое еще качество старое, а мне даже это понравилось, прям окунаешься в жизнь главной героини, в ее интернат, в ее мысли...
- savgal1957
- 21 марта 2017 в 11:52 | Ответить
Спасибо Bаstet за релиз. Качество лучше, чем на rutracker. Может кому-то покажется это невероятным, но мне хотелось-бы, чтобы у моей дочки в классе была преподавательница, подобная Наталье Сергеевне. Следящая за всеми (а не только за "любимцами"), после занятий с которой нужно было-бы выжимать трико от пота. Конечно, без её цинизма. И, конечно, не в интернате.
Согласна с каждым словом. Девушка вряд ли любит свое дело. Она вообще никого и ничего не любит. И вокруг - все такие же. Во имя чего они бъются? Во имя искусства? Правда, молодой человек и действительно влюблен... но искру нежности успешно погасили... опять же влпрос - во имя чего? Слова героини о том, что настоящее - только на сцене - звучат фальшиво. Интересно, что в фильме "Театр", Джулия Ламберт говорит в финале то же самое... но в "Театре" это органично, а здесь - нет. Для Ани балет - прибежище, норка, спасение от убогой реальности (сцена дома, когда застолье). Она не хочет в эту реальность, где пьющая мать, и такие же соседи... поэтому она и выбирает "служение" балету...непонятно, почему надо жертвовать любовью и своим чувством, которое могло бы стать ей опорой в жизни.
Очень запомнился Авилов. Талантище! Кстати, его слова о танце, как радости, от полноты жизни - замечательный контраст к кровавым мозолям балерин. И как мозоли, радость танца - это часть единого целого. Но в фильме предпочли показать только одну сторону - убогую и страшную... а вторая - где?
- hooldekodu
- 8 ноября 2011 в 23:55 | Ответить
Хотелось бы посмотреть на лица героев при виде Волочковой, если для них вес 50 кг означал -корова. То чтоб они сказали по поводу современной балерины.
Я еще не поняла как можно было при таких диких нагрузках толстеть?
Я еще не поняла как можно было при таких диких нагрузках толстеть?
- 8 ноября 2011 в 23:51 | Ответить
Мир балета, прекрасный для зрителя. Но на самом деле он жесток. Он эгоистичен. Ежедневные тренировки до кровавых мозолей, пропахшие потом гримерки.
Ты должен служить только балету и думать только о балете. Если же ты не сможешь танцевать, то он отвернется даже от самого талантливого.Так странно и сложилась судьба трех лучших балерин в училище. Самая одаренная,Света, которой даже завидовать нельзя,потому что это от бога. К концу последнего класса из за болезни вынуждена покинуть училище. Она бы была светилом балета,а стала второгодницей. Нина, с чьей техникой и прыжками не мог сравнится никто- потолстела и стала непригодной. Стремясь похудеть она довела себя до больницы.
И наконец Юля, она не так талантлива, но в ней есть злость и трудолюбие. Благодаря исключенным подругам и интригам балета она получила шанс пробиться. Но для этого ей нужно выбрать- балет или любовь
Ты должен служить только балету и думать только о балете. Если же ты не сможешь танцевать, то он отвернется даже от самого талантливого.Так странно и сложилась судьба трех лучших балерин в училище. Самая одаренная,Света, которой даже завидовать нельзя,потому что это от бога. К концу последнего класса из за болезни вынуждена покинуть училище. Она бы была светилом балета,а стала второгодницей. Нина, с чьей техникой и прыжками не мог сравнится никто- потолстела и стала непригодной. Стремясь похудеть она довела себя до больницы.
И наконец Юля, она не так талантлива, но в ней есть злость и трудолюбие. Благодаря исключенным подругам и интригам балета она получила шанс пробиться. Но для этого ей нужно выбрать- балет или любовь
Спасибо а раздачу...Мне вот что-то фильм не понравился, может от того, что я далека от искусства в этом направлении.Особенно конец разочаровал, хотелось сказать "Не верю!". На протяжении фильма не было видно любви к тому делу, которому она себя посвятила.Особенно било по глазам ее грубость , неуважение к окружающим людям как к близким, так и незнакомым (щедра она на оскорбления).Когда человек даже не пытается проявлять любовь в реальной жизни , а потом говорит, что настоящая любовь только на сцене... ну не знаю, меня покоробило...Единственно понравилось мысль художника, когда он привел пример карнавалов в Бразилии, что когда люди танцуют для удовольствия, вот это искусство!
- romanticism
- 18 марта 2011 в 13:52 | Ответить
я немного понимаю этих девушек. сама с детства занималась фортепиано. постоянные репетиции. в интернате проще - там все занимаются тем же, что и ты. не видишь другой жизни. а я постоянно смотрела на одноклассников, которые после школы шли гулять во двор, в гости, в кино. а я на сольфеджио и все такое. а потом ежедневные репетиции по несколько часов. домашние задания. и спать. нельзя прерываться, надо постоянно ежедневно тренироваться. и на личную жизнь времени не остается. есть только музыка. учишься, учишься... и может только в субботу вечером после муз. литературы и вокала пойти на час погулять.
выбор героини фильма очевиден. если бросить балет, то куда идти? к родителям в деревню? туда, где она и трех дней не выдержала в этой глуши, грязи, с пьяницами и пошляками... или остаться в мире искусства? тут и думать не о чем.
выбор героини фильма очевиден. если бросить балет, то куда идти? к родителям в деревню? туда, где она и трех дней не выдержала в этой глуши, грязи, с пьяницами и пошляками... или остаться в мире искусства? тут и думать не о чем.
- 1709SЭPFIR
- 10 сентября 2010 в 15:11 | Ответить
"cinephil | 30 апреля 2010 в 07:02 Профориентация для начинающих балерин
Тонкий, умный и весьма воспитательный фильм, ролевое кино для современных тинейджерок – большая редкость в постсоветском кинематографе. Она – с богатым внутренним миром, гордая, но при этом убийственно женственная (чего стоит только «Мне всё равно!»), учится в балетном интернате со строгими правилами, скорее напоминающем косметологическую тюрьму (там обсуждают гормональные изменения, соотношение роста и веса, а также ставят двойки «за форму»). Он – мыслящий категориями свободы и личного счастья студент журфака. Они такие разные, но любят друг друга. Вокруг них – Питер начала 90-ых, довольно весело: «Куда идём? – В ЗАГС. У предков отметились, теперь надо оформить отношения», откуда-то в кадре появляется Виктор Авилов в роли художника (а он, как известно, в плохих фильмах не снимался!), а также мотомаэстро Хирург. Познав-таки любовь, героиня под музыку М.Таривердиева метается между долгом делу и долгом перед своим женским предназначением, между реальной жизнью и призрачным сценическим образом, задаваясь правильным вопросом: «Зачем всё это?». Выбор её, впрочем, неоднозначен и крайне неожиданен."
Присоединяюсь, в основном, к сказанному, но "выбор героини однозначен и очень ожиданен". В общем, умница девочка! Помогли (свыше) правильно распорядиться своей жизнью-судьбой. И в дальнейшем у неё всё будет хорошо! БЛАГОДАРЮ за прекрасную раздачу!
Тонкий, умный и весьма воспитательный фильм, ролевое кино для современных тинейджерок – большая редкость в постсоветском кинематографе. Она – с богатым внутренним миром, гордая, но при этом убийственно женственная (чего стоит только «Мне всё равно!»), учится в балетном интернате со строгими правилами, скорее напоминающем косметологическую тюрьму (там обсуждают гормональные изменения, соотношение роста и веса, а также ставят двойки «за форму»). Он – мыслящий категориями свободы и личного счастья студент журфака. Они такие разные, но любят друг друга. Вокруг них – Питер начала 90-ых, довольно весело: «Куда идём? – В ЗАГС. У предков отметились, теперь надо оформить отношения», откуда-то в кадре появляется Виктор Авилов в роли художника (а он, как известно, в плохих фильмах не снимался!), а также мотомаэстро Хирург. Познав-таки любовь, героиня под музыку М.Таривердиева метается между долгом делу и долгом перед своим женским предназначением, между реальной жизнью и призрачным сценическим образом, задаваясь правильным вопросом: «Зачем всё это?». Выбор её, впрочем, неоднозначен и крайне неожиданен."
Присоединяюсь, в основном, к сказанному, но "выбор героини однозначен и очень ожиданен". В общем, умница девочка! Помогли (свыше) правильно распорядиться своей жизнью-судьбой. И в дальнейшем у неё всё будет хорошо! БЛАГОДАРЮ за прекрасную раздачу!
Профориентация для начинающих балерин
Тонкий, умный и весьма воспитательный фильм, ролевое кино для современных тинейджерок – большая редкость в постсоветском кинематографе. Она – с богатым внутренним миром, гордая, но при этом убийственно женственная (чего стоит только «Мне всё равно!»), учится в балетном интернате со строгими правилами, скорее напоминающем косметологическую тюрьму (там обсуждают гормональные изменения, соотношение роста и веса, а также ставят двойки «за форму»). Он – мыслящий категориями свободы и личного счастья студент журфака. Они такие разные, но любят друг друга. Вокруг них – Питер начала 90-ых, довольно весело: «Куда идём? – В ЗАГС. У предков отметились, теперь надо оформить отношения», откуда-то в кадре появляется Виктор Авилов в роли художника (а он, как известно, в плохих фильмах не снимался!), а также мотомаэстро Хирург. Познав-таки любовь, героиня под музыку М.Таривердиева метается между долгом делу и долгом перед своим женским предназначением, между реальной жизнью и призрачным сценическим образом, задаваясь правильным вопросом: «Зачем всё это?». Выбор её, впрочем, неоднозначен и крайне неожиданен.
Тонкий, умный и весьма воспитательный фильм, ролевое кино для современных тинейджерок – большая редкость в постсоветском кинематографе. Она – с богатым внутренним миром, гордая, но при этом убийственно женственная (чего стоит только «Мне всё равно!»), учится в балетном интернате со строгими правилами, скорее напоминающем косметологическую тюрьму (там обсуждают гормональные изменения, соотношение роста и веса, а также ставят двойки «за форму»). Он – мыслящий категориями свободы и личного счастья студент журфака. Они такие разные, но любят друг друга. Вокруг них – Питер начала 90-ых, довольно весело: «Куда идём? – В ЗАГС. У предков отметились, теперь надо оформить отношения», откуда-то в кадре появляется Виктор Авилов в роли художника (а он, как известно, в плохих фильмах не снимался!), а также мотомаэстро Хирург. Познав-таки любовь, героиня под музыку М.Таривердиева метается между долгом делу и долгом перед своим женским предназначением, между реальной жизнью и призрачным сценическим образом, задаваясь правильным вопросом: «Зачем всё это?». Выбор её, впрочем, неоднозначен и крайне неожиданен.