Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Евгений Гришковец - Дредноуты / 2006 / РУ / DVD-9 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Я считаю.что Гришковц это одно из высших проявлений современной Российской культуры.Во первых,потому что,он понятен большинству. Во вторых,потом что,он многогранен:он рассказывает нам о Первой мировой войне,он отвечает на вопрос,почему женщина может любить мужчину-за потенциальную возможность совершения подвига,он уважает человека ругающегося матом.В третьих,потом что,все грани его произведения пропитаны громадным добром.
Хорошо, сделаю!
- 5 февраля 2010 в 17:53 | Ответить
Отзыв от Marvel (www.kinopoisk.ru):
«…Смотрите, начал с кораблика, закончил корабликом, какая крепкая композиция – молодец…»
Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен. Нет, конечно я видел и остальные работы Евгения Гришковца, просто «Дредноуты», оказались последними, что я посмотрел. Я до сих пор иногда вспоминаю цитаты из «Одновременно» или «Как я съел собаку». Потому что я раньше не обращал внимания на что-то, что под носом, а тут посмотрел, услышал, и запомнил, и запомнил так, что часто вспоминаю.
Вообще, я считаю, что Гришковец, это некий дирижер простой фантазии. У него нет ничего сложного, всё очень доступно и понятно. Он стоит один на сцене, и своими словами, заставляет брать ту или иную ноту нашей памяти, и воссоздавать перед собой картинку. Он общается с зрителем, и от этого, кажется своим в доску, знакомым человеком, соседом, которого постоянно видишь, здороваешься, которого даже знаешь, как зовут, но у которого ещё не был в гостях, и тут вдруг этот сосед, приглашает вас к себе, и он оказывается очень интересным, и его слушаешь с таким глобальным интересом, что забываешь о том, что сам умеешь говорить. И говорить ничего не хочется. Хочется просто слушать. И многое ведь, известно уже давно, многое сам знаешь и делал, но возникают вопросы, потом появляются ответы, объяснения, и начинаешь задумываться. И тут простое, начинает казаться не простым, и даже интересным.
Я посмотрел все спектакли Евгения Гришковца, к сожалению, не в живую, но всё же. Мне очень понравились почти все работы, а значит, не очень понравилось всего несколько. Ну вот, что действительно поразило, так это спектакль «Дредноуты». Наверное, даже ни «Что», а «Кто», кто действительно поразил, это спектакль «Дредноуты», потому что, это живой спектакль, и его проживаешь, а не просто смотришь. (Так же, как и «Одновременно» и «Как я съел собаку», не мог не вспомнить). Он очень атмосферный, очень интересный, и очень умный. Его слушаешь и видишь. Удивляешься, смеёшься, или наоборот расстраиваешься, но потом, всё-таки опять смеёшься, и во все эти промежутки между лицевой гимнастикой, приходится задумываться. А когда всё заканчивается, просится огромны вывод, и я бы поделился своими впечатлениями, но это мои впечатления. Я просто повторюсь. «Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен».
«…Смотрите, начал с кораблика, закончил корабликом, какая крепкая композиция – молодец…»
Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен. Нет, конечно я видел и остальные работы Евгения Гришковца, просто «Дредноуты», оказались последними, что я посмотрел. Я до сих пор иногда вспоминаю цитаты из «Одновременно» или «Как я съел собаку». Потому что я раньше не обращал внимания на что-то, что под носом, а тут посмотрел, услышал, и запомнил, и запомнил так, что часто вспоминаю.
Вообще, я считаю, что Гришковец, это некий дирижер простой фантазии. У него нет ничего сложного, всё очень доступно и понятно. Он стоит один на сцене, и своими словами, заставляет брать ту или иную ноту нашей памяти, и воссоздавать перед собой картинку. Он общается с зрителем, и от этого, кажется своим в доску, знакомым человеком, соседом, которого постоянно видишь, здороваешься, которого даже знаешь, как зовут, но у которого ещё не был в гостях, и тут вдруг этот сосед, приглашает вас к себе, и он оказывается очень интересным, и его слушаешь с таким глобальным интересом, что забываешь о том, что сам умеешь говорить. И говорить ничего не хочется. Хочется просто слушать. И многое ведь, известно уже давно, многое сам знаешь и делал, но возникают вопросы, потом появляются ответы, объяснения, и начинаешь задумываться. И тут простое, начинает казаться не простым, и даже интересным.
Я посмотрел все спектакли Евгения Гришковца, к сожалению, не в живую, но всё же. Мне очень понравились почти все работы, а значит, не очень понравилось всего несколько. Ну вот, что действительно поразило, так это спектакль «Дредноуты». Наверное, даже ни «Что», а «Кто», кто действительно поразил, это спектакль «Дредноуты», потому что, это живой спектакль, и его проживаешь, а не просто смотришь. (Так же, как и «Одновременно» и «Как я съел собаку», не мог не вспомнить). Он очень атмосферный, очень интересный, и очень умный. Его слушаешь и видишь. Удивляешься, смеёшься, или наоборот расстраиваешься, но потом, всё-таки опять смеёшься, и во все эти промежутки между лицевой гимнастикой, приходится задумываться. А когда всё заканчивается, просится огромны вывод, и я бы поделился своими впечатлениями, но это мои впечатления. Я просто повторюсь. «Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен».