Раздачи :: Кино - Драма :: Монпарнас, 19 / Les amants de Montparnasse / 1958 / ДБ, ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Жерара Филипа любили во всем мире. В Японии его называли Самураем весны, в России — Фанфаном, во Франции — Принцем сердец и Ангелом. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Жак Беккер 1906 – 1960
Прекрасный рассказчик историй в духе Мопассана и Мериме, он был одним из самых ярких бытописцев европейского кино. Его волшебная камера оживляла мельчайшие детали жизни крестьян, мелкой буржуазии, молодежи разных социальных слоев, апашей начала ХХ века.
Он открыл так называемую «черную серию» французского криминального фильма, предвосхитив позднейший расцвет этого жанра. Интрига в его картинах обрастала множеством вроде бы ненужных подробностей, которые не только создавали атмосферу, но и оказывались увлекательнее, чем похищения и погони. Он говорил, лица важнее, чем действие.
Он смешивал бытовые зарисовки, ностальгическую стилизацию и мягкий юмор с самым беспощадным реализмом. Контраст между радостным искрящимся весельем начальных сцен его фильмов и мрачной безысходностью финала захватывает поразительным, роковым трагизмом.
15 сентября 1906 года родился Жак Беккер. Бывший ассистент великого Жана Ренуара, он стал, возможно, самым французским режиссером, воплотившем на экране национальные дух, характер и стиль. Подлинный поэт, притворявшийся мастеровым, он всегда утверждал, что кино для него – это просто хорошо выполненная работа.
Жан-Люк Годар, бывший вместе с соратниками по «новой волне» пристрастным критиком и ярым противником кинематографа, который олицетворял для них Беккер, тем не менее писал: «Я готов отдать всё послевоенное французское кино за одну плохо сыгранную, плохо снятую, но изумительную сцену из фильма "Монпарнасс, 19", когда Модильяни просит пять франков за рисунок на террасе ресторана "Куполь". //tvkultura.ru/
Прекрасный рассказчик историй в духе Мопассана и Мериме, он был одним из самых ярких бытописцев европейского кино. Его волшебная камера оживляла мельчайшие детали жизни крестьян, мелкой буржуазии, молодежи разных социальных слоев, апашей начала ХХ века.
Он открыл так называемую «черную серию» французского криминального фильма, предвосхитив позднейший расцвет этого жанра. Интрига в его картинах обрастала множеством вроде бы ненужных подробностей, которые не только создавали атмосферу, но и оказывались увлекательнее, чем похищения и погони. Он говорил, лица важнее, чем действие.
Он смешивал бытовые зарисовки, ностальгическую стилизацию и мягкий юмор с самым беспощадным реализмом. Контраст между радостным искрящимся весельем начальных сцен его фильмов и мрачной безысходностью финала захватывает поразительным, роковым трагизмом.
15 сентября 1906 года родился Жак Беккер. Бывший ассистент великого Жана Ренуара, он стал, возможно, самым французским режиссером, воплотившем на экране национальные дух, характер и стиль. Подлинный поэт, притворявшийся мастеровым, он всегда утверждал, что кино для него – это просто хорошо выполненная работа.
Жан-Люк Годар, бывший вместе с соратниками по «новой волне» пристрастным критиком и ярым противником кинематографа, который олицетворял для них Беккер, тем не менее писал: «Я готов отдать всё послевоенное французское кино за одну плохо сыгранную, плохо снятую, но изумительную сцену из фильма "Монпарнасс, 19", когда Модильяни просит пять франков за рисунок на террасе ресторана "Куполь". //tvkultura.ru/
Большое спасибо за фильм!
Роль Модильяни Жерар исполнил безупречно.
А что говорить о любви!
Какая была у него любовь к жене! Меня это тронуло до глубины души. Юная девушка, влюбленная в художника, оставила свою семью, благополучие, и разделила горькую участь художника. Тем более, такой трагический конец фильма. Мне это напомнило биографию самого Жерара. Он тоже, как Модильяни, рано ушел из жизни. Своей славы Модильяни не увидел. Умер в нищете. Только близкие друзья и жена любили его картины и его самого. И было за что любить. Редкий человек. Модильяни - принадлежал творчеству, и Ж. Филип - принадлежал творчеству. В этом они видели смысл всей жизни.
В фильме художник, уставший от неудач, непризнанный, не мог себя реализовать, не мог заработать денег для семьи (жены). Жена любила его такого, как он есть. Не за богатства.
Один раз, в порыве отчаяния, он предлагает жене броситься в реку, и вместе уйти их этой жизни. Жена соглашается. Она очень любит его. Но он не может это позволить - ради своей неудачи и депрессии (в фильме показано, что у него были серьезные сердечные приступы).
И в жизни - Жерар Ф. очень любил жену. И она его очень любила. По его просьбе она сменила себе имя (см. Персоны).
Фильм произвел неизгладимое впечатление. А как играл Жерар Ф. - ВОСХИЩЕНИЕ !
Оценка фильму - 100 баллов.
Спасибо за раздачу!
Режиссер заслуживает самых высших похвал!
Роль Модильяни Жерар исполнил безупречно.
А что говорить о любви!
Какая была у него любовь к жене! Меня это тронуло до глубины души. Юная девушка, влюбленная в художника, оставила свою семью, благополучие, и разделила горькую участь художника. Тем более, такой трагический конец фильма. Мне это напомнило биографию самого Жерара. Он тоже, как Модильяни, рано ушел из жизни. Своей славы Модильяни не увидел. Умер в нищете. Только близкие друзья и жена любили его картины и его самого. И было за что любить. Редкий человек. Модильяни - принадлежал творчеству, и Ж. Филип - принадлежал творчеству. В этом они видели смысл всей жизни.
В фильме художник, уставший от неудач, непризнанный, не мог себя реализовать, не мог заработать денег для семьи (жены). Жена любила его такого, как он есть. Не за богатства.
Один раз, в порыве отчаяния, он предлагает жене броситься в реку, и вместе уйти их этой жизни. Жена соглашается. Она очень любит его. Но он не может это позволить - ради своей неудачи и депрессии (в фильме показано, что у него были серьезные сердечные приступы).
И в жизни - Жерар Ф. очень любил жену. И она его очень любила. По его просьбе она сменила себе имя (см. Персоны).
Фильм произвел неизгладимое впечатление. А как играл Жерар Ф. - ВОСХИЩЕНИЕ !
Оценка фильму - 100 баллов.
Спасибо за раздачу!
Режиссер заслуживает самых высших похвал!
«Оставляем в стороне споры критиков, похож ли Жерар Филип на Модильяни. Ни авторам фильма, ни актеру не важно было, имеет ли их герой портретное сходство с известным художником. Не исключено, что и многие ситуации фильма далеки от исторических, ибо не они интересовали постановщика, а тем более исполнителя главной роли. Для Жерара в образе Модильяни была интересна в первую очередь трагедия огромного таланта, не понятого современниками. Именно эту драму и показал актер, и показал с большой силой и сердечной болью за своего героя. В некоторых сценах, особенно в заключительных, где Модильяни умирает, - Жерар Филип поднимался до подлинной трагедии, раскрывая себя в новом неожиданном плане».
А. Брагинский
Благодарю Вас, katusha77!
А. Брагинский
Благодарю Вас, katusha77!
Благодарю за замечательную раздачу, так как не надеялась найти фильм с любимыми мною актёрами. Не стану спорить о его художественных достоинствах,
о правдивости изображённой там истории жизни художника, но важна сама атмосфера, настроение,тонкая игра изумительных мастеров экрана.
о правдивости изображённой там истории жизни художника, но важна сама атмосфера, настроение,тонкая игра изумительных мастеров экрана.
- 24 февраля 2011 в 16:53 | Ответить
Давно искал этот фильм. Большое спасибо раздающему. Пожалуйста, станьте на раздачу, скорость маленькая и отдает только один. Заранее благодарю
- 22 ноября 2010 в 02:14 | Ответить
Да да ,художников вечно воспринимают поверхностно(как художник, я это знаю!)!а фильм ,здоровский.спасибо!
фильм весьма банальный: драма художника, сведенного в могилу пьянством из-за прижизненной непонятости. все острые углы, не отвечающие общепризнанной морали, сглажены (хотя, на фоне всеобщего утрирования любой "перчинки" из био великих, м.б. это и не так уж и плохо), мотив непризнания наводит на мысль, что фильм был бы весьма хорош для проката в ссср для демонстрации ужасов капитализма :)
но замечательные актеры+личная симпатия к Филипу, черно-белым фильмам и францускому кино ... не могу сказать, что отнесу этот фильм к личной колекции шедевров, но посмотрела с удовольствием и не откажусь пересмотреть через какое-то время
но замечательные актеры+личная симпатия к Филипу, черно-белым фильмам и францускому кино ... не могу сказать, что отнесу этот фильм к личной колекции шедевров, но посмотрела с удовольствием и не откажусь пересмотреть через какое-то время
Вот тоже не воспринимаю Энди Гарсиа как образец исполнения роли Модильяни...
А подскажите, люди добрые, ещё фильмы о Модильяни какие были? Помню лет 18 назад смотрела фильм, начинался с детства Модильяни (прелестный мальчик исполнял роль), но никак не могу вспомнить название...
А подскажите, люди добрые, ещё фильмы о Модильяни какие были? Помню лет 18 назад смотрела фильм, начинался с детства Модильяни (прелестный мальчик исполнял роль), но никак не могу вспомнить название...